Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Видимо что то с графиком не так.
возможно у него характер 194)))) только линия чуть выше)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Я пятую на 70 втыкаю
я на 194 тож так иногда езжу. По ровным дорогам. Какого-то дискомфорта нет. Если надо обогнать, то на 4 перехожу. Если резче надо-на третью. На холостом ходу на 2 передаче без проблем двигаюсь по сельским ухабистым улицам. Конечно не паровоз, но нервного тика 194 у меня не вызывает
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
На приоромоторе для нормальной динамики пятую можно только на 90 включить, после установки 126 я её вообще редко включаю и коробкой работаю гораздо больше, чем раньше. Одна радость, приоромотор на 4000 тихо работает. Громозекомотор шумнее. По трассе тоже обороты не выше 3000. Скорость при этом около 110, везде камеры. Так какая нужда в том оборотистом проблемном двигателе?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Толямбр
я на 194 тож так иногда езжу. По ровным дорогам
Громозекомотору побоку какая дорога, он нормально идёт в горку и динамики хватает при этом достаточно бодро для обгона ускориться не переключаясь
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Satmaster56, представим груженую калину. Едем в небольшую гору со скоростью около 90 кмч. На четвертой передаче. На каком моторе на Ваш взгляд обгон впереди идущей фуры произойдет быстрее
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Поддержу Satmaster56 я тоже езжу на 5 в городе. Мотор хорошо вытягивает с низов и нет необходимостьи держать его тонусе. В городе я чувствую себя как юла(очень шустро ведет себя двс) Хотя я его не кручу до 5000.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Kazanech
Поддержу Satmaster56 я тоже езжу на 5 в городе.
Все больше прихожу к выводу, что на износ поршней-таблеток влияет стиль езды. Тоже люблю экономичную езду на верхних скоростях, отчего и достаётся поршням.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Kazanech
с чего это вдруг достается?Он же не в натяг едет. Уверено тянет.
стоковый 194-й уверенно тянет ? ну разве что после 3000 об.
Я искатал до стука 3 шпг на первом двигателе и 1 на втором. Кто виноват? Генератор? ЭБУ? Термостат? Стиль езды скорее всего, хотя после смены двс попытался сменить стиль езды на более оборотистый - всего лишь оттянул начало стука на пару тыс.км чем предыдущие (те через 2-3 тыс. км начинали брякать).