Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
С таксопарками не очень показательный пример. У нас по краю очень много таксопарков из Лифанов желтых, машин по 40. Производят рядом, в Черкеске, машины не дорогие, ещё и на выгодных условиях берут, в лизинг. Только себе в собственность их плохо покупают. Назвать Лифан замечательным автомобилем язык не повернется, а таксистов устраивает, Три года и в утиль на свалку. На вторичном рынке Лифан и в идеальном состояние никому не нужен, а уж после такси и подавно.
это не машины таксопарков, это водители на личных автомобилях
Добавлено через 8 минут ВИК, я в такси с 2006 года работаю. Логан покупали одно время неплохо именно ТАКСОПАРКИ, в личное пользование таксисты редко берут такие машины, ибо пробеги большие, и то что сможет таксопарк, не сможет по финансам простой таксист. Уже много лет самой распространенной машиной в такси является ВАЗ 2115, ибо цена запчастей и ремонта не велики. Их катают тысяч до 250-300 тыс км пробега и скидывают, и берут такую же. Далее идут гранты в простых комплектациях и такие же нексии. Приоры распространены. А Логаны берут таксопарки, так как клиент нынче привиредливый, просят иномарку, а самая дешевая раньше была именно Логан))) поэтому его и брали таксопарки. Не в надежности дело. Лучше нашей отечественной машины для такси еще никто не придумал
у нас много солярисов, фокусов, Грант. Логаны распространены на уровне остальных инобрендов типа ВАГов, шевроле. Приезжаешь в районы-одни Жигули и 9-14-15-10 семейства. Хендаи кажется и те заезжие из областного центра
Добавлено через 2 минуты
По комплектациям АвтоВаз кажется как-то писал, что Люксы-около 15 % от общего объема выпуска авто. Примерно столько же Стандарт, остальное Норма. Наверно не стоит смотреть что продают, надо смотреть что выпускают на заводе.
это не машины таксопарков, это водители на личных автомобилях
Добавлено через 8 минут ВИК, я в такси с 2006 года работаю. Логан покупали одно время неплохо именно ТАКСОПАРКИ, в личное пользование таксисты редко берут такие машины, ибо пробеги большие, и то что сможет таксопарк, не сможет по финансам простой таксист. Уже много лет самой распространенной машиной в такси является ВАЗ 2115, ибо цена запчастей и ремонта не велики. Их катают тысяч до 250-300 тыс км пробега и скидывают, и берут такую же. Далее идут гранты в простых комплектациях и такие же нексии. Приоры распространены. А Логаны берут таксопарки, так как клиент нынче привиредливый, просят иномарку, а самая дешевая раньше была именно Логан))) поэтому его и брали таксопарки. Не в надежности дело. Лучше нашей отечественной машины для такси еще никто не придумал
классику ни одна нормальная служба на работу не возьмет
Цитата:
Сообщение от ВИК
любопытно почему Логан не возьмет ?
потому что окупаемость будет долгая очень, а пробеги большие. Когда она окупится, превратится в консервную банку и за нормальные деньги ее не продать будет. Не всегда мнения клиента и таксиста совпадают. Клиенту нужен комфорт, таксисту максимально быстрая окупаемость и недорогой ремонт
Добавлено через 4 минуты
Такую машину можно брать если такси это подработка. А если основная работа, то нет. Гранта/Калина/Нексия самая простая с кондиционером, ну в моем климате и без кондиционера можно)))
это НЕ таксисты, это люди которые извозом просто подрабатывают. Соответственно пробеги намного меньш
Уж не надо рассказывать какие у нас в городе авто в такси. Было время в 2008-2009 году ездил на такси не по разу в день. Такси тройка- раньше акценты были, но видать их все меньше и меньше. Сейчас на солярисах гоняют, по словам одного товарища около 70-80 машин. На фокусах ездил Такси Комфорт, было чуть дороже остальных. На логанах ездили в Такси Сити. Но чет рекламы нет, автомобилей не встретить http://www.taxi33.ru/ http://virtvladimir.ru/vtown/spheres/207/9733/
Вояж на шевиках, ларгусов видел может 2-3 раза http://voyage33.ru/?page_id=14
А вообще сейчас популярно стало через аську заказы брать, частников ооочень много, и авто там разные, на любой вкус.
Толямбр, на дорогих иномарках работают временно те кто остался без работы или те для кого такси подработка, или машина сдается в аренду таксопарком. Может Вы знаете работу такси изнутри? Вы попробуйте на том же Солярисе поработать. Через пару лет увидите пробег 180000, а машина еще не окупилась. Че с ней делать потом? Она ведь разваливаться на глазах начнет