А чего там расскзывать поло мне нравится больше ))
У кобальта 134 нм крутящий момент и 105 сил, всем проигрывает по характеристикам, у авео старшего брата посильнее мотор, также и у поло там у них по 155 момента, а приора мотор выдает 103-105 где-то вместо 98 сил, и крутящий больше 134 нм кобальта против 145 нм приоры.
А чего там расскзывать поло мне нравится больше ))
Это твое право, но Поло то здесь при чем.
Цитата:
Сообщение от hoh!
У кобальта 134 нм крутящий момент и 105 сил, всем проигрывает по характеристикам,
Вай вай, не знаешь не говори, в руководстве по эксплуатации, которое прикладывается к Кобальту записанно имено 141Нм при380 и 106 сил и ПТС стоит 106 сил.
Цитата:
Сообщение от hoh!
а приора мотор выдает 103-105 где-то вместо 98 сил,
Это где он выдает в твоем воображении?
Минусы свои я подписываю!
Так расскажи нам о том, как и на каком Кобальте ты катался.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от DrVad
Хватит тебе когда-нибудь на приличный авто - услышим ту же лебединую песнь.
Ты сначала себе приличный купи, а я и Кобальт приличным считаю!
Вай вай, не знаешь не говори, в руководстве по эксплуатации, которое прикладывается к Кобальту записанно имено 141Нм при380 и 106 сил и ПТС стоит 106 сил.
я только что загрузил с офф сайта брошюру специально, там пишут 134 нм момента у двигателя кобальта.
Какая разница какая там комплектация была это не столь важно.
я только что загрузил с офф сайта брошюру специально, там пишут 134 нм момента у двигателя кобальта. Какая разница какая там комплектация была это не столь важно.
Повторяю еще раз для особо непонятливых, в руководстве по эксплуатации, которое прилагается к Кобальту, записано: 141Нм при 3800 об/мин и 106 л.с, и налог я буду платить со 106 сил.
Так ты расскажешь про то где как и на каком Кобальте ты катался или нет?