Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от achilles_85
Достал этот двигатель. Жалею что затеял с поршнями это дело, надо было низ 126 брать.
Имхо, проблема не в двигателе, а в качестве работ. Меня двиг полностью устраивает, ставил бы автоваз такой с новья-цены бы ему не было, в топку все эти поршни-коротыши и прочи новомодные перделки, в конце концов нужы не шашечки, а езда.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Lexandr
а кто-нибудь мерял на СО выхлоп с громозекой? под нормы проходит?
Мне вот тоже интересно, уже здесь задавал этот вопрос, ответа однозначного не было. В след. году придется ехать на ТО, очкую чето. ДУмал, если не пройду с первого раза, залью бак 98-го, поезжу и на ТО, авось проканает. С другой стороны, прошивка штатная, кат на месте, ДК оба стоят и вроде никаких ошибок, не знаю, может это и не показатель.
В общем, буду рад любым пояснениям по данному вопросу.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Толямбр, Сейчас катаюсь на 126. Уверяю, что до 2000 у него момента гораздо меньше, чем у Громозки. 126 как об....й олень. Жмёшь ему при старте, он не едет, потом когда стрелка тахометра медленно поднимется до 2000 резкий толчок и понеслись. На зимней дороге не очень приятно. Хотя крутится заметно лучше и шума гораздо меньше на высоких оборотах. Скучаю по Громозекиному моменту с низу. В городе очень приятный двигатель. Расход в городе на Громозеке всё же меньше. Бортовик в прошлую зиму больше 9,8 не показывал. Сейчас и морозов не было нормальных, а расход по бортовику 10,2. Думаю, придут морозы и 10,5 смело покажет.
На Громозеке все прелести двигатель выкладывал с холостых и до 3500. В этом диаппазоне оборотов и ездил. На 126 надо с 2000 до 4500 передвигаться и всё время в тонусене менее 2000 держать, если хочешь, что бы нормально ехало.
Вобщем Громозекин двигатель меня больше впечатлил, чем хвалёный приоромотор. Снимать буду его весной.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Satmaster56, не вижу связи в преимуществах горомозеки над 126 мотором. После 194 приход понятен-тупо объема больше. На 126 объем еще больше, чем у громозеки, значит он еще моментнее снизу. Насчет крутильности понятно, что 194 и 126 легче переносят большие обороты, вес ШПГ дает о себе знать. Так мы скатимся к обсуждению 116 мотора)))
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Толямбр
На 126 объем еще больше, чем у громозеки, значит он еще моментнее снизу
Немного не так. Лошадок у него больше сверху, а снизу нет у 126 мотора ничего. Пара 3,9 калиновская в коробке немного этот грех исправляет. Поставишь, узнаешь.