Не думаю, я же писал еду пол дороги нормально, а потом бах и двоит, а например с работы еду и вообще все норм пока не остынет и заводить не надо будет. Да и вообще, пожалуйста ответьте на конкретный вопрос про катушку зажигания. А компрессию да, надо тоже померить.
Не думаю, я же писал еду пол дороги нормально, а потом бах и двоит, а например с работы еду и вообще все норм пока не остынет и заводить не надо будет. Да и вообще, пожалуйста ответьте на конкретный вопрос про катушку зажигания. А компрессию да, надо тоже померить.
Чек горит у тебя? номер ошибки?
Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от WineS
По причине неисправности ЭБУ. .
не может. тк. сигнал с ЭБУ- акт. уровень низкий.
Добавлено через 4 минуты
gift-163, поставь свой модуль зажигания на авто брата!( проверь и свой и магазинный мож не в них причина) ток ВВ провода не перепутай.
Ещё как может. При длительной подаче "минуса" на катушку(при неисправности ЭБУ или замыкании управляющих цепей на тот же "минус") происходит перегрев обмотки катушки и как следствие её кончина.
Да, чек горит, номер ошибки не знаю (где он написан?) Диагност сказал что катушка зажигания. Спасибо за советы, попробую свою брату поставить. Надеюсь что все таки катушка.
надо было у диагноста и спросить код ошибки,ставь БК и будешь сам коды считывать. если у братана тож Чек вылезет,скинте клемму с АКБ на пару минут,ошибка скинется. тебе провода бы прозвонить от модуля к ЭБУ.