Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ну почему? 3х дверка 1.2 - 84 л.с. 350-360т.р. комплект. Калины + там неплохая музыка 2 дин.+4 подухи и шторки безопасности + еще по мелочи и более приятный дизайн, 5 дверка на 10т.р. дороже.Вот только форум у них никакой.
если разница в 50т.р. пугает, лучше присмотреться к классике
А мне название темы понравилось!
Это как в толпу болельшиков спартака заходит лихой парень и говорит: а нука все спартаковцы заткнулись! будем про цска рассуждать )).
ИЛИ (логановоды внимание...) На форуме логана (я там зареген) открою тему типа "логанофилы отдыхайте! Буду ланос рекламировать! )
ЗЫ и самое смешное, что автор темы РАБОТНИК ВАЗа, т.е. прямо или косвенно делает то на чем ездят "отдыхающие калинофилы" )))
в этой ветке можно - "Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина".
Сам интересуюсь данным авто, но вот информации по хэчам новым не рекламной и не антирекламной мало.Машинку смотрел, внешне нравиться. Смотрел ихний форум толковой информации мало, большая до рестайлинга.
magnezi9 Да я лично совсем не против, даже за. Мне вот это понравилось "(калинофилы отдыхайте)". Чисто провокационно звучит. Правила досконально не изучал и не знаю можно ли это считать оскорблением владельцев авто(не говоря уж про работничков ваза )???
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
magnezi9 ... не знаю можно ли это считать оскорблением владельцев авто(не говоря уж про работничков ваза )???
/начало оффтопа/
Приставка ...фил возникла от греческого "любовь", т.е. фактически получается "калинолюбы", если владельца калины такое определение оскорбляет, значит, видимо, он "калинофоб"
а работнички ваза давно уже не обижаются на упрёки в качестве, вместо этого они вам расскажут совсем не смешные истории об качестве комплектующих и "особенностях" производства
/конец оффтопа/
зацепила меня эта машинко, о которой здесь идет речь, а объективной информации в сети не нашёл потому тему и зоздал. Промчалась пару раз мимо меня чорненькая - вроде и в жизни симпотичная.
Думаю с двиглом 1.2 связываться не стал бы, а с движком 1.4 в простой комплектации тыщ 370 буит стоить.
Хотелось бы услышать впечатлений от человека которому удалось пробраться в салон и подергать за ручки, не говоря уже о том, кому удалось проехаться.
А форум у авеоводов по сравнению с энтим, действительно отстойный.
Думаю с двиглом 1.2 связываться не стал бы, а с движком 1.4 в простой комплектации тыщ 370 буит стоить.
Хотелось бы услышать впечатлений от человека которому удалось пробраться в салон и подергать за ручки, не говоря уже о том, кому удалось проехаться.
А форум у авеоводов по сравнению с энтим, действительно отстойный.
Салон почти не поменялся, старый 1.4 и новый 1.4 видимо отличаются только после 4000-5000 оборотов, так что суть принципиально не меняется, тем более прибавка всего 6лс. Так что могу сказать, что катался месяц на такой, только с иным дизайном -)))
Спрашивай, что интересно.
Форум такой же на авио, только без фанатизма как тут -)) Но посещаемость в разы ниже - проблем особо нет, что тереть ? -))
... могу сказать, что катался месяц на такой, только с иным дизайном -)))
Спрашивай, что интересно.
на дорестайлинговый авио инфы полно, хотелось бы объективного мнения именно о авео2008, так как в обзорах утверждается, что он претерпел гораздо большие изменения чем "рестайлинг и фейслифтинг"
Сатир, скажи мне есть ли смысл в продаже калины и покупке нового авио,
или это шило на мыло ? меня в первую очередь интересуют потребительские свойства, а не "ремонтопригодность", которую ставят во главе фанаты отечественного автопрома.
з.ы. у нас на заводской стоянке ужо один появился, жаль хозяина не знаю (