Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Андрей197203
Брал термоэлемент,кипятили,вроде открывался и закрывался,но при закрытии был щелчек???
Т.е. кипятил без крышки. А надо с крышкой, иначе вода попадет внутрь капсулы и последующие измерения будут неверными. Кроме засечки температуры открывания, необходимо убедиться, что в кипящей воде заслонка сдвинулась от седла как минимум на 8...9мм!
Цитата:
Сообщение от Андрей197203
Смущает меня всё таки термостат,при т. 90 град,верхний патрубок радиатора холодный?
Термостат будет работать, если он исправен и через его байпас проходит жидкость. Т.е. в процессе нагрева двигателя выходной патрубок термостата должен нагреваться вместе с двигателем. Это "v" образный короткий толстый патрубок, который отходит от термоса книзу и в сторону АКБ. Если эти условия соблюдены, а радиатор и патрубки не греются, то есть непроходимость ОЖ через них.
По сжатию патрубков.
Понятно, что речь шла о толстых трубках и судя по всему сжимался верхний патрубок радиатора. Если это было на повышенных оборотах на не прогретой машине, то явно имеется большое сопротивление протекания ОЖ через двигатель. Т.е чтото частично перекрывает путь ОЖ. И скорее всего это в районе крепления термостата к ГБЦ, т.к. все остальные каналы охлаждения распределены по всему двигателю и перекрыть их одновременно невозможно.
Если сжатие патрубков пропало после замены крышки, а причина сжатия осталась, то СОд будет завоздушиваться на оборотах через впускной клапан крышки в процессе прогрева. Правда должно булькать в печке.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Спасибо всем за помощь !Сегодня думал про то что шланги расслоились,может чем то забито,потому что тосол не шел в рб...Снял пароотвод. трубку,попробовал дуть,неаа,не дуется,знакомый пшикнул компрессором и при заводе сразу потеплела обратка...Я поехал,потом остановился и опять попробовал обратку,она опять была лед,опять снял трубку с рб,подул и опять не продул.Снял эту трубку полностью,но тосол практически не шел с радиатора,проволокой туда тыкаешь,струйка увеличивается,получается,что чем то забит выход радиатора? Собрал обратно,завел,начал давать обороты ,в рб пошли пузыри,начал подниматься уровень,потом тосол провалился и так пару раз и тосол почти весь ушел в систему,т.е. меньше минимума,а было по максимум...
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от vovk
Андрей197203, так замени эту трубку!
Сама трубка в норме и на просвет то же,а вот там где из радиатора штуцер выходит,вот что то там внутри перекрывает .Я трубку снял и тосол еле еле сочился,а когда проволокой туда проталкиваешь,то напор лучше становится,убираешь проволоку и как бы опять проход перекрывается.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Похоже сегодня решили проблему,тосол чуть чуть через прокладку гбц начал мыть первый цилиндр,температура 90,жара просто кошмар,посмотрим что дальше будет...еще и заменили модуль зажигания и свечки)
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. прогреваю авто,температура подымается, печка дует холодным воздухом. дам обороты,температура падает печка дует горячим получается воздушная пробка вентилятор србатывает примерно при 102 гр.ОЖ выбивает в расширительный и двиг. кипит. Заменил сначало термостат,потом крышку расширительного и всё тоже самое.после поменял прокладку ГБЦ и саму головку .Выезжаю с ремонта и через 2 км тоже самое (я в шоке что делать дальше).Подскажите куда лезть дальше?
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Евгений в
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. прогреваю авто,температура подымается, печка дует холодным воздухом. дам обороты,температура падает печка дует горячим получается воздушная пробка вентилятор србатывает примерно при 102 гр.ОЖ выбивает в расширительный и двиг. кипит. Заменил сначало термостат,потом крышку расширительного и всё тоже самое.после поменял прокладку ГБЦ и саму головку .Выезжаю с ремонта и через 2 км тоже самое (я в шоке что делать дальше).Подскажите куда лезть дальше?
На драйве как то была тема такая, меняли все что можно, как и у Вас, в итоге помогла замена радиатора печки.
Вот нашел ссылку. http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...4280/#comments
Это уже итог, почитайте предыдущие сообщения, кучу запчастей поставили, прежде чем победили воздух...