Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
т.е. по факту гарантийный случай. В итоге развели на 700 рублей. Зато с улыбкой и учтивостью ))
после пары замен лампочек на Ладе по 200р, стал их сам менять
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Да и я регулярно повторяю что лично знаком с огромным количеством владельцев ВАЗ-2110 отъездивших по 10 лет и 200ткм без каких-либо проблем. И об этом не особо пишут.
я таких людей не знаю.
Зато сколько было случаев, что после проблем у АР, АвтоВАЗ устранял данный косяк. Очень сомневаюсь, что они бы это сделали без оф. огласки.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Давно уже всем известно, что цены в Реношных салонах не соответствуют ценам на сайте.
Именно! Кроме того я вел речь про белый престижевый логан с 16-клопом, а не про унылый аутентик "на веслах", как бы. Я вообще не представляю насколько надо быть не избалованным, с заниженной самооценкой, чтобы считать 16-клоп, абс и две ПБ не нормой, а роскошью, но при этом отваливать кучу денег неадекватно приобретаемому взамен товару и молится на то, чтобы дождаться сие недоразумение через 3-4 месяца, пусть даже ценник в пути несколько раз поменяется в сторону подорожания ... Мне это как раньше, так и сейчас задачка сродни "биному ньютона", кто разгадает, можно в номинацию на нобелевскую премию включать))
я таких людей не знаю.
Зато сколько было случаев, что после проблем у АР, АвтоВАЗ устранял данный косяк. Очень сомневаюсь, что они бы это сделали без оф. огласки.
Да , ладно не знаешь.
Тут даже Евген постоянно стонал какая у него классная 2111 была и как он с калиной встрял.
Это сами АР рассказали видимо?
А как насчет стимула устранить косяк чтоб не тратиться на гарантийный ремонт?
ЗЫ.Ах как жаль что АР никак не найдет времени донести до завода проблемы с воем КПП.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Я тоже сам меняю. Дело даже не в деньгах, а в том, что самому быстрее, чем куда-то ехать.
Я тоже сам и по той-же причине.
Мы в некотором смысле вредим остальным ,
было-бы полезнее для общества забодать сервис и завод претензиями.
Но своя рубашка как известно ...
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Да , ладно не знаешь. Тут даже Евген постоянно стонал какая у него классная 2111 была и как он с калиной встрял.
у меня была 21124 и сейчас я отличий от нее не вижу. Ну разве что ЛКП так не ржавеет на пустом месте.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
А как насчет стимула устранить косяк чтоб не тратиться на гарантийный ремонт?
ВАЗу на Гар. ремонт врооще пофиг, не стимулирует он их. Когда есть ИПГ который всех пошлет. А ИПГ как раз стимулирует АвтоВАЗ со стоимостью нормочаса ~300р. Иначе бы уже давно стучащих ДВС не было, если бы гар. ремонт АвтоВАЗ стимулировал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Мы в некотором смысле вредим остальным , было-бы полезнее для общества забодать сервис и завод претензиями. Но своя рубашка как известно ...
по лампочкам это не прокатит, расходник. Даже до завода вряд-ли дойдет замена на ПССС. Поэтому они и ставят МАЯК в стопы, чтобы жил месяца 3-4. Притом, что Филлипс/Нарва ходят 2 года.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Давно уже всем известно, что цены в Реношных салонах не соответствуют ценам на сайте. Загляни на сайт нашего местного автосалона и сравни цены. Кстати, они там скидки вовсю предлагают. Как это понимать на фоне тех очередей, про которые ты здесь трындишь? ))\.
тоесть цены дешевле чем на сайте?
с учётом скидок
п.с.
А кому они уже нужны когда теперь, за сравнимые цены столько конкурентов которые во много даже лучше.
Добавлено через 14 минут
Новые "Лады" получат турбированные двигатели
Повсеместная мода на турбомоторы вскоре накроет и АВТОВАЗ. Первый турбированный двигатель автомобили LADA должны получить к 2017 году, причем в его создании тольяттинцам помогут маститые британские инженеры. Причем "авторские права" на новый мотор отдадут Российской Федерации.
Силовой агрегат создается специалистами АВТОВАЗа в содружестве с инженерами британской компании Ricardo, по сведениям источников портала Carobka. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 л в состоянии развивать порядка 170 л.с., но для серийных моделей его мощность ограничат на уровне 149,5 л.с. Очевидно, чтобы будущие покупатели не платили транспортный налог по повышенной ставке из-за нескольких лишних сил.
Первоначально мотор снабдят системой распределенного впрыска, но позже новый двигатель получит и непосредственный впрыск. Не исключено, что этот первый мотор станет родоначальником целого семейства двигателей. Ожидается, что новым силовым агрегатом будут комплектоваться "Лады", построенные на платформе LADA C – имеется в первую очередь новое поколение LADA Priora. Не исключено в будущем появление этого двигателя и на некоторых моделях концерна Renault-Nissan.
Интересно, что, по данным портала, разработка двигателя ведется на средства из государственного бюджета. Соответственно, все права на интеллектуальную собственность впоследствии будут переданы Российской Федерации. http://www.atv.volga.ru/press/5373.shtml
последнее не понятно, опять распил?
Сомневайся сколько угодно сидя в своем Екатеринбурге . Я давал телефоны Питерских автосалонов вот и позвони сомнительный ты наш .
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Давно уже всем известно, что цены в Реношных салонах не соответствуют ценам на сайте. Загляни на сайт нашего местного автосалона и сравни цены. Кстати, они там скидки вовсю предлагают. Как это понимать на фоне тех очередей, про которые ты здесь трындишь? ))
.
Мне надоел твой пустой звон . Сегодня был на ТО и имел возможность заглянуть в автосалон так вот скидки идут на более дорогие модели а Логан и Сандеро как была установлена цена так она и осталась не изменна в соответствии с конфигуратором автосалона .
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Скажем так нужно быть как все !
Все замалчивают.
И про пожары бензопровода в Икстрейлах не особо распространяются.
И про чудесный Туарег-сервер в котором раз в месяц софт слетал.
И про шкоду у которой цепь за 100 в хлам разбивает.
И про маслянное голодание на 8кл нексиях/ланосах не афишировали.
И мильен всего прочего , это я еще мои любимые "фордо-опели" не вспомнил.
Все кто хоть что-то понимают в технике и интересуются об этом разумеется знают.
Но что то АР не особо про это пишет.Видимо быстро огребет по карману а может и по башке.
Добавлено через 7 минут
Всем известно что АР проплачивается фольксвагеном .
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Вот прямо оттуда я и направился в салон ваз с конкретной целью.
Купить калину из последней партии безвтыковых 8кл.
(Олег , спасибо ему огромное подсказал что через месяц эти моторы снимали с производства).
При этом конкретно хотел
-универсал
-белый
-кондей
-эур
-новая КПП
Если хоть одно условие не выполнилось-бы , не стал-бы брать , ну может кроме кпп.
Допов не навяливали , сам заказал че хотел.
Что мне про Калину говорить когда на неё очередей нет и площадки дилеров забиты ими а речь идет про Ларгус а тут оф. дилеры не стесняются снимать сливки по полной .
Это безысходность. Двигаться вперед имея движек из 80 невозможно. Судорожные попытки не отстать. Это как Олимпиада в Сочи. Главное престиж. Не важно какой ценой.
Мало его разработать, его нужно собирать. И не кувалдой и рашпилем.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Именно! Кроме того я вел речь про белый престижевый логан с 16-клопом, а не про унылый аутентик "на веслах", как бы. Я вообще не представляю насколько надо быть не избалованным, с заниженной самооценкой, чтобы считать 16-клоп, абс и две ПБ не нормой, а роскошью, но при этом отваливать кучу денег неадекватно приобретаемому взамен товару и молится на то, чтобы дождаться сие недоразумение через 3-4 месяца, пусть даже ценник в пути несколько раз поменяется в сторону подорожания ... Мне это как раньше, так и сейчас задачка сродни "биному ньютона", кто разгадает, можно в номинацию на нобелевскую премию включать))
Вот именно Калину " полный фарш" не берут а пустые Логаны на расхват вот где зависть для вазовских манагеров .
Добавлено через 24 минуты ВАЗ изнутри глазами рабочего
--Когда я пришел в бригаду новичком, меня стали лишать премий за брак. И я начал фиксировать: кого наказывают, кого нет. Есть ли те в бригаде, кто работает без предупреждений контролеров. Может, найти таких Левшей и перенять у них (за плату) секреты мастерства?
Но потом я понял. Все допускают дефекты. Все! Только одни умеют «замазывать залёты» (покупать конфеты и коньяк контролерам). А от других контролеры подарков не примут. Наказывать ведь кого-то необходимо. Это их работа. У них свой план.
--На заводе совершались самые настоящие акции саботажа. Неизвестные (или одиночка?) надолго останавливали конвейер. Причем гениально просто. Ну, пожалуй, способ я не буду здесь раскрывать. Узнал его от знакомого мастера. Ух и рыскали тогда мастера по цеху! Словно контрразведчики-смершевцы.