так может у тебя сама заслонка тупит ? с водительской стороны сними пластиковую крышку и попробуй патрубки что к радиатору идут - они должны быть горячими при прогретом двигателе ..
Горячие
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от angtar
а почему ты решил, что дело в прокладке???
Постоянно воздушит систему. Все шланги подтягивал неоднократно.
__________________
Я здесь недавно, но думаю надолго...
Постоянно воздушит систему. Все шланги подтягивал неоднократно.
Виталя, если пробита прокладка, то в 99.9% запах тосола из выхлопной трубы и идет воздух в расширительный бачок при заведенном моторе!
Проверить можно так: выкрутить все свечи и поочередно поднимать поршни в ВМТ, через свечное отверстие будет виден поршень, если блестит, то можно предположить, что пробита прокладка.
Можно ещё компрессию замерить...
Виталя, если пробита прокладка, то в 99.9% запах тосола из выхлопной трубы и идет воздух в расширительный бачок при заведенном моторе!
Проверить можно так: выкрутить все свечи и поочередно поднимать поршни в ВМТ, через свечное отверстие будет виден поршень, если блестит, то можно предположить, что пробита прокладка.
Можно ещё компрессию замерить...
попробуй патрубки что к радиатору идут - они должны быть горячими при прогретом двигателе ..
Цитата:
Сообщение от Niklogo
Горячие
Цитата:
Сообщение от Niklogo
Поменяли мне термостат. Погонял один день печка работала как надо. Температура держалась на 83-85 градусов.Вчера утром завел, прогрелся.. Печка холодная... Даже на трассе поднималась до 100-105..
тогда тупит регулятор, либо сама заслонка, больше не чему )))) ...
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************