откуда ты знаешь какие данные он показывает? у тебя есть БК чтоб их считать? если в разъеме контакты окислились то сопротивление увеличилось и соответственно показания будут в минус градусах . а вот когда ДТ совсем крякнет,будет ошибка и карлсон включится.
Добавлено через 5 минут
сцепа твоя буксует. или масло туда попало или просто пришло его время. обороты плавают от неисправного РХх или пора чистить дроссель.
Добавлено через 1 минуту
ищи хорошего диагноста.
прям все как доктор приписал -)))
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Диагностику делал, там и показывает температуру, вентилятор у меня включается на 99 градусах (изменения в прошивке). Мне кажется проблема в ДМРВ, потому что при запуске двигателя обороты на прогревочные выходят с щёлканьем релюшки, как будто что то не хватает движку. А повышение оборотов без увеличения скорости причину в чём искать ?
Добавлено через 3 минуты
У меня тосол сочился через верхний патрубок где термостат, вроде как там маховик или дифферинциал находится и как раз сцепление под ним. А если сцепление,то какое ставить и стоит полностью поменять вместе с корзиной ? Сцепление у меня от 2110, на двух шпильках стартер.
разъм сними с ДТ и посмотри контакты( для профилактики) хреновые массы ой как влияют на показания датчиков,а у них у всех есть массовый провод который идет на ЭБУ,и перед ЭБУ соединяется в одну обжимку,а потом а5 разводится по отдельности по контактам ЭБУ. одина масса глючного датчика может влиять на показания другого. у меня так врал на 7 гр ДТ,массу кинул отдельно и все стало как надо.
и накер я это все пишу ....))))))
пойду дальше ковырять железо ))
Добавлено через 2 минуты
ДМРВ проверяют по сопротивлению,хороший диагност это знает. если оно отличается от положенной нормы его меняют.
Про ДМРВ мне уже диагност сказал, сегодня поеду , говорит перелив идёт при нажатии на газ обороты понижаются до 500 потом возрастают. Клема на ДМРВ окисляется : зимой ,весной и осенью у многих такие проблемы начинаются. Потом отпишусь что и как.
Добавлено через 1 час 10 минут
Понял я причину одну, если смотреть схему для катушки зажигания 2111-3705010 получается 1-4 и 2-3 , 1 нижний правый 4- верхний правый, 2 -левый нижний, 3- левый верхний. Мне перепутали 2 с 3. Вот те и специалисты.
перелив )))) богатая смесь-ссыт форсунка...или сразу все )))) ДВРМ забери с собой!!! его можно промыть спиртом,сам элемент. колодку тож вдшкой брызнуть,почистить.
мож у тебя ДПДЗ не правильно работает?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BaDB
Мне перепутали 2 с 3.
искра идет сразу в двух горшках во 2и3 .так что разницы не будет.
есть ведь в Самаре партнер клуба по чипу и диагностике Авто63 дуй к нему.http://www.auto063.ru/
__________________
Всему свое время ....
Последний раз редактировалось Koss; 28.12.2013 в 16:02..
Разницу я уже почувствовал, если написаны номера цилиндров значит должно быть так, если начать по часовой стрелке то 1-4-2-3. Сейчас нажимал на газ и не было подскока оборотов,машина не тупила и набирала скорость так что сцепление пока под вопросом.
Разницу я уже почувствовал, если написаны номера цилиндров значит должно быть так, если начать по часовой стрелке то 1-4-2-3. Сейчас нажимал на газ и не было подскока оборотов,машина не тупила и набирала скорость так что сцепление пока под вопросом.
Диагностика никаких ошибок не выявила,дмрв при вкл зажигании на не заведённой машине показывает 1 вольт, кислородник не тормозит в показаниях, дпдз 0 %,рхх и всё остальное в норме. Бортовое напряжение без вкл приборах 14 вольт, при вкл фарах,печки, музыке 13,6-13,8 -норма. Посоветовали мне отказаться от свечей,Бош, НЖК, Денсо, а поставить обычные А17ДВРМ Роберт Бош,Московские, но надо же было так лопухнуться купил,а там зазор 0,7мм ,машина работает, а чего ждать,можно их оставить или купить 1,0 мм ?