Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2013, 11:11   #351
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 3,612
Изображений: 4
Вес репутации: 0 AV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-2

Цитата:
Сообщение от sever808 Посмотреть сообщение
Калина мне больше по душе.
+100500!!! ЛК2 сарайка в цв. "портвейн"- самое то! Гранта не складная, неказистая, что ли, не лежит у меня к Гранте душа )) Вообще, ЛК - лучшее творение росавтопрома
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
в Солярисе крыша давит.
БорисbIч, почему нет приписки "только в седане"?!
В хэтчике потолок высокий, обзорность лучше и салон по-просторней !
AV58ru вне форума   Вверх
Старый 24.12.2013, 11:19   #352
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Боровск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 406
Вес репутации: 17 sever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошим
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-2

На К1 мне еще "дизельный" мотор помогал,удобно трогаться было почти на холостых.Тут надо уже побольше педальку жать.Но так же он еще и вибромассажем помогал ))) Именно устав от вибраций,я купил Гранту.

Добавлено через 3 минуты
Хотя когда искал гранту,салоны активно предлагали К1 универсал с новой кпп. )) Интересно кстати с новой кпп к1 так же вибррррирует?
sever808 вне форума   Вверх
Старый 24.12.2013, 11:27   #353
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-2

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
БорисbIч, почему нет приписки "только в седане"?!
Потому что и так ясно, что речь идет о седане.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 24.12.2013, 11:34   #354
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 3,612
Изображений: 4
Вес репутации: 0 AV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-2

Цитата:
Сообщение от sever808 Посмотреть сообщение
Интересно кстати с новой кпп к1 так же вибррррирует?
Имхо, проблема больше в архаичном безвтыковом 8-клопе, через 1-2 года эксплуатации он начинает дизелить, вибрировать и с ревом бешеного тарзана помирать "на оборотах" ... Для комфортной езды рекомендую двс127 + тросиковая кпп, хотя лучше уж акпп, он не воет, по крайней мере ...
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Потому что и так ясно, что речь идет о седане.
ОК!
AV58ru вне форума   Вверх
Старый 24.12.2013, 21:47   #355
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Боровск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 406
Вес репутации: 17 sever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошим
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-2

Хочу к1 (( с ходовкой Гранты )))
sever808 вне форума   Вверх
Старый 24.12.2013, 22:03   #356
Поволжская группировка
 
Аватар для a-boss
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: "Адис-Абеба"
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 3,542
Вес репутации: 60 a-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-2

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
А вот тут я с тобой не согласен, Гранта с АКПП достаточно прилично шумит и мне довелось это ощутить на себе пересев с Солярас на Гранту (тесты) разница большая! А для подтверждения моих слов приведу замеры ЗР по Солярису и Калине, (Гранты с АКПП нет) Солярис на 80км/ч - 65,2 ДБА, на 100км/ч - 67,1, 120км/ч 69,7, 0-100(разгон) 72,9; У калины соответственно 80-69,4; 100-72,5; 120-74,4; 0-100- 75,2, так что разница существенная.
Улыбнуло мнение, про СУЩЕСТВЕННУЮ разницу! Если поподробней изучить само понятие, что такое - единица измерения дБА,http://www.kakras.ru/doc/shum-decibel.html тогда никакой существенной разницы-то и нет! Так как человеческое ухо имеет границу восприятия, и начинает различать уровень шума после уровня приблизительно с 10 дБА (не говоря тем более про десятые доли), таким образом эту разницу может отличить только более откалиброванный чем слуховой нерв человека - электронный прибор, который кстати тоже имеет свою погрешность измерения, в итоге разность шумов Калины и Соляры в пределах тех-же 3-5 дБА это всего лишь условность в данном тесте, имеющая одну цель доказать магическими цифирями чисто субъективное мнение о "СУЩЕСТВЕННОМ" превосходстве Соляриса. Например у курящего водителя с одышкой, в салоне будет по данному прибору шумнее, чем у некурящего, или сопливый водитель сопящий с заложенным носом будет шумнее дышать ртом, чем другой чистым носом. и заметно это будет только по шкале прибора.... Шумоизоляция в обеих поделках на одном уровне...Цифры эти от лукавого - и вовсе не так существенны...(в мерчандайзинге есть такое понятие - эффект приманки - кто хочет может поискать, что это такое) просмативается топорно-художественная работа журналистов по заказу продаванов соляриса...
зы: значение слова СУЩЕСТВЕННЫЙ, -ая, -ое; -вен, -венна. Составляющий сущность чего-либо, важный, необходимый. Например: Существенный признак чего-либо.
Применительно к данной единице измерения правильней было бы называть существенной разницу как минимум в десятки дБА, но никак не в единицы...
Существенный (важный, необходимый,неотъемлемый) вопрос... и т.п.
__________________

хетч продан 18 августа 2011 года........

универ продан 17 июля 2014 года........

Последний раз редактировалось a-boss; 25.12.2013 в 00:48..
a-boss вне форума   Вверх
Старый 25.12.2013, 08:34   #357
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-2

Цитата:
Сообщение от a-boss Посмотреть сообщение
имеет границу восприятия, и начинает различать уровень шума после уровня приблизительно с 10 дБА (не говоря тем более про десятые доли), таким образом эту разницу может отличить только более откалиброванный чем слуховой нерв человека - электронный прибор, который кстати тоже имеет свою погрешность измерения, в итоге разность шумов Калины и Соляры в пределах тех-же 3-5 дБА это всего лишь условность в данном тесте,
a-boss, улыбнул твой пост, про то, что человеческое ухо может ощутить разницу только в 10 дБА.
Почитай просветись:

О шуме в автомобиле


Салон автомобиля часто становится сосредоточением всевозможных шумов, в первую очередь внутренних. Например, слышен стук колес о неровности дороги или скрип деталей панелей. Ведь многие детали в пути испытывают вибрацию и являются дополнительными источниками стука, гула и т. д.
Длительная поездка в такой машине с высоким уровнем шума, безусловно, приводит к быстрой утомляемости водителя и, как следствие, снижает безопасность движения. В результате, сегодня покупателя интересует не только новая модель автомобиля, но и то, насколько он удобен в эксплуатации. Каждый водитель хочет обладать "тихим" авто, комфортным и уютным в салоне и не "заглушающим" окружающую среду. Поэтому требования современного рынка - автомобиль с НИЗКИМ УРОВНЕМ ШУМА.
Сегодня уже никому не надо доказывать необходимость проведения специальных мероприятий для шумо-, виброизоляции салона автомобиля. Согласитесь - приятно ехать в автомобиле, в салоне которого тихо, ничто не дребезжит и не вибрирует, а при установке в машине хорошей аудиосистемы эффективная шумоизоляция - процесс выявления шумящих элементов конструкции автомобиля и устранения причин их возникновения - непременное условие для того, чтобы добиться качественного звучания.
Шум в вашем автомобиле: источники и пути распространения

Прежде чем говорить об антишумовых мероприятиях в отношении автомобиля, необходимо четко представлять себе саму природу автомобильных шумов, их генезис и структуру. Что такое шум вообще? Шум – это беспорядочные колебания различной физической природы, отличающиеся сложностью временной и спектральной структуры. Проще говоря, под шумом понимают разного рода нежелательные акустические помехи при восприятии речи, музыки, а также любые звуки, мешающие отдыху, работе, в том числе и комфортной поездке в автомобиле.
Одной из целей фундаментальных исследований природы шума является изучение структуры шумов в источнике и характер их распространения для уменьшения вредного воздействия этих шумов на организм человека. В зависимости от интенсивности, характера, уровня, частотного состава шумов, а также индивидуальной чувствительности человека к шуму, это воздействие может проявляться как в простом ухудшении настроения, так и в более серьезных формах - тяжелое переутомление, значительные расстройства деятельности ЦНС, нарушение функций органов слуха и т. д.
Различают шум внешний, оказывающий воздействие на окружающих, и шум внутренний, оказывающий воздействие на водителя и пассажиров.
Относительно автомобилистов ситуация еще более осложнена: высокий уровень шума в салоне – потенциальное снижение безопасности движения. Вот почему международные стандарты по внешнему и внутреннему шуму (Евростандарт – не более 74 db; отечественный ГОСТ 27435 – не более 78 db) пересматриваются каждые 2 года, ужесточаясь на 2-3 db. А снижение шума на 3 db субъективно воспринимается человеком как снижение звукового давления примерно в 2-5 раз ( в зависимости от количественного уровня шкалы).
Однако полагать, что когда-нибудь, пусть даже в далеком будущем, автомобиль станет абсолютно бесшумным, по меньшей мере, наивно. Шум – неотъемлемая часть этого мира и, в частности, механизмов, в нем действующих. Специалисты по шумоизоляции ставят перед собой другую, более реальную задачу – укротить шум, трансформировать его до безопасного, комфортного звучания.
По природе происхождения шумы делятся на воздушные и структурные. Средой распространения воздушного шума является воздух, структурного - твердое тело. Применительно к автомобилям это выглядит так: работающий двигатель через элементы крепления передает вибрацию на кузов, панели которого в зависимости от степени вибрации издают более или менее интенсивный звук - структурный шум. В связи с этим, источники структурного шума на автомобиле условно можно разделить на две группы:
  • первичные (рис.1) - двигатель, трансмиссия, система выпуска отработанных газов, шины, потоки воздуха, обтекающие автомобиль при движении (аэродинамический шум);
  • вторичные (рис.2) - металлические панели кузова (пол, крыша, крылья, двери, арки колесных ниш и т.д.), крупногабаритные пластмассовые детали интерьера автомобиля (панель приборов, формованные накладки дверей, декоративный кожух переднего пола под рукоятку КПП, накладки стоек), мелкие металлические конструкции (тяги привода замков, стеклоподъемников и т. п.)
Воздушный шум от первичных источников проникает в салон автомобиля через неплотности кузова (дверные проемы, технологические отверстия переднего пола), а также через поверхность остекления машины. (Соответственно, чем толще стекло и панели кузова, тем выше их звукоизоляционные свойства). Шум от первичных источников зависит и от их конструкции: чем рациональнее конструкция двигателя, трансмиссии, системы выхлопа, шин, тем ниже уровень воздушного шума, приходящего от источников воздушным путем.
Структурный шум проникает в автомобиль через элементы подвески к кузову силового агрегата, трансмиссии, системы выхлопа, ходовой части. Вибрация, передаваемая через элементы подвески, заставляет колебаться все без исключения панели кузова, которые в свою очередь излучают шум. Кроме того, звук, излучаемый элементами системы выхлопа (трубами, резонатором, глушителем), приводит к дополнительному возбуждению пола машины, что вносит ощутимый вклад в общий уровень внутреннего шума. Отраженный звук - звук, получающийся при отражении звуковых потоков, издаваемых первичными источниками, от дорожного покрытия - также вносит немалую долю в общий уровень шума в салон автомобиля.
Методы борьбы с шумами: конструктивный и пассивный

Существующие методы борьбы с шумом можно разделить на конструктивные и пассивные. Название первых говорит само за себя: это применение отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии; правильный подбор и расчет эластичных элементов подвески силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы выхлопа; правильный расчет конструкции системы выхлопа и определение точек ее подвески к кузову; правильное моделирование конструкции кузова и его жесткости; выбор прогрессивных конструкций уплотнителей окон и дверных проемов и т. д.
С сожалением приходится констатировать, что в настоящий момент в России конструктивные методы борьбы с шумами, будь то применение отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии, правильный подбор и расчет эластичных элементов подвески силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы выхлопа и т.д., - все еще не справляются со своей задачей. В мировом автопроме конкурентоспособность современного автомобиля зависит от того, насколько грамотно он будет сконструирован, в том числе и с точки зрения шумо- и виброхарактеристик. Большинство же отечественных автозаводов продолжают выпускать автомобили, не вписывающиеся не только в евростандарты, но даже в необходимый ГОСТ. Несмотря на то, что в конструкции автомобиля присутствуют системы, отвечающие за виброизоляцию кузова от виброактивных агрегатов и систем, внутри пространства салона уровень акустического комфорта пока явно недостаточен. В этом случае на помощь производителям приходит пассивный метод борьбы с шумами, заключающийся главным образом в применении широкого ассортимента вибро-, шумопоглощающих материалов (рис. 3 и 4).
Установка дополнительной шумоизоляции поможет за разумные деньги получить автомобиль классом выше. К примеру, комплесная установка шумоизоляции на автомобиле ВАЗ-2110 позволяет снизить уровень внутреннего шума с 76 db до 74,5 db (испытания при интенсивном разгоне автомобиля на 3 передаче), что соответствует снижению интенсивности звука на 40% и звукового давления на 20%. Учитывая тот факт, что шкала измерения шума в db логарифмическая, а, следовательно, весьма и весьма насыщенная, достигнутая разница уровней внутреннего шума действительно впечатляет.
http://www.stp-tuning.ruИгорь Лебедев, Марина Захаренко (журнал "Автостандарт")


1,5 дБА - это снижение интенсивности звука на 40%, а ты говоришь, о 3-5 дБА с пренебрежением.


Последний раз редактировалось БорисbIч; 25.12.2013 в 11:15..
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 25.12.2013, 08:48   #358
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-2

AV58ru, в хэтче багажник отсутствует в Солярисе. Да в любом хэтче
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 25.12.2013, 08:52   #359
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
AV58ru, в хэтче багажник отсутствует в Солярисе. Да в любом хэтче
Далеко не в любом, в хетче Соляриса он 370 литров, это вполне приличный багажник!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 25.12.2013, 08:54   #360
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-2

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Далеко не в любом, в хетче Соляриса он 370 литров, это вполне приличный багажник!
Не смотрел вживую на багажник хэтчбека Соляриса , но у к1 хэтч багажник был очень маленький. Даже в отпуск не съездить нормально
Andrej1984 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.