а что произойдет если собрать по вышеуказанной схеме и желто-синий провод подсоединить на "к проводу отпирания", а желто-белый на "к проводу запирания"
а что произойдет если собрать по вышеуказанной схеме и желто-синий провод подсоединить на "к проводу отпирания", а желто-белый на "к проводу запирания"
А можно как-то доработать схему чтобы открывались и пассажирские двери?
Или же перепрограмировать открытие на одно нажатие, тогда будут все двери открываться?
что-то я совсем запутался. скажите в калине люкс и калине-спорт ( 2008 г.в.) управление центрозамком одно и тоже. У себя я обнаружил следующее: от блока тот что под сиденьем отходят три толстых провода: 2 желто-синих провода и один желтый. Провода которые желто-синие на них постоянно присутствует минус, а когда нажимаешь на брелке открыть, то появляется плюс. На желтом тоже постоянно минус, когда нажимаю закрыть то появляется плюс. Далее 2 желто-синих провода соединяются в какую-то скрутку в термоленте и далее идет один тонкий желто-синий провод, который наверное пошёл в водительскую дверь. А вот возле порога водительской двери я не смог найти желто-белый провод который отвечает за закрытие ЦЗ. Точнее я нашел 2 тонких желто-белых провода, я садился на них пробником, но при манипуляциях ЦЗ на них вроде ничего не происходило.
сделал фото, в этом жгуте точно должны идти провода на отк/закр ЦЗ. И как эти провода выглядят тонкие или толстые?
я так понимаю у меня вот такой тип ЦЗ как описан ниже
"3-ий тип: центральный замок с переменной полярностью. Это такой тип вредный (частенько у американцев встречается). Здесь придётся подключаться прямо к силовым проводам. Садимся пробником на плюс и ищем провода, на которых висят минусы (лампочка пробника горит), управляем центральным замком с пульта или кнопки. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Аналогично ищем второй силовой провод. Грубо говоря, мы нашли провода, которые непосредственно управляют приводами дверей. А что такое привода? Да обыкновенные моторчики! Плюс на одном проводе, минус на другом - моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность - моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись.
При подключении сигнализации к такому замку нужно быть особенно внимательными. Дело в том, что здесь приходится разрывать найденные силовые провода и в разрывы подключаться сигнализацией. И если Вы перепутаете концы (например, подцепитесь проводом от сигнализации к концу, который идёт к кнопке, а надо было к концу, который идёт к приводу), то можете спалить что-нибудь важное и дорогостоящее (в лучшем случае полетят предохранители). Поэтому - осторожность и семь раз отмерь, проверь, подумай - потом только сделай"
Dimastiy, А собственно что хотите от штатной ситемы ?
Я вот почитал все ваши посты ,так и не понял смысла .
Значит так ,если активировна штатная система охраны и нужно чтобы при на жатии на кнопку брелка открывались все двери ,то читаем внимательно иснтсрукциию ,там все просто .А вот если заморочились самостоятельной установкой дополнительной охранной системой ,то советую найти в инете мануал, Подключение сигнализации Старлайн в Калине (Норма и Люкс )В люксовой версии очень подробно описан способ реализации данного варианта открытия замков .
схема люксового пакета (для понимания что откуда берется )
Андрей710, дело в том что у доп. сигналки которую хочу подключить у неё 2 провода, на одном из которых при нажатии открыть появляется минус, на другом тоже появляется минус при нажатии закр.
Вот я и ломаю голову куда их подсоединить, может через реле или ещё как небудь. Хочу чтобы открывалось с брелка с доп. сигналки
дело в том что у доп. сигналки которую хочу подключить у неё 2 провода, на одном из которых при нажатии открыть появляется минус, на другом тоже появляется минус при нажатии закр.
Вот я и ломаю голову куда их подсоединить, может через реле или ещё как небудь. Хочу чтобы открывалось с брелка с доп. сигналки
Это как такое может быть?
как правило каналы управления для открытия-закрытия электроприводов у всех сигналок это ничто иное как обычные релюшки ,и конфигурацию можно сделать любую ,там даже примеры подключения обычно приводят в инструкции.
Отсюда ,выбрав ту схему коммутации какая нужна ,можно получить желаемое .
Не ,ну если конечно ты не используешь для этого так назыыаемые Доп.каналы ,которые выдают всегда минус .(Но смысла я не вижу так реализовывать открытие-закрытие )
вот так выглядят эти каналы во всех сигнализациях:
Вот тут описание как на люксах цеплять нештатку к замкам :http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18434&page=4