Народ, кто с самого начала пробега использовал 92-й бензин на двигателе 1,4. Как ощущения? Говорят что в 1,6 можно 92 лить, а в 1,4 нет.
Можно что угодно лить, это каждый для себя сам решает.
Только вот по хорошему, какой лить бензин зависит от степени сжатия двигала.
У 1.4 СЖ выше, отсюда и повышенные требования к детонационной стойкости бензина. При низком ОЧ бензина, последний будет от создавшегося в цилиндре давления взрываться, а не гореть, при этом контроллер будет увеличивать УОЗ чтобы избежать детонации, а следовательно будет снижаться мощность и увеличиваться расход.
У 1.6 СЖ меньше, и соответственно этот двиг может с меньшими потерями мощности пережевать 92й.
__________________
Предъявитель сего - человек полученный при лабораторном опыте, путем операции на головном мозгу, нуждается в документах.
Только 95-й на Shell ...В Калинушку родную..
Была с 2002-2005 год Волга 3110 402 дв. заливал 92, где попало.
По Питеру иногда 76 баловал
В итоге замена карбюратора..бенз говно все каналы забил.типо силикона..не прочистить, не продуть."Волга-это надолго"
Можно что угодно лить, это каждый для себя сам решает.
Только вот по хорошему, какой лить бензин зависит от степени сжатия двигала.
У 1.4 СЖ выше, отсюда и повышенные требования к детонационной стойкости бензина. При низком ОЧ бензина, последний будет от создавшегося в цилиндре давления взрываться, а не гореть, при этом контроллер будет увеличивать УОЗ чтобы избежать детонации, а следовательно будет снижаться мощность и увеличиваться расход.
У 1.6 СЖ меньше, и соответственно этот двиг может с меньшими потерями мощности пережевать 92й.
Дак я это все понимаю, только вот обойдется ли это все только повышенным расходом или все таки может детонировать 1,4 на 92-м, избежит он детонации то или нет? не обкатанному движку не будет ли проблем от 92го?
коллеги! тут можно спорить долго какой?куда? вот например вы заливаете 95-й, а вы уверены что там октан именно 95? я например не почувствовал никакой разницы между 92 и 95. я считаю что можно лить 92 ниче страшного не будет. заливаю и 92 и 95 (у нас татнефть, лукойл, таиф-нк евро4) самое главное чтобы бенз был неэтилированный
Дак я это все понимаю, только вот обойдется ли это все только повышенным расходом или все таки может детонировать 1,4 на 92-м, избежит он детонации то или нет? не обкатанному движку не будет ли проблем от 92го?
у меня тоже немного детанирует на низах иногда(и на 92, и на 95) я считаю это нормально, возможно это особенность этих моторов(1.4)
проблем при обкатке недолжно быть.я во время обкатки лил 92 и 95 самое главное во
время обкатки не газуй свыше 3500 об/мин и все.боишся, лей пополам
<при этом контроллер будет увеличивать УОЗ чтобы избежать детонации>
Странно.......
Еще когда на карбовой ездил,чтобы уменьшить детонацию,нужно УМЕНЬШИТЬ УОЗ.