Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2013, 18:04   #401
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Андрей197203 Посмотреть сообщение
Брал термоэлемент,кипятили,вроде открывался и закрывался,но при закрытии был щелчек???
Т.е. кипятил без крышки. А надо с крышкой, иначе вода попадет внутрь капсулы и последующие измерения будут неверными. Кроме засечки температуры открывания, необходимо убедиться, что в кипящей воде заслонка сдвинулась от седла как минимум на 8...9мм!
Цитата:
Сообщение от Андрей197203 Посмотреть сообщение
Смущает меня всё таки термостат,при т. 90 град,верхний патрубок радиатора холодный?
Термостат будет работать, если он исправен и через его байпас проходит жидкость. Т.е. в процессе нагрева двигателя выходной патрубок термостата должен нагреваться вместе с двигателем. Это "v" образный короткий толстый патрубок, который отходит от термоса книзу и в сторону АКБ. Если эти условия соблюдены, а радиатор и патрубки не греются, то есть непроходимость ОЖ через них.

По сжатию патрубков.
Понятно, что речь шла о толстых трубках и судя по всему сжимался верхний патрубок радиатора. Если это было на повышенных оборотах на не прогретой машине, то явно имеется большое сопротивление протекания ОЖ через двигатель. Т.е чтото частично перекрывает путь ОЖ. И скорее всего это в районе крепления термостата к ГБЦ, т.к. все остальные каналы охлаждения распределены по всему двигателю и перекрыть их одновременно невозможно.
Если сжатие патрубков пропало после замены крышки, а причина сжатия осталась, то СОд будет завоздушиваться на оборотах через впускной клапан крышки в процессе прогрева. Правда должно булькать в печке.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2013, 21:52   #402
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1117
Сообщений: 45
Вес репутации: 12 Андрей197203 не успел проявить себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Спасибо всем за помощь !Сегодня думал про то что шланги расслоились,может чем то забито,потому что тосол не шел в рб...Снял пароотвод. трубку,попробовал дуть,неаа,не дуется,знакомый пшикнул компрессором и при заводе сразу потеплела обратка...Я поехал,потом остановился и опять попробовал обратку,она опять была лед,опять снял трубку с рб,подул и опять не продул.Снял эту трубку полностью,но тосол практически не шел с радиатора,проволокой туда тыкаешь,струйка увеличивается,получается,что чем то забит выход радиатора? Собрал обратно,завел,начал давать обороты ,в рб пошли пузыри,начал подниматься уровень,потом тосол провалился и так пару раз и тосол почти весь ушел в систему,т.е. меньше минимума,а было по максимум...
Андрей197203 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2013, 00:30   #403
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1117
Сообщений: 45
Вес репутации: 12 Андрей197203 не успел проявить себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

......Опять забился выход пароотводящей трубки
Андрей197203 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2013, 00:51   #404
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Андрей197203, так замени эту трубку!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2013, 01:29   #405
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1117
Сообщений: 45
Вес репутации: 12 Андрей197203 не успел проявить себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Андрей197203, так замени эту трубку!
Сама трубка в норме и на просвет то же,а вот там где из радиатора штуцер выходит,вот что то там внутри перекрывает .Я трубку снял и тосол еле еле сочился,а когда проволокой туда проталкиваешь,то напор лучше становится,убираешь проволоку и как бы опять проход перекрывается.
Андрей197203 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2013, 02:52   #406
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Андрей197203, Мыть радиатор тогда надо. Но все-таки, читайте, пожалуйста, название темы!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2013, 13:32   #407
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1117
Сообщений: 45
Вес репутации: 12 Андрей197203 не успел проявить себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Андрей197203, Мыть радиатор тогда надо. Но все-таки, читайте, пожалуйста, название темы!
Я понял,спасибо! Просто думал проблема в постоянном завоздушивании ,что то с гбц,трещина,прокладка и т. д.???
Андрей197203 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2013, 22:15   #408
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1117
Сообщений: 45
Вес репутации: 12 Андрей197203 не успел проявить себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Похоже сегодня решили проблему,тосол чуть чуть через прокладку гбц начал мыть первый цилиндр,температура 90,жара просто кошмар,посмотрим что дальше будет...еще и заменили модуль зажигания и свечки)
Андрей197203 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2013, 01:21   #409
Гость
 
Регистрация: 31.12.2013
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Евгений в не успел проявить себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. прогреваю авто,температура подымается, печка дует холодным воздухом. дам обороты,температура падает печка дует горячим получается воздушная пробка вентилятор србатывает примерно при 102 гр.ОЖ выбивает в расширительный и двиг. кипит. Заменил сначало термостат,потом крышку расширительного и всё тоже самое.после поменял прокладку ГБЦ и саму головку .Выезжаю с ремонта и через 2 км тоже самое (я в шоке что делать дальше).Подскажите куда лезть дальше?
Евгений в вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2014, 13:52   #410
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Polo sedan
Сообщений: 158
Вес репутации: 15 Batu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Евгений в Посмотреть сообщение
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. прогреваю авто,температура подымается, печка дует холодным воздухом. дам обороты,температура падает печка дует горячим получается воздушная пробка вентилятор србатывает примерно при 102 гр.ОЖ выбивает в расширительный и двиг. кипит. Заменил сначало термостат,потом крышку расширительного и всё тоже самое.после поменял прокладку ГБЦ и саму головку .Выезжаю с ремонта и через 2 км тоже самое (я в шоке что делать дальше).Подскажите куда лезть дальше?
На драйве как то была тема такая, меняли все что можно, как и у Вас, в итоге помогла замена радиатора печки.
Вот нашел ссылку.
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...4280/#comments
Это уже итог, почитайте предыдущие сообщения, кучу запчастей поставили, прежде чем победили воздух...
Batu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.