Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вот и я говорю, из кучи китайских кроссоверов с полным приводом есть только Тигго. Остальные только цены задирают на свои переднеприводные универсалы ))
Реализацией «паркетника» нового для нашей страны китайского бренда занимаются 16 дилеров в 14 городах. Приобрести модель можно в Москве, Санкт-Петербурге, Ачинске (Красноярский край), Белгороде, Вологде, Волгограде, Липецке, Мурманске, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Орле, Уфе и Ярославле.
16 дилеров в 14 городах на всю страну? ))
Очередная модель на пару лет, которая будет продана дюжиной тысяч экземпляров и снята с производства.
Добавлено через 50 секунд
И опять без полного привода
Ачинск смело вычеркивай!!!
это городок численностю 50-60тыс чел. Кому их салон там нужен???
если некоторые его жители гоняют в красноярск на работу, на вых по магазинам, в больницу...
__________________
- Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Я вот почитал последние несколько страниц. Все спорят ни о чем.
Касательно нашего "Зажопинска":
Киты есть и их немало. Но, кто купил кита однажды - второй раз его уже не покупает, ибо первого бы продать.
А теперь по порядку:
1. - Очень быстрая смена модельного ряда
2. - Отсутствие запчастей даже на то, что сейчас еще в производстве, не говоря о снятых моделях.
3. - Ужасная ликвидность на вторичном рынке.
4. - И по цене киты догоняют "Корейцев", а это уже "совсем другие спорты" (с).
5. - Самые "одноразовые из одноразовых".
6. - Отсутствие нормальных ОД и СТО.
Я вот почитал последние несколько страниц. Все спорят ни о чем.
Касательно нашего "Зажопинска":
Киты есть и их немало. Но, кто купил кита однажды - второй раз его уже не покупает, ибо первого бы продать.
А теперь по порядку:
1. - Очень быстрая смена модельного ряда
2. - Отсутствие запчастей даже на то, что сейчас еще в производстве, не говоря о снятых моделях.
3. - Ужасная ликвидность на вторичном рынке.
4. - И по цене киты догоняют "Корейцев", а это уже "совсем другие спорты" (с).
5. - Самые "одноразовые из одноразовых".
6. - Отсутствие нормальных ОД и СТО.
согласен с вами..но несмотря нав се ужасы что по пунктам перечислены..китов берут и берут..с каждым годом больше..модельный ряд расширяется. у нас в Тольятти уже 6 дилеров этих китмобилей..открылись за последние 5 лет..и 10 дилеров Лада закрылись за этот же период.
Я вот почитал последние несколько страниц. Все спорят ни о чем.
Касательно нашего "Зажопинска":
Киты есть и их немало. Но, кто купил кита однажды - второй раз его уже не покупает, ибо первого бы продать.
А теперь по порядку:
1. - Очень быстрая смена модельного ряда
2. - Отсутствие запчастей даже на то, что сейчас еще в производстве, не говоря о снятых моделях.
3. - Ужасная ликвидность на вторичном рынке.
4. - И по цене киты догоняют "Корейцев", а это уже "совсем другие спорты" (с).
5. - Самые "одноразовые из одноразовых".
6. - Отсутствие нормальных ОД и СТО.
Не совсем так:
Из старых ( не считая Амулета и первых GrW) пропал Бриз , так как не очень пользовался спросом.
Тигго с 2005 года в разных модификациях по сей день на рынке
Фора теперь эстима
ну и так далее, на рынок просто приходят новые модели.
С запчастями проблем так таковых особо нет.Запчасти даже по некоторым позициям стоят дешевле запчастей на ваз. На exist есть очень многое.
С ликвидностью на вторичке сложнее (все зависит от цены) стериотипы однако.
по качеству как бы не кричали тут, Ваз уже не конкурент
по качеству как бы не кричали тут, Ваз уже не конкурен
ну да. Как наш директор(автосервиса) говорит "Уж лучше Гранту, чем Джили МК". Могу взять ЛЮБОЙ ховер одногодку и найти ржавчину. У ЛЮБОЙ калины или гранты скорее всего не найду. А Вы про качество)))