Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
...ich,
...
2. не знаю как у галины (кто такая Галина, подруга твоя?), но знаю как у Субы... купил за 300 штук, 450 вложил, чтобы хоть ехала...
Ну что же ты врун то какой,а? Еще председатель... Пример пионэрам подавать должен, а сам...
Исковеркал ты цитату, человек не указывал причину, по которой вложил 300кр в машину, "... чтобы хоть ехала... " это ты сам добавил.
По причине отсутствия аргументов (повторюсь).
А вложил он, СКОРЕЕ ВСЕГО, чтобы улучшить, ибо в случае с турбоИмпрезами тюнинх имеет смысл.
stiJin, ну ок, чтобы посмеяться - Субару не ломается... ))))))))))))))))))
>>> Нет машин, которые не ломаются.
За 2 года на 12ке по мелочи постоянно что-то напрягала, это при том, что мне повезло с экземпляром (у друзей у многих 12ки ломались чаще и серьезнее, один продал через месяц, не выдержал), а экземпляру со мной (денег на обслуживание не жалел).
На Субе езжу год. Гоняю, но не рву. Пробег 45ккм. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ (тьфу-тьфу-тьфу).
Вот что непонятно и обидно, так это то, что ладаводов сразу же заклеймили "убогими". В чём убогие? Многие берут "Калину" в люксе, это примерно 310 тысяч, не считая допов (магнитолка, коврики и т.п. вплоть до антикора, IMHO, ненужного), тоже чего-то стоящих. За эти деньги в Н-ске вполне можно купить (пригнать с аукциона) тот же WRX (старенький, конечно, года 2001 - 2002). Ну и в чём тут убожество? В том, что у людей другое мировоззрение, другие интересы и приоритеты? В том, что не нужен гоночный имидж, "всех рвать со светофора", лихачить на дорогах общего пользования? Вот это вот непонятно: пришли, кинули отходами жизнедеятельности и свалили. Зачем приходили, что хотели донести?..
Так вот и формируется в массах имидж среднего субаровода.
>>> Убожество - это не про бедность.
"...Че докопались до убогих? Не потому что у них денег нет, а потому что мозги не включают. Ну, есть гафно в собственности, чего культ делать?..."
СКОРЕЕ ВСЕГО, это ваши домыслы... мои домыслы - чтобы хоть ехала... почему это ваши мысли - правда, а мои - ложь? Двойные стандарты?
На калине 50 т.к. - рву... ни одной поломки... смысл мериться?
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
grizzly,прости, а где ты культ увидел? Культ - это "sti'шки", а в случае с "калиной" - исключительно холодный расчёт. Разумеется, нельзя ездить на машине, которую ненавидишь; калиноводы, в основном, свои машины любят. Но культа из неё не делают, жертвоприношений ей не приносят и с иноверцами не воюют (*с трудом воздерживается от добавления "в отличие от некоторых"*). Обычный утилитарный бюджетный автомобильчик, подспорье в хозяйстве, иногда - кормилица, рабочий инструмент, иногда - просто удобное средство передвижения. Кто-то, конечно, пытается сделать её лучше - почему нет? Тем более, если получается? И "Калина", хочу сказать, не дерьмо. Это - дешёвый автомобиль. Но честный. Он возит с минимумом проблем, достаточным комфортом и за весьма небольшие деньги. Короче, рабочая лошадка. Обзывать крестьянскую лошадь гамном только потому, что она не бегает так резво, как тренированный породистый скакун, не только снобизм, но и глупость. Отсюда - очевидный вывод.
Мы с вами по-разному мыслим, разными приоритетами. Но мы вам не пытаемся вправить мозги. А вы почему-то пришли в чужой монастырь даже без своего устава, а просто размазываете дерьмо по стенам. Вы могли бы передать свою любовь к "Субару", вместо этого ожесточённо выташниваете ненависть. Ненависть к чему? К кому? Не знаю. Может, жизнь не ладится. Не мои проблемы.
grizzly,прости, а где ты культ увидел? Культ - это "sti'шки", а в случае с "калиной" - исключительно холодный расчёт. Разумеется, нельзя ездить на машине, которую ненавидишь; калиноводы, в основном, свои машины любят. Но культа из неё не делают, жертвоприношений ей не приносят и с иноверцами не воюют (*с трудом воздерживается от добавления "в отличие от некоторых"*). Обычный утилитарный бюджетный автомобильчик, подспорье в хозяйстве, иногда - кормилица, рабочий инструмент, иногда - просто удобное средство передвижения. Кто-то, конечно, пытается сделать её лучше - почему нет? Тем более, если получается? И "Калина", хочу сказать, не дерьмо. Это - дешёвый автомобиль. Но честный. Он возит с минимумом проблем, достаточным комфортом и за весьма небольшие деньги. Короче, рабочая лошадка. Обзывать крестьянскую лошадь гамном только потому, что она не бегает так резво, как тренированный породистый скакун, не только снобизм, но и глупость. Отсюда - очевидный вывод.
Мы с вами по-разному мыслим, разными приоритетами. Но мы вам не пытаемся вправить мозги. А вы почему-то пришли в чужой монастырь даже без своего устава, а просто размазываете дерьмо по стенам. Вы могли бы передать свою любовь к "Субару", вместо этого ожесточённо выташниваете ненависть. Ненависть к чему? К кому? Не знаю. Может, жизнь не ладится. Не мои проблемы.
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Про тюненую зубилу +1.
Все знакомые с ДВ (молодые) грезят Импрезой.
Для пацанов на девятках есть 2 кумира: Импреза и Бэха.
Как писал ранее Виш по городу Импрезы носятся тоже только в путь.
Машина сракера - девятка.
Машина сракера с богатыми родителями - мазда 3.
Машина сильно продвинутого сракера - Импреза.
Я ничего не хочу сказать плохого про автомобильную марку Субару. Есть очень интересные автомобили и очень интересные технические решения. Опять же спортивное прошлое. Но вот владельцы меня немного удивили. Мне всегда казалось, что чем больше лошадей под капотом и дороже машина, тем меньше комплексов вываливается на окружающих. А оказалась наоборот.
>>> C чего ты взял, что дело в комплексах. Вот скажи - С ЧЕГО?
ТурбоИмпреза провоцирует на агрессивную езду, позволяет многое и провоцирует.