Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2013, 19:58   #71
Втянувшийся
 
Аватар для Sitro87
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: СПб, г. Ломоносов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 176 Sitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon12 Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от adukr Посмотреть сообщение
Мужики! Спасайте!
В общем ударили у нас морозы, не то чтобы морозы -6 всего лишь, но влажность высокая 92% и не заводится машинка с утра.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
8 клоп сарай, бензонасос качает, стартер крутит бодренько, АКБ в порядке - менял в прошлую зиму (поставил тюменский медведь на 65 Ач). На самом аккумуляторе имеется индикация состояния, сейчас показывает зеленый цвет - типа уровень заряда в норме.
Предохранители проверил, вроде все живые, свечи осмотрел никакого нагара нет, ни белого ни черного. Клеммы АКБ посмотрел - никакого криминала. Проводка и шланги на первый взгляд, вроде в норме.
Пробовал заводиться и с отжатым сцеплением, и с предварительной раскачкой АКБ - включением дальнего, и газ зажимал при заводе, и прокачивал бензонасос несколько раз перед заводом. Максимум чего добился это два три чиха от мотора, думал вот-вот заведется - ан нет.
Ощущение такое будто искры нет, но свечи с виду вроде целые, хотя не менялись года три точно, если не больше. Да и проблемы такой не было никогда с заводом, только в прошлом году, но то была проблема с аккумулятором.
В общем выручайте мужики, буду рад любому дельному совету!
Я как то уже писал про мою калинку с такими проблемами за с 2008 года, но надеюсь простят меня читающие:
1. Первая проблема у меня открылась в первые морозы после замены ГРМ, до этого все было прекрасно три года и запуск хоть в -45 с третьего раза. Поиграв ремнем зубец туда зубец сюда с отметками лаком жены нашел оптимальный вариант, и движок стал нежнее работать и запуск стал стабильный.
2. Проблема возникла уже на пятом году жизни калинки, но тогда я прошерстир все датчики и зажимы масс, а оказалось виноватым реле - какое точно не знаю так как заменил сразу все три которые находятся под печкой.
3. Своими кривыми руками сломал крепление колодки панели приборов, вставил , зажал как мне казалось, но первые морозы дали результат - заменил на штатное и забыл о проблеме запуска.

Для скептиков запуска в -40-45:
Масло 0W20 залито + когда по прогнозу ниже -35 ожидается и по рекомендации Лесничанина отключаю вечером датчик ДМРВ - свечи не заливает.
Ни Вебасты ни Гидроника нет, есть автозапуск с неработающим изначально запуском по температуре сиги Пинтера, прокрутка стартера 6 секунд с отключением по датчику масла - я так решил это безопасней для моего авто.
__________________


http://tazovod87.jimdo.com/
Sitro87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2013, 20:23   #72
Североуралец
 
Аватар для ИНОТ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: СУ
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: NissaN iNote
Сообщений: 27,097
Вес репутации: 310776 ИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ИНОТ с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Sitro87, молодец, как вы там?
__________________
ЛК

НН
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

ИНОТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2013, 04:43   #73
Втянувшийся
 
Аватар для Sitro87
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: СПб, г. Ломоносов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 176 Sitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ИНОТ Посмотреть сообщение
Sitro87, молодец, как вы там?
Привет Северянин - я смотрю у Вас тоже солнце на лето - зима на мороз....
Как мы тут : -30 днем -35 ночью, для авто пока терпимо, а вот из-за сильного ветра нам людям ну ооочень холодно.
вот переживай что делать с новогодними праздниками - машинка то совсем околеет если не заводить и не ездить и АКБ сядет в нуль.
__________________


http://tazovod87.jimdo.com/
Sitro87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2013, 12:04   #74
Североуралец
 
Аватар для ИНОТ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: СУ
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: NissaN iNote
Сообщений: 27,097
Вес репутации: 310776 ИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ИНОТ с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Домой тогда АКБ на праздники если надолго. Но я прогреваю если ниже -25 примерно раз в 12 часов. Так покатаюсь быват просто. Обычно каждый день надо ехать.
__________________
ЛК

НН
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

ИНОТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2013, 03:21   #75
Втянувшийся
 
Аватар для Sitro87
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: СПб, г. Ломоносов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 176 Sitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ИНОТ Посмотреть сообщение
Домой тогда АКБ на праздники если надолго. Но я прогреваю если ниже -25 примерно раз в 12 часов. Так покатаюсь быват просто. Обычно каждый день надо ехать.
В прицепе тоже самое, но я до -30 прогреваюсь только перед тем как ехать куда-то, а вот после -30 уже ставлю автозавод на час ночи на 12 минут и так как у меня двигатель можно сказать как в термос упакован то хватает, но правда так стало только после замены АКБ с 460А пускового тока на 600А. 460А-ный уже после -22 совсем не радостно крутил и требовал отжимать сцепление, а вот 600А-ный прям зверь как крутит даже холодный.
__________________


http://tazovod87.jimdo.com/
Sitro87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2013, 10:18   #76
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Sitro87 Посмотреть сообщение
и по рекомендации Лесничанина отключаю вечером датчик ДМРВ - свечи не заливает.
Мне, конечно, приятно. Но этот совет дал кто-то другой... Я такого не говорил.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2013, 01:16   #77
Втянувшийся
 
Аватар для Sitro87
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: СПб, г. Ломоносов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 176 Sitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon12 Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Мне, конечно, приятно. Но этот совет дал кто-то другой... Я такого не говорил.
Ты писал, что ДМРВ имеет температурный датчик с которого ЭБУ считывает инфу о температуре воздуха на всасе в теме - кажись, про проблему с запуском, а я уже расширил твои мысли и просто стал его отключать вечером в лютые морозы. Так что не отвертишься....
__________________


http://tazovod87.jimdo.com/

Последний раз редактировалось Sitro87; 24.12.2013 в 01:38..
Sitro87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2013, 08:16   #78
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Sitro87, Ну теперь совсем другое дело, все понятно. Расширил мои мысли, интересно сказано.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2013, 08:40   #79
Втянувшийся
 
Аватар для Sitro87
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: СПб, г. Ломоносов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 176 Sitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Зашел глянуть чего-то новенького на Интернет-магазин "Запчасти ВАЗ почтой" и вот что обнаружил: Пуско-зарядное устройство CARKU E-Power Standart
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Технические характеристики пускового устройства CARKU E-Power Standart:

Емкость: 29,6 Вт/час.
Вход: 12В/1А.
Выход: 12В/2А; 5В/2А.
Номинальный пусковой ток: 200А.
Максимальный пусковой ток: 400А.
Количество пусков: от 20 до 80 (без подзарядки!).
Габариты, мм: 160*75*28.
Вес, г: 350.
Диапазон рабочих температур: -40... +60

У меня очень положительные отношения с владельцем магазина - ниразу за пять лет ненаи....л, так что жду от него резюме на данное устройство - может и правда классная штука - тогда и для себе прикуплю для борьбы с запуском ....
__________________


http://tazovod87.jimdo.com/
Sitro87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2013, 14:26   #80
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Sitro87, не знаю, на вид больше похоже на wi-fi роутер, да и по весу и габаритам тоже. Откуда там возмется 200 А? БП на 1А максимум судя по внешнему виду. Нормальное устройство должно выглядеть примерно так (не реклама, взял первое, что подвернулось в поиске). Даже если верить описанию и там внутри аццки мощный блок, то силовые провода, в особенности коннекторы к блоку не переживут и одного запуска. Смешно, честное слово.
P.S. Без обид, не принимайте на свой счёт
Alexo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:04.