сегодня вскрыл ГРМ посмотреть что там и как. Пробег 76 тысяч с копейками, , авто три года скоро будет, все родное кроме опорника(стоит ИНА-поставил на пробеге 20 тысяч). На улице -5. Ремень визуально не потерт, надписи читаемые, крышка грм изнутри в пыли. На ощупь ремень не сказать, чтоб натянут сильно, опорный ролик под ремнем прокручивается довольно легко, немного люфтит. Метка на автомате стоит чуть левее(если как бы на ролик смотреть). Авто простоял 2 дня. Заводим. Завелась с полпинка, шумов и писков нет. Греем. Метка натяжного тресятся туда-сюда, но левее паза. С прогревом до 100 градусов(карлосон сработал) метка натяжного почти напротив паза скачет, то есть с прогревом сместилась вправо. Глушим. метка натяжного стоит уже чуть правее паза, опорный ролик опять прокручивается от руки, натяжка ремня наощупь показалась такой же как и раньше. Стоит ли что-то делать с ГРМ(натяжка, смазка)?