Может до замка зажигания слазить? Там померять приходит ли до замка и на стартёр почему не идёт.
Брелок-это ключ или доп сигналка?
А как работает иммобилайзер,он сразу не даёт заводить или машина запускается и глохнет(я ни когда не активировал иммо,от них только проблемы владельцам).Может надо ключ по новой прописать?
Брелок это ключ.
Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю в первое положение, загорается приборная панель, срабатывает реле бензонасоса, поворачиваю ключ на запуск двигателя и всё, стартер не срабатывает, такое ощущение как будто на него ничего не идет. При этом лампочка иммобилайзера на приборной панели не загорается.
Брелок это ключ.
Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю в первое положение, загорается приборная панель, срабатывает реле бензонасоса, поворачиваю ключ на запуск двигателя и всё, стартер не срабатывает, такое ощущение как будто на него ничего не идет. При этом лампочка иммобилайзера на приборной панели не загорается.
Брелок это ключ.
Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю в первое положение, загорается приборная панель, срабатывает реле бензонасоса, поворачиваю ключ на запуск двигателя и всё, стартер не срабатывает, такое ощущение как будто на него ничего не идет. При этом лампочка иммобилайзера на приборной панели не загорается.
Дак лезь в капот,измеряй приходит ли на стартёр питание с замка(лампочкой,тестором),контакты там все подёргай,клеммы пошевели
проверь провод на втягивающее тонкий- он может слезть с клеммы
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lehit
А как работает иммобилайзер
иммо блокирует мозги, то есть стартер он не может заблокировать.
Единственно чего еще проверить- это если есть внешняя сигналка, там может быть блокировка стартера, у меня такое было на зубиле: сдохла сигналка и заблокировала цепь стартера
спрошу здесь: под водительским ковриком тосол, тосол убывает из бачка, под радиатором печки сухо - куда копать?
Всё равно проблема в радиаторе печки,т.к. он единое целое и соски соединения с шлангами уже за моторным щитом,в салон тосол может попастьна только из печки.Скорей всего течь между боковыми пластиковыми крышками(бачками)и алюминием.
Так что,как не печально это звучит,изучай тему замены радиатора меньшей кровью и приемлимым для тебя методом,благо их уже понапридумывали люди.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Дэнн
Lehit, подскажи плиз номера шрусов GKN.
Я чёт даже не знаю их истинный номер,они тупо 8-е,без АБС,брал в Фаэтоне.Качественные гранатки, не было с ними проблем! В них бы ещё смазки полимочевинной и они почти вечные были бы,только за пыльниками следить
Началось в колхозе утро....вентилятор печки закукурекал на первой скорости. К какому подшипнику лезти? А может до весны дотянуть?
По стародавней традиции ВАЗ не хочет ставить на вал печки шарикоподшип.,а ставят подшипники скольжения(втулки) которые работают почти без смазки и издавают прелесные зимние звуки!
Nо комент!
В продаже уже есть двигателя с подшипниками,но замена двигателя на Калине-1 ещё та задача!
На Калине-2 замена печки решена,но пока не извесна начинка? Пока на 1 скорости печка безшумна.