А ещё, если человек меняет машины каждый год, ему пофигу чё лить, ведь он продаст машину и это будет уже не его проблема.
дык в поведении машины тоже есть отличия.. не даром же к степени сжатия ровняют время воспламенения топлива...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Garr
Там в мануале русским по белому написано, что для России рекомендован 92 бензин.
так я не спорю. написано -значит нормально. кстати, прям так и написано "Не ниже АИ-92"? или RON 93 может быть?! странно просто, степень сжатия высокая, а бензин рекомендуют меньший!
Цитата:
Сообщение от Garr
Так и в Пензе, "весь 95 бензин..."
давно пора отвыкнуть от стереотипов 90-х годов!! если 95 весь палёный, то 92-ой какой же тогда. .его ж по-любому из 80-го с присадками делают!))
__________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь! аська: З89010588
долго жил и заправлялся в мосвке, потом тут. разницы не заметил.. а не.. один раз здесь залил 92 вместо 95 (кроме него не было никакого)... чихали плевался потом долго!))
__________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь! аська: З89010588
"Требования к топливу -
В Европе
Неэтилированный бензин с октановым числом RON 95/AKI 91
Вне Европы -
Неэтилированный бензин с октановым числом RON 91/AKI 87"
А Россия относится "Вне Европы" по умолчанию...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Кстати манагер сказать - лить 92 однозначно
Правильно говорит, Мне он еще поведал, что у них укозява от корейцев есть, в обязательном порядке информировать владельцев об этом...
AV58ru, На сколько я понял из инструкции к Hyundai Solaris - нет режима Эко как такового.
Есть индикация Эко, показывает что ты управляешь авто самым эффективным(для Эко)
способом и не более. И отключая Эко просто отключаешь подсказку, как когда эффективней и экономичней переключать скорость. Инфа в руководстве 4-50