tanais, Позвольте поинтересоваться как Вы экономию такую на баке высчитали?
У нас на "Подсолнухе" 92-й- 29.30 руб, 95-32.30 руб, т.е. 1 литр 95-го на 3 рубля дороже, в Калине бак 50 литров, 50 умножаем на 3 равняется 150 руб. экономии с бака....всё очень просто....
У нас на "Подсолнухе" 92-й- 29.30 руб, 95-32.30 руб, т.е. 1 литр 95-го на 3 рубля дороже, в Калине бак 50 литров, 50 умножаем на 3 равняется 150 руб. экономии с бака....всё очень просто....
А ничего, что КПД снижается, и удельный расход топлива растёт?
У многих людей эта разница подтвердилась экспериментально.
А ничего, что КПД снижается, и удельный расход топлива растёт?
У многих людей эта разница подтвердилась экспериментально.
эта разница в расходе примерно 0.5л на сотню ну никак не компенсирует более высокой цены. одним словом на 1000р если заправится то можно на 92 бензине проехать куда больше чем на 95-ом.
эта разница в расходе примерно 0.5л на сотню ну никак не компенсирует более высокой цены. одним словом на 1000р если заправится то можно на 92 бензине проехать куда больше чем на 95-ом.
Да, в своё время я тоже попробовал и остановился на 92-м.
Но встречал людей, которые настаивали на экономической целесообразности 95-го, опираясь на личный опыт.
эта разница в расходе примерно 0.5л на сотню ну никак не компенсирует более высокой цены. одним словом на 1000р если заправится то можно на 92 бензине проехать куда больше чем на 95-ом.
АР в свое время делал сравнение 92 и 95 на сандеро, там не 0,5 л было. А как раз на разницу в цене.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
АР в свое время делал сравнение 92 и 95 на сандеро, там не 0,5 л было. А как раз на разницу в цене.
я сам себе "АР" и "ЗР" и на спортаже и на приусе проводил сравнения сколько проезжает авто на 92-95-ом бензе. И выходит по пробегу мне выгоднее и дальше ехать на более дешовом 92-ом.
А ничего, что КПД снижается, и удельный расход топлива растёт?
У многих людей эта разница подтвердилась экспериментально.
Ни какой расход не растёт, проверял неоднократно, как впрочем и динамика...может на 16 кл., или инодвижках это заметно, но 8 кл. в одной паре, на 92-м ездить реально дешевле и вреда топливной системе меньше...
Ни какой расход не растёт, проверял неоднократно, как впрочем и динамика...может на 16 кл., или инодвижках это заметно, но 8 кл. в одной паре, на 92-м ездить реально дешевле и вреда топливной системе меньше...
Возможно, это отголосок той проблемы, что 95-го бензина продаётся несколько больше, чем производится