Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.10.2008, 04:34   #11
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

В Европе "японцы" никогда в массовом порядке продаваться не будут, так же, как и европейские в Юго-Восточной Азии. Разный менталитет, разные рынки сбыта.
Вот за Америку была война, которая закончилась победой "японцев".
Тем, кто "старые времена" вспомнил. Раньше в Японии машину можно было выпросить у хозяина "за так", выменять на русскую водку, на икру. Тогда не существовало понятия "аукцион", в России не было запчастей, специалистов по ремонту - не было ни-че-го! Зато не было пошлин, японские б/у машины по современным меркам стоили копейки. Но у народа тогда не было даже этих копеек, растили детей, картошку и ездили на мотоциклах с коляской ИЖ или мотороллерах "Муравей".
Про разбой на дорогах и автомобильный рэкет на ДВ - отдельная история. Есть любительский фильм "Спец", снятый людьми... скажем так, хорошо закомых с этой "кухней". Там хорошо показаны некоторые приемы, которыми пользовались "джентльмены удачи".
Александр Б, в 70-х годах, когда первые "японцы" стали продаваться в США, разразился топливный кризис. Именно он подорвал позиции местных "дредноутов". Почти все японские машины тогда были очень невзрачные малолитражки, которые были оснащены лучше конкурентов (в качестве стандартного оборудования на них ставили боковые зеркала заднего вида, радиоприемник, и т.д., а у конкурентов это все шло как опции), обладали лучшей экономичностью, стоили недорого и при этом были лучшего качества! Американцы никогда не могли похвастать высоким качеством авто, их машины был прожорливы, но зато это был столь милый сердцу янки фуллсайз. А Тойота изначально продавала машины под маркой Toyopet, что для американца звучало как "плохая игрушка", поэтому название марки пришлось слегка изменить. Но все равно в США Тойота прочно ассоциировалась с самой популярной моделью - Короллой. Невзрачной, без каких-либо технических изысков, экономичной, надежной и недорогой "рабочей лошадкой". Поэтому, когда в конце 80-х было принято решение быть представлеными в премиум-классе, в Тойоте "родили" новый бренд - Лексус, который ждал большой мировой успех.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:22.