ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
K-Line есть в любой калине первого поколения, по ней общается иммо с ЭСУД, а также производится диагностика всех систем. Участок этой шины от иммо до эсуд называется W-Line, отличается только тем, что на момент запуска двигателя иммо отсоединяет его от остальной шины, дабы не мешать обмену ключами, в остальные моменты эта шина вся соединена. Там на ней висит ЭСУД, АПС6, ЭУР, АБС, и т.п.
В сети гдето ходит инструкция по протоколу диагностики контроллера Январь по K-Line, там все достаточно толково расписано по русски.
LIN шина есть только в люксовых первых калинах, ей соединены АПС6, модуль двери водителя, и контроллер электропакета под задним сидением. Она никак не заменяет K-Line и никакого отношения к ней не имеет, просто используется для другого. В LIN шине мастером является АПС.
В новых калинах вместо K-Line используется CAN шина и там несколько другая архитектура. LIN шина в новых калинах также присутствует для связи ЦБКЭ и МДВ.
LIN шина есть только в люксовых первых калинах, ей соединены АПС6, модуль двери водителя, и контроллер электропакета под задним сидением. .
хочется повторить что первая лин шина появилась на норме, она связывает АПС и элпакет, по ней идут команды об открытии дверей, об постановке на охрану , а также по ней обучается ключам элпакет
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Как это физически возможно?
Насколько я знаю в разъёме ИММО просто перемычка этой шины.
если б ты посмотрел схему ИММО, то такого бы не писал!!!