+100500!!! ЛК2 сарайка в цв. "портвейн"- самое то! Гранта не складная, неказистая, что ли, не лежит у меня к Гранте душа )) Вообще, ЛК - лучшее творение росавтопрома
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
в Солярисе крыша давит.
БорисbIч, почему нет приписки "только в седане"?!
В хэтчике потолок высокий, обзорность лучше и салон по-просторней !
На К1 мне еще "дизельный" мотор помогал,удобно трогаться было почти на холостых.Тут надо уже побольше педальку жать.Но так же он еще и вибромассажем помогал ))) Именно устав от вибраций,я купил Гранту.
Добавлено через 3 минуты
Хотя когда искал гранту,салоны активно предлагали К1 универсал с новой кпп. )) Интересно кстати с новой кпп к1 так же вибррррирует?
Интересно кстати с новой кпп к1 так же вибррррирует?
Имхо, проблема больше в архаичном безвтыковом 8-клопе, через 1-2 года эксплуатации он начинает дизелить, вибрировать и с ревом бешеного тарзана помирать "на оборотах" ... Для комфортной езды рекомендую двс127 + тросиковая кпп, хотя лучше уж акпп, он не воет, по крайней мере ...
А вот тут я с тобой не согласен, Гранта с АКПП достаточно прилично шумит и мне довелось это ощутить на себе пересев с Солярас на Гранту (тесты) разница большая! А для подтверждения моих слов приведу замеры ЗР по Солярису и Калине, (Гранты с АКПП нет) Солярис на 80км/ч - 65,2 ДБА, на 100км/ч - 67,1, 120км/ч 69,7, 0-100(разгон) 72,9; У калины соответственно 80-69,4; 100-72,5; 120-74,4; 0-100- 75,2, так что разница существенная.
Улыбнуло мнение, про СУЩЕСТВЕННУЮ разницу! Если поподробней изучить само понятие, что такое - единица измерения дБА,http://www.kakras.ru/doc/shum-decibel.html тогда никакой существенной разницы-то и нет! Так как человеческое ухо имеет границу восприятия, и начинает различать уровень шума после уровня приблизительно с 10 дБА (не говоря тем более про десятые доли), таким образом эту разницу может отличить только более откалиброванный чем слуховой нерв человека - электронный прибор, который кстати тоже имеет свою погрешность измерения, в итоге разность шумов Калины и Соляры в пределах тех-же 3-5 дБА это всего лишь условность в данном тесте, имеющая одну цель доказать магическими цифирями чисто субъективное мнение о "СУЩЕСТВЕННОМ" превосходстве Соляриса. Например у курящего водителя с одышкой, в салоне будет по данному прибору шумнее, чем у некурящего, или сопливый водитель сопящий с заложенным носом будет шумнее дышать ртом, чем другой чистым носом. и заметно это будет только по шкале прибора.... Шумоизоляция в обеих поделках на одном уровне...Цифры эти от лукавого - и вовсе не так существенны...(в мерчандайзинге есть такое понятие - эффект приманки - кто хочет может поискать, что это такое) просмативается топорно-художественная работа журналистов по заказу продаванов соляриса...
зы: значение слова СУЩЕСТВЕННЫЙ, -ая, -ое; -вен, -венна. Составляющий сущность чего-либо, важный, необходимый. Например: Существенный признак чего-либо.
Применительно к данной единице измерения правильней было бы называть существенной разницу как минимум в десятки дБА, но никак не в единицы... Существенный (важный, необходимый,неотъемлемый) вопрос... и т.п.
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 25.12.2013 в 00:48..
имеет границу восприятия, и начинает различать уровень шума после уровня приблизительно с 10 дБА (не говоря тем более про десятые доли), таким образом эту разницу может отличить только более откалиброванный чем слуховой нерв человека - электронный прибор, который кстати тоже имеет свою погрешность измерения, в итоге разность шумов Калины и Соляры в пределах тех-же 3-5 дБА это всего лишь условность в данном тесте,
a-boss, улыбнул твой пост, про то, что человеческое ухо может ощутить разницу только в 10 дБА.
Почитай просветись:
Салон автомобиля часто становится сосредоточением всевозможных шумов, в первую очередь внутренних. Например, слышен стук колес о неровности дороги или скрип деталей панелей. Ведь многие детали в пути испытывают вибрацию и являются дополнительными источниками стука, гула и т. д.
Длительная поездка в такой машине с высоким уровнем шума, безусловно, приводит к быстрой утомляемости водителя и, как следствие, снижает безопасность движения. В результате, сегодня покупателя интересует не только новая модель автомобиля, но и то, насколько он удобен в эксплуатации. Каждый водитель хочет обладать "тихим" авто, комфортным и уютным в салоне и не "заглушающим" окружающую среду. Поэтому требования современного рынка - автомобиль с НИЗКИМ УРОВНЕМ ШУМА.
Сегодня уже никому не надо доказывать необходимость проведения специальных мероприятий для шумо-, виброизоляции салона автомобиля. Согласитесь - приятно ехать в автомобиле, в салоне которого тихо, ничто не дребезжит и не вибрирует, а при установке в машине хорошей аудиосистемы эффективная шумоизоляция - процесс выявления шумящих элементов конструкции автомобиля и устранения причин их возникновения - непременное условие для того, чтобы добиться качественного звучания. Шум в вашем автомобиле: источники и пути распространения
Прежде чем говорить об антишумовых мероприятиях в отношении автомобиля, необходимо четко представлять себе саму природу автомобильных шумов, их генезис и структуру. Что такое шум вообще? Шум – это беспорядочные колебания различной физической природы, отличающиеся сложностью временной и спектральной структуры. Проще говоря, под шумом понимают разного рода нежелательные акустические помехи при восприятии речи, музыки, а также любые звуки, мешающие отдыху, работе, в том числе и комфортной поездке в автомобиле.
Одной из целей фундаментальных исследований природы шума является изучение структуры шумов в источнике и характер их распространения для уменьшения вредного воздействия этих шумов на организм человека. В зависимости от интенсивности, характера, уровня, частотного состава шумов, а также индивидуальной чувствительности человека к шуму, это воздействие может проявляться как в простом ухудшении настроения, так и в более серьезных формах - тяжелое переутомление, значительные расстройства деятельности ЦНС, нарушение функций органов слуха и т. д.
Различают шум внешний, оказывающий воздействие на окружающих, и шум внутренний, оказывающий воздействие на водителя и пассажиров. Относительно автомобилистов ситуация еще более осложнена: высокий уровень шума в салоне – потенциальное снижение безопасности движения. Вот почему международные стандарты по внешнему и внутреннему шуму (Евростандарт – не более 74 db; отечественный ГОСТ 27435 – не более 78 db) пересматриваются каждые 2 года, ужесточаясь на 2-3 db. А снижение шума на 3 db субъективно воспринимается человеком как снижение звукового давления примерно в 2-5 раз ( в зависимости от количественного уровня шкалы).
Однако полагать, что когда-нибудь, пусть даже в далеком будущем, автомобиль станет абсолютно бесшумным, по меньшей мере, наивно. Шум – неотъемлемая часть этого мира и, в частности, механизмов, в нем действующих. Специалисты по шумоизоляции ставят перед собой другую, более реальную задачу – укротить шум, трансформировать его до безопасного, комфортного звучания.
По природе происхождения шумы делятся на воздушные и структурные. Средой распространения воздушного шума является воздух, структурного - твердое тело. Применительно к автомобилям это выглядит так: работающий двигатель через элементы крепления передает вибрацию на кузов, панели которого в зависимости от степени вибрации издают более или менее интенсивный звук - структурный шум. В связи с этим, источники структурного шума на автомобиле условно можно разделить на две группы:
первичные (рис.1) - двигатель, трансмиссия, система выпуска отработанных газов, шины, потоки воздуха, обтекающие автомобиль при движении (аэродинамический шум);
вторичные (рис.2) - металлические панели кузова (пол, крыша, крылья, двери, арки колесных ниш и т.д.), крупногабаритные пластмассовые детали интерьера автомобиля (панель приборов, формованные накладки дверей, декоративный кожух переднего пола под рукоятку КПП, накладки стоек), мелкие металлические конструкции (тяги привода замков, стеклоподъемников и т. п.)
Воздушный шум от первичных источников проникает в салон автомобиля через неплотности кузова (дверные проемы, технологические отверстия переднего пола), а также через поверхность остекления машины. (Соответственно, чем толще стекло и панели кузова, тем выше их звукоизоляционные свойства). Шум от первичных источников зависит и от их конструкции: чем рациональнее конструкция двигателя, трансмиссии, системы выхлопа, шин, тем ниже уровень воздушного шума, приходящего от источников воздушным путем.
Структурный шум проникает в автомобиль через элементы подвески к кузову силового агрегата, трансмиссии, системы выхлопа, ходовой части. Вибрация, передаваемая через элементы подвески, заставляет колебаться все без исключения панели кузова, которые в свою очередь излучают шум. Кроме того, звук, излучаемый элементами системы выхлопа (трубами, резонатором, глушителем), приводит к дополнительному возбуждению пола машины, что вносит ощутимый вклад в общий уровень внутреннего шума. Отраженный звук - звук, получающийся при отражении звуковых потоков, издаваемых первичными источниками, от дорожного покрытия - также вносит немалую долю в общий уровень шума в салон автомобиля. Методы борьбы с шумами: конструктивный и пассивный
Существующие методы борьбы с шумом можно разделить на конструктивные и пассивные. Название первых говорит само за себя: это применение отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии; правильный подбор и расчет эластичных элементов подвески силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы выхлопа; правильный расчет конструкции системы выхлопа и определение точек ее подвески к кузову; правильное моделирование конструкции кузова и его жесткости; выбор прогрессивных конструкций уплотнителей окон и дверных проемов и т. д.
С сожалением приходится констатировать, что в настоящий момент в России конструктивные методы борьбы с шумами, будь то применение отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии, правильный подбор и расчет эластичных элементов подвески силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы выхлопа и т.д., - все еще не справляются со своей задачей. В мировом автопроме конкурентоспособность современного автомобиля зависит от того, насколько грамотно он будет сконструирован, в том числе и с точки зрения шумо- и виброхарактеристик. Большинство же отечественных автозаводов продолжают выпускать автомобили, не вписывающиеся не только в евростандарты, но даже в необходимый ГОСТ. Несмотря на то, что в конструкции автомобиля присутствуют системы, отвечающие за виброизоляцию кузова от виброактивных агрегатов и систем, внутри пространства салона уровень акустического комфорта пока явно недостаточен. В этом случае на помощь производителям приходит пассивный метод борьбы с шумами, заключающийся главным образом в применении широкого ассортимента вибро-, шумопоглощающих материалов (рис. 3 и 4).
Установка дополнительной шумоизоляции поможет за разумные деньги получить автомобиль классом выше. К примеру, комплесная установка шумоизоляции на автомобиле ВАЗ-2110 позволяет снизить уровень внутреннего шума с 76 db до 74,5 db (испытания при интенсивном разгоне автомобиля на 3 передаче), что соответствует снижению интенсивности звука на 40% и звукового давления на 20%. Учитывая тот факт, что шкала измерения шума в db логарифмическая, а, следовательно, весьма и весьма насыщенная, достигнутая разница уровней внутреннего шума действительно впечатляет. http://www.stp-tuning.ruИгорь Лебедев, Марина Захаренко (журнал "Автостандарт")
1,5 дБА - это снижение интенсивности звука на 40%, а ты говоришь, о 3-5 дБА с пренебрежением.
Последний раз редактировалось БорисbIч; 25.12.2013 в 11:15..