Пипец до массы то добраться... Теоретически (если дело в массе) - можно этот черный провод обрезать у колодки ближе и закрепить в более удобном месте на кузов?
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Подскажите пожалуйста,с месяц назад выскакивала ошибка 0340 раза два с промежутком дней десять , бортовиком стирал их , неделю назад появились сразу две ошибки при запуске 03140 и 0304 стер их, двигатель работает норм . Сегодня опять они появились .Что бы это могло быть?
Оказалось что мозги все-таки залило. Сами вроде бы не сильно сырые, но под ними достаточно сыро от тосола, похоже в стыки тоже попало.
Уже в авто-сервисе поставили новые мозги - завелась, прогрелась и сдохла. Ошибка вылезла на втором лямбда зонде - поменяли, начал показывать ошибку на первом (при этом также работает, пока холодная потом глохнет).
Старый ЭБУ был у меня прошит - датчики кислорода были отключены. Поэтому логично что лямбды могли сдохнуть и проявилось это только сейчас.
Но я очень сомневаюсь, что автосервис что-то сможет сделать (когда он показывал ошибки по диагностике - он очень неуверенно говорил о том, что надо менять лямбду).
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Проблема такая, опишу поведение авто, утром и вечером (когда двигатель холодный).
1. Завожу, по ощущениям крутит стартером дольше, чем прошлой зимой. Прошлой зимой схватывала сразу.
2. Обороты встают не сразу на 1500, поднимаются постепенно.
3. С недавнего времени стал загорать ЧЕК, не мигает сначала, а сразу загорается, тухнет сам, через некоторое время, минут через 15-20. Когда он горит, двигатель работает так же как и обычно, ровно не троит, не тупит.
4. Пока двигатель не прогреется до 70-80 градусов, в 90 из 100 случаев проваливаются обороты до 500 (не глохнет), при движении и выжиме сцепления или на холостом ходу, когда сам поднимешь обороты и уберешь ногу с газа.
Что менял сам: ДПДЗ, РХХ, свечи (последние поставил АУ17ДВРМ), воздушный фильтр MANN.
PS: последние 3 бака - 95 Лукойл.
Авто ВАЗ 21104, 16 кл. 2007г.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
YaSHa163, Десятка 16_ти клапанная ,как я понял .
Проверить наличие подсоса воздуха мимо ДМРВ.
проверить целостность шлангов вентиляции картера ,малый контур (тонкий шланчик на ДУ и толстый в гофру )тонкий должен продувать как в ДУ так и в клапанную крышку (этот канал не должен быть забитым!!!)
также ,советую протянуть точки подключения МАСС ,в десятках это проблема №1 ,там дела с массами еще хуже чем у нас на Калинах.
также не плохобы сделать замер давления в топливной рампе (топливный фильтр давно менялся?)
и еще Эбу какой и что там за ПО ?
Это для начала ,а так тут немного другой тип авто обсуждается .У нас форум Калиноводов !
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Подскажите если при прочтении ошибок из ЭБУ при помощи адаптера ELM327 и программы Torque Pro для андройд телефона нет ошибок то это значит что все датчики исправны и выдают заданные сигналы
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от gazovik78
если при прочтении ошибок из ЭБУ при помощи адаптера ELM327 и программы Torque Pro для андройд телефона нет ошибок то это значит что все датчики исправны и выдают заданные сигналы