Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я ездил!(а) Точнее катали меня на хетч-лачетти. Не понравилось. Тем более за такие деньги, за которые автошка куплена. После классики и 10 семейства - вполне, но после калины... Разница толкьо в цене. И не в пользу лачи. В остальном - шумки слабая, комфорту не сильно много... Имхо, но я бы на калинку лачу не поменяла.
__________________
Все за мной! Я знаю короткую дорогу
Расстались 28.10.08 на пробеге 39700.
Сёдни довелось проехаться пассажиром на Лачети,нельзя сказать,чтобы очень восхитило.Да,вибрации двигателя отсутствуют и печка дюже жаркая.Удивили сильно загрязнёные пороги в салоне,стал садиться и понял - высокий порог,садишься,как в корыто,надо ноги высоко задирать,а лениво,вот и шаркаешь по порогам.
После классики и 10 семейства - вполне, но после калины... Разница толкьо в цене. И не в пользу лачи. В остальном - шумки слабая, комфорту не сильно много... Имхо, но я бы на калинку лачу не поменяла.
И что, как в калине на холостом ходу вибрация, что ручка КПП трясется и так же с трудом передачи втыкаются ? И в сидения как в пуховую подушку проваливаешься ?
Так уж прям не поменял ? -)))))
лацетти машина конечно не фантан, но за те деньги, что за нее просят и за те вещи, что можно в ней получить - машина отнюдь неплохая.
То, что лацетти по продажам подвинул фокус - вполне ожидаемый факт.
За 550тр 1.8АТ, климат, 4 подушки, ABS, ASR, стул с регулировкой высоты и поясничного подпора, регулируемый по углу и вылету руль, музыка с 8 динамиками кто еще предложит?
За 550тр 1.8АТ, климат, 4 подушки, ABS, ASR, стул с регулировкой высоты и поясничного подпора, регулируемый по углу и вылету руль, музыка с 8 динамиками кто еще предложит?
Китайцы ;-)) !!!!
__________________
Когда ты заявляешь, что в принципе согласен с чем-то, ты, тем самым даешь понять, что не имеешь не малейшего желания воплотить это в жизнь.
Бисмарк
Вот именно.
А тут особо не ломучая машина с приемлимой безопасностью и без проблем с обслуживанием и запчастями.
Ну это может в оскве без проблем с запчастями, а регионах....
__________________
Когда ты заявляешь, что в принципе согласен с чем-то, ты, тем самым даешь понять, что не имеешь не малейшего желания воплотить это в жизнь.
Бисмарк
У меня у знакомого Логан в Сервисе 2 месяца кузовщину ждёт и ждёт....
Хотя ты прав на тигго ещё хуже....
__________________
Когда ты заявляешь, что в принципе согласен с чем-то, ты, тем самым даешь понять, что не имеешь не малейшего желания воплотить это в жизнь.
Бисмарк
За 550тр 1.8АТ, климат, 4 подушки, ABS, ASR, стул с регулировкой высоты и поясничного подпора, регулируемый по углу и вылету руль, музыка с 8 динамиками кто еще предложит?
Ну весной была куплена Мазда 3, 1.6 правда и механика, 6 подушек, АБС и прочие ... за 545
А тут коррец собраный в калиниграде ... не должна она стока стоит, явный перебор
И что, как в калине на холостом ходу вибрация, что ручка КПП трясется и так же с трудом передачи втыкаются ? И в сидения как в пуховую подушку проваливаешься ?
Так уж прям не поменял ? -)))))
лацетти машина конечно не фантан, но за те деньги, что за нее просят и за те вещи, что можно в ней получить - машина отнюдь неплохая.
То, что лацетти по продажам подвинул фокус - вполне ожидаемый факт.
За 550тр 1.8АТ, климат, 4 подушки, ABS, ASR, стул с регулировкой высоты и поясничного подпора, регулируемый по углу и вылету руль, музыка с 8 динамиками кто еще предложит?
За 580 фокус будет 1.6 АТ, только опций будет побольше, причем ту же ЕСП в лачу вообще не засунешь, да и климат простенький, даже на приору такой ставят сейчас. А качество отделки фокуса на голову выше лачевского. Лача фокус обогнала только в минимуме. И еще потому, что ждать такую лачу почти не надо.
А по комфорту, оснащенности и вообще совокупности качеств, по-моему, от приоры далеко не ушла. Например пластик панели вообще одинаковый.