Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 18:30   #221
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Tapanow, думаю, что никак. Только измерять зазоры щупами.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 29.10.2013, 19:27   #222
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,492
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

мерять надо высокоточными щупами, а не китайскими. Шаг надо 0,02 мм для щупов. 0,05 слишком грубо.
Звенят клапана наверно могут в направляющих которые разбиты! Тут совет один проверять зазоры или самим или у хорошего мастера.
Frostt вне форума   Вверх
Старый 30.10.2013, 08:09   #223
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 24 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Пробег 28900км трасса-бездорожье, предыдущий раз клапана регулировали на ТО1 в 2009г.
Похоже придётся ехать к официалам через нехочу, но по регламенту на ТО3 вроде как нет регулировки клапанов, придётся самому делать список что нужно делать, а что нет!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Вверх
Старый 30.10.2013, 08:35   #224
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,778
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Нет желания ехать на 3е послегарантийное ТО, всё в целом в норме.
Но мучает вопрос с клапанами когда буксовал по грязи, при падении оборотов была детонация и они звенели, а в штатном режиме работает как на новой.
Дайте мне краткую инструкцию как правильно оценить работу клапанов на слух?
Детонация и клапана это разные вещи. У Вас я думаю просто был звук работы двигателя под сильной нагрузкой (в сильный натяг). Проверку зазоров в ГРМ желательно проводить раз в 15 тысяч км, на душе спокойней будет

Добавлено через 1 минуту
На слух Вы ничего не определите, они прогорят скорее чем Вы что то услышите)))
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 30.10.2013, 08:46   #225
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
при падении оборотов была детонация и они звенели, а в штатном режиме работает как на новой.
Дайте мне краткую инструкцию как правильно оценить работу клапанов на слух?
Как уже отмечали выше- ты путаешь детонацию (раннее воспламенение топлива- характерный стук- ещё говорят "пальцы стучат") со стуком клапанов...
Теперь собственно как определить работу клапанов на слух- прикладываешь ухо и слушаешь... Ладно, не буду издеваться... Шутка, извини...
Берёшь стетоскоп, можно медицинский, и слушаешь... В головке, при работе ДВС, практически не должно быть стуков... "Неопытным слухом" вообще-то никак...
Поэтому проверяйте и регулируйте при необходимости, как предписано сервисной книжкой- каждые 30 т.км... И будет тебе "Щастье"...
И не слушай разных так называемых "доброжелателей"- типа не лезь в ДВС, не мешай работать...
И совсем не по теме- авто, как женщина- любит ласку и смазку...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 23.12.2013, 11:34   #226
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Пятигорск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 1119
Сообщений: 245
Вес репутации: 14 SteepMaks находится на правильном путиSteepMaks находится на правильном путиSteepMaks находится на правильном путиSteepMaks находится на правильном путиSteepMaks находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

После регулировки клапанов и промывки форсунок авто стало плохо заводится, на что грешить? Диагностика определит не правильно отрегулированные клапана?
SteepMaks вне форума   Вверх
Старый 23.12.2013, 11:48   #227
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от SteepMaks Посмотреть сообщение
Диагностика определит не правильно отрегулированные клапана?
А какая диагностика? Вскрыть клапанную крышку и проверить зазоры... делов на полчаса... тем более сейчас холодно на улице, двигатель остывает за считанные минуты.
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 30.12.2013, 18:03   #228
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,778
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

SteepMaks, может вам на теплом моторе регулировку производили?
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 30.12.2013, 19:07   #229
Свой человек
 
Аватар для WineS
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Самарская обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-038
Сообщений: 647
Вес репутации: 184 WineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от SteepMaks Посмотреть сообщение
на что грешить?
На промытые форсунки(так как нет информации о том как их промывали), на клапана(возможно не правильно отрегулировали), на свечи(которые могут быть оч. грязными после промывки форсунок).

Цитата:
Сообщение от SteepMaks Посмотреть сообщение
Диагностика определит
Да. Но можно как Вам и рекомендовали, т.е. ручками со щупами.
WineS вне форума   Вверх
Старый 30.12.2013, 19:52   #230
Гость
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 2
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 werasd4 не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

с каре всего вам форсунки убили на чистки.
werasd4 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:33.