Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
IDOL, Satmaster56
Хрулев для нашего блока рекомендует 5 соток, с тремя сотками поршень может поделиться алюминием со стенками цилиндра, даже может зализать кольца, если точить без фальшкоробки то лучше 4-5 в зависимости как вы доверяете расточнику и своему блоку.
Всех с наступающим!
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Громозека
Морякам желают семь футов под килем. А вам всем пожелаю пару сотен резвых лошадей под капотом! И адекватных автолюбителей на дорогах! С Новым годом!
Александр! Большое спасибо тебе за поздравление! Потому что ты - наш дед мороз! Подарки от тебя получать просто удовольствие! Моя машинка говорит тебе спасибо и желает тебе крепкого здоровья и долголетия
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Нагрел духовку до 120 градусов и помести на 30 минут туда поршень с
пальцем. Получил увеличение размера на 9 соток!
Здесь не совсем понятно, как он ведёт себя в цилиндре при рекомендованном зазоре в 6 соток.
А цилиндры значит при прогреве на месте стоят и не расширяются?))
Мой блок точился с тепловым в 5 соток при расточке, пробег уже 30 тысяч все в ажуре. До этого моторчик пообъемнее был так же с зазором в 5 соток и нормально себя чувствовал, пока я колено не сломал на пробеге 60 тысяч примерно.
ПО СЖ советую воспользоваться не калькулятором, а геометрическими расчетами, сделанными самим.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Hammer-ARC, Не стоит конечно блок на месте, но масса блока велика. Поршень при зимнем прогреве, убегает в размерах практически моментально в отличии от размеров блока.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Всем здрасте! И с праздником!
Сегодя оборвало ремен грм, после переделки проехал 15000, ремень поставил старый, в общем он отхолил 25000, а сегодня утром завел, прогрел, поехал. И через метров 500 двиг заглох. По бк штат две ошибки, высокий уровень датчика фаз и низкий уровень датчик кислорода. Отбуксировал в гараж, разобрал, воткнул новый ремень собрал, ролики не менял, завел и все работает))) Громозека ты Человек с большой буквы. Спасибо
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Провел я небольшие замеры поршней, может результаты кому-то интересны:
глубина выборок под клапана 7+-0.2мм мерил по колхозному- стачивал стержень под срез поршня, далее его замерял штангенциркулем.
Также провел замеры, насколько можно углубить безопасно цековки- по замерам получилось, что край цековки впускного клапана не доходит до канавки 1-го кольца на 3-3.5 мм, углублять по моему мнению некуда, ну максимум на милиметр, но я бы не рискнул.
ps как тут фото прикрепить?.
Последний раз редактировалось lkdriver32; 04.01.2014 в 14:29..