Посмотрите на сей девайс - задатчик температуры воздуха салона. Штука довольно хрупкая и редкая. Стоит копейки, а не достанешь. Заказывал в магазин чтобы на заказ привезли. Отдельно не нашли, только с блоком управления заслонками отопителя.
Производит сие чудо ОАО "Контакт" г.Йошкар-Ола. Звонил на завод - там даже на складе нет. Делают по заказу большими партиями. Заказ получили, сделали и отдали.
Блоки управления заслонками бывают двух вариантов:
1. Для машин с климатом.
2. Для машин без климата.
Первый от второго отличается только :
1. Отсутствием Колеса управления рычагом заслонки температуры.
2. Отсутствием рычажка управления заслонкой температуры.
3. Отсутствием фиксатора положения колеса управления.
4. Наличием задатчика температуры воздуха салона (вставлен в пазы с тыльной стороны блока)
5. Измененной ручкой управления.
При наличии необходимых составляющих один переделывается в другой и наоборот.
Такая штука: при положении заслонки на ветровое стекло или стекло-ноги и включенном вентиляторе печки на любую скорость появляется жуткий дребезг из дефлекторов лобового стекла или откуда-то из-за магнитолы. Лечится кратковременным переводом ручки на лицо и обратно. Помогает на некоторое время, потом снова появляется.
Кто-нибудь сталкивался с подобным и как лечил?
У кого какие мысли, что и где дребезжит?
При капиталки двс мне опорожнили кондиционер.
Поехал к официалам заправится.
После заправки кондиционер работал нормально (двс тоже).
Через 3 недели включил кондиционер проверить (на улице было +4) при включении компрессора начинали просидать обороты до 500. Так как был на дороге (пробка) его выключил. Затем на стоянке так же попробывал его включить. Обороты начали просидать опять.
Сразу после капиталки двс прошил нештатную прошивку под евро-2. Мастер который редактировал при мне прошивку - человек надежный. К нему на прием записоваться - это ехать в другой город.
По этому хочу сначала сам понять что может быть причиной, тем более в сервисе после заправки кондиционера двс работал нормально.
ввасилий,
ок, ремень проверю.
Не, ЭБУ должен поднимать, потому как при заправке официалы минут 10 гоняли включенный кондиционер, всё работало хорошо.Сегодня подключу ЕЛМ и посмотрю на обороты. Он должен обороты поднимать сразу после нажатия кнопки вкл или по факту включения компрессора?
Tony_AU, да тами потахометру видно, что обороты приподнялись! логика такая: кнопкой ты даешь запрос на работу кондея,ЭБУ подготавливает двигатель к повышению нагрузки (поднимает обороты, включает вентилятор и т.п.), затем включается муфта компрессора. Кстати, в некоторых случаях муфта может не включиться сразу или принудительно отключается самим ЭБУ. Сейчас проверял специальнона своей машине: меньше чем в две секунды укладывается ЭБУ от нажатия кнопки до включения муфты. Видно как поднялись обороты и сразу после этого муфта срабатывает. Т дв=43, ЭБУ Ителма
В общем подключел ЕЛМ адаптор.
Обороты на прогретой машине показывает в примерно 850 - 880, при включении кнопки обороты выростают до 870 - 900 (по стрелке этого не заметно).
По факту включения кнопки перед тем как обороты стабилизируются скачки примерно 500 - 1500 по продолжительности секунды три. потом стабилизируются. При включении компрессора так же появляются скачки, но меньшей амплитуды.
За боротом было +2, так что компрессор включался только один раз, по этому не удалось проследить точнее.
Хотел записать лог оборотов через Torque, но пока не разобрался как.
В чем может быть причина таких проседаний? или этот вопрос надо задавать в теме про прошивки?