Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2013, 22:19   #1
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12744 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Satmaster56, не вижу связи в преимуществах горомозеки над 126 мотором. После 194 приход понятен-тупо объема больше. На 126 объем еще больше, чем у громозеки, значит он еще моментнее снизу. Насчет крутильности понятно, что 194 и 126 легче переносят большие обороты, вес ШПГ дает о себе знать. Так мы скатимся к обсуждению 116 мотора)))
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 26.12.2013, 07:08   #2
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
На 126 объем еще больше, чем у громозеки, значит он еще моментнее снизу
Немного не так. Лошадок у него больше сверху, а снизу нет у 126 мотора ничего. Пара 3,9 калиновская в коробке немного этот грех исправляет. Поставишь, узнаешь.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 26.12.2013, 07:56   #3
Освоившийся
 
Аватар для Slowpok
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Нск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, 1.5, 79мм
Сообщений: 170
Вес репутации: 15 Slowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком света
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

[QUOTE=Толямбр;4761948 не вижу связи в преимуществах горомозеки над 126 мотором.[/QUOTE]

контрольный вопрос - ездил на 126 ?
Slowpok вне форума   Вверх
Старый 26.12.2013, 23:17   #4
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12744 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Slowpok Посмотреть сообщение
контрольный вопрос - ездил на 126 ?
ездил, на громозеке нет.
Цитата:
Сообщение от Lexandr Посмотреть сообщение
Не учитываешь вес поршней. Объем больше, но и вес поршня больше, трение о стенки больше. Раскрутить внизу надо больше силы.
ну в общем-то я об этом и говорил. Больше объема-больше момента, меньше веса шпг-также больше момента. Больше веса-детали с большей инерционной массой, соответственно и крутить их тяжелее, на это затрачивается работа. Достаточно сравнить моментные характеристики 124 и 126 мотора. Отличие в ШПГ, в ее весе, объем одинаков. А момента у 126 во всем диапазоне больше примерно на 7-10%. Поэтому сравнивать 126 и громозеку и говорить, что шеснарь 1,5, да еще и с тяжелыми пистонами моментнее, чем легкий 126 наверно неправильно.....вспомните восьмидырый 21114 мотор, затем модернизированный 11183-50(впуск + выпуск), потом 21116(отличается от 11183-50 легкой ШПГ). 116 мотор моментнее, чем такой же 11183-50 с тяжелой шпг. Чтоб успокоить споры и уравнять жопомеры предлагаю разместить моментные и мощностные характеристики громозеки в сравнении с 194 и 126. И все станет понятно
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 26.12.2013, 23:35   #5
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Толямбр,
Опять немного не так. Вес моменту помошник. На двигателе 2112 момента снизу удалось достичь повышением веса колена (Самое тяжелое колено со всех переднеприводных) и веса маховика. Облегчение маховика ведёт к увеличению мощности, но к уменьшению момента снизу. Остальное всё делает р\с , степень сжатия, ну и ещё некоторые факторы, типа, оптимизации впрыска, оптимизации камеры сгорания, оптимизации сгорания топлива в которых принимает участие р\с, камера сгорания и впрыск и т.д.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 26.12.2013, 23:58   #6
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12744 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
степень сжатия
в зарублем сравнивали мотор 2111 с разной степенью. С более высокой степенью сжатия мотор стал чуть экономичнее, по остальным параметрам остался таким же
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
ну и ещё некоторые факторы, типа, оптимизации впрыска, оптимизации камеры сгорания, оптимизации сгорания топлива в которых принимает участие р\с, камера сгорания и впрыск и т.д.
в 11183-50 и 21116 впуск выпуск одинаковы. все же вес первопричина отличия
Смотрю тож в турбобазаре тусишь?)))
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 27.12.2013, 00:06   #7
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
А момента у 126 во всем диапазоне больше примерно на 7-10%.
Полная ерунда придуманная маркетингом. На Громозекомоторе я могу достаточно динамично передвигаться не раскручивая двигатель более 2000, при этом у меня хорошая приёмистость и нет намёка в насилии над двигателем, используя момент этого двигателя. На 126 двигателе я этого делать не могу. не идёт он до двух тысяч, а если идёт, то это изнасилование получается. А по графику 126 должен переть лучше. Где же правда? Видимо что то с графиком не так.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
в 11183-50 и 21116 впуск выпуск одинаковы. все же вес первопричина отличия
Р/С первопричина, вес вторая причина, СЖ третья причина
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 27.12.2013, 00:23   #8
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12744 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Видимо что то с графиком не так.
возможно у него характер 194)))) только линия чуть выше)))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Я пятую на 70 втыкаю
я на 194 тож так иногда езжу. По ровным дорогам. Какого-то дискомфорта нет. Если надо обогнать, то на 4 перехожу. Если резче надо-на третью. На холостом ходу на 2 передаче без проблем двигаюсь по сельским ухабистым улицам. Конечно не паровоз, но нервного тика 194 у меня не вызывает
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 26.12.2013, 08:21   #9
Свой человек
 
Аватар для Lexandr
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина (люкс) 1,5 GZ
Сообщений: 517
Вес репутации: 21 Lexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
На 126 объем еще больше, чем у громозеки, значит он еще моментнее снизу.
Не учитываешь вес поршней. Объем больше, но и вес поршня больше, трение о стенки больше. Раскрутить внизу надо больше силы.
Lexandr вне форума   Вверх
Старый 26.12.2013, 08:24   #10
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Lexandr, У Громозеки поршень на 100 грамм больше весит, чем приоровский. Это без учёта пальца, который почти в 2 раза больше приоровского весит, Р\С играет роль.Для погонять конечно хорошо, но мирное городское передвижение для приоромотора - пытка.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:47.