Здравствуйте. Прошу поделиться официальной информацией по поводу законности и возможности установки дневных ходовых огней на автомобиль.
Послал запросы на АвтоВАЗ, ГАИ ГИБДД региона, сервисные центры обслуживания, производителям DRL. Получил пока 1 ответ:
"Текст сообщения - Здравствуйте. Возможна ли установка дневных ходовых огней на автомобиль ВАЗ 11184 Лада Калина. Если да, то каких и есть ли они у Вас. Спасибо заранее за ответ. Ответ техцентра: Добрый день! Данная услуга возможна, но на ОАО "Ставрополь-Лада" не осуществляется. Также отмечаем, что для установки необходимо внесение изменений в конструкцию автомобиля, что может повлечь снятие электрооборудования с гарантии. С уважением, ОАО "Ставрополь-Лада".
Таким образом, возможность установки косвенно подтверждается. Прошу ГОСТ и Техрегламент не вносить, есть обсуждение в других ветках форума
Так нельзя!!!
Внутреннее сопротивление у всех светиков разное и ток естественно будет по разному распределятся, сначала сгорит самый слабый светик и потянет за собой остальные веером.
Двойка, Вам, уважаемый, по электротехнике
По три светика, с одним резистором соединяются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Стоит сгореть одному, как разорвется вся цепочка. Соответственно, тока не будет и остальные светики никак сгореть не смогут В последовательной цепи, даже при разном падении напряжения на компонентах, ток в цепи - одинаковый. Соответственно, если этот ток никогда не будет превышать максимально разрешенного для данных светиков, то никогда они и не сдохнут. У меня в ДХО, светики, соединенные в цепочки по три шт. последовательно, с одним резистором, исправно светят уже почти два года (в январе будет ровно два).
Вы же пишете о варианте, когда светики соединяются ПАРАЛЛЕЛЬНО. Вот для них, действительно, один резистор ни один здравомыслящий не будет использовать И вообще, знакомый с электротехникой, никогда не станет соединять светодиоды параллельно
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
ввасилий, взял схему: схема_1, как подключено на не гибридных машинах машинах и схема_2, как на гибридных и со старт-стопным двигателем. Так вот белый провод куда приладить на простых машинах, не понятно. На первой схеме вроде минусом должен быть (землёй обозначен), на второй схеме плюсом. Не понятно. На днях попробую его прозвонить. Я никуда его не подсоединял, так всё работает. Вот только помехи...
По поводу разговора про проседание тока, обратил внимание, что при выключении ГО и включение ДХО на мгновение притухает подсветка штатной магнитолы. Но меня это не сильно напрягает.
ты то понимаешь что не рационально использовать то что ты говоришь?
Почему?!?!?
Цитата:
Сообщение от oapv
так ты увеличиваешь ток в цепи!
на 0,02А
И не я увеличиваю, а производители лент и фонарей ДХО.
Если светики подключены через общий резак то:
1 Яркость у них будет разная
2. Ток внутри будет разный.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kempo
По три светика, с одним резистором соединяются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Стоит сгореть одному, как разорвется вся цепочка.
Мы рассматриваем не последовательное подключение светиков а параллельное но через общий токоограничивающий резистор.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kempo
И вообще, знакомый с электротехникой, никогда не станет соединять светодиоды параллельно
А ты уверен что внимательно читал то что пишу я и всё понял?
Я ведь именно про это и пишу если чо.
АГенЦ,
Вполне возможно что помехи именно из за того что не подключен белый на массу.
Проверь цешкой нет ли на нём плюса(не должно там быть ничего но бережёного ...)
и цепляй как указано в схеме на массу.
Есть разные ленты.
Да их по три штуки(это для разрыва) но у каждого подвод питания через резак и на каждый подаётся 12 В.
На данном фото - RGB лента. Т.е. в каждом чипе - три кристалла, разного цвета. Они соединяются последовательно по три штуки (по одному из каждого чипа) и на них - один резистор. Поэтому и контактов на ленте 4, а не 2. Один - общий минус и три плюса - по одному на каждый цвет (RGB).
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
oapv, Я что то пропустил что ты их последовательно решил включать.
Вот это точно не рационально на 100%.
Так что только параллельно и только каждому свой(индивидуальный) резистор!!!
Всё остальное низкокачественный китайский ширпотреб!
oapv, Я что то пропустил что ты их последовательно решил включать.
Вот это точно не рационально на 100%.
Так что только параллельно и только каждому свой(индивидуальный) резистор!!!
Всё остальное низкокачественный китайский ширпотреб!
Плохо же Вас учили...
Во всем мире цепляют по три последовательно, чтобы уменьшить количество резисторов, бесполезно рассеиваемую ими мощность и поднять КПД, а вВасилий у нас умнее всех - на каждый светик по резюку лепить будет
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
АГенЦ,
Вполне возможно что помехи именно из за того что не подключен белый на массу.
Проверь цешкой нет ли на нём плюса(не должно там быть ничего но бережёного ...)
и цепляй как указано в схеме на массу.
по схеме белый является информационным концом, подключаемым к АСС, из за отсутствия такого режима обязан быть подключен на массу. И причем тут помехи изза этого провода? Либо антенна дерьмо, либо блок сифонит как Чернобыль