Ребята поставил дачик удара двух зоновый накрутил на максимум срабатывает только при сильном ударе поменял на другой тожесамое крепил его возле основного блока под сидением на скотч что посоветуете
Ребята поставил дачик удара двух зоновый накрутил на максимум срабатывает только при сильном ударе поменял на другой тожесамое крепил его возле основного блока под сидением на скотч что посоветуете
А тоже сначала удивился что плохо срабатывает. Но постояла минут 10 и ок. А провода зон как вместе скрутил, или какую зону подсадил. Куда подсадил на 1-й контакт или на концевик как писал Заблотский. Сам датчик я прикрепил там же, но не скотчем сверху , а двухсторонним что шел в комплекте. И еще вопрос. А куда ударяешь для проверки срабатывания.
А тоже сначала удивился что плохо срабатывает. Но постояла минут 10 и ок. А провода зон как вместе скрутил, или какую зону подсадил. Куда подсадил на 1-й контакт или на концевик как писал Заблотский. Сам датчик я прикрепил там же, но не скотчем сверху , а двухсторонним что шел в комплекте. И еще вопрос. А куда ударяешь для проверки срабатывания.
подключил я основную зону а пред. зону не подключал, подсоеденял как писалось с самого начала на чиптюнере +12В подключаем на 12 контакт; корпус - на корпус; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент актив-ности) подключаем на 1-й контакт.Сам датчик я прикрепил тоже двухсторонним скотчем,датчик PIT. УДАРЯЛ везде если под дптчик то умерений удар если по передним колесам или крильям то сильно бить надо
Ребята поставил дачик удара двух зоновый накрутил на максимум срабатывает только при сильном ударе поменял на другой тожесамое крепил его возле основного блока под сидением на скотч что посоветуете
Та же фигня, только датчик однозонный. Выкручен на максимум. На столе срабатывал от малейшего дуновения. Прикрепил на кузов, справа от скобы, под которой стоит блок. Срабатывает только если довольно-таки сильно пинать по колесам. Может скотч аммортизирует?
А выше прочитайте мое сообщение и напишите ответы на вопросы, а потом можно чего то изобретать. Чем больше исходных данных тем правильнее результат и легче достигается.(Как в математике)
Так на скотч датчик удара крепить не надо. В инструкции к нему ясно ведь сказано, что крепить надо к кузову ЖЕСТКО. А скотч - он же гасит колебания. Кроме того, думаю, рядом с блоком - не самое удачное место крепления датчика удара, там амплитуда колебаний кузова при ударе близка к минимальной.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
Так на скотч датчик удара крепить не надо. В инструкции к нему ясно ведь сказано, что крепить надо к кузову ЖЕСТКО. А скотч - он же гасит колебания. Кроме того, думаю, рядом с блоком - не самое удачное место крепления датчика удара, там амплитуда колебаний кузова при ударе близка к минимальной.
У меня датчик удара закреплен на "штатном" месте - над блоком под заднем левом сиденьем два небольших отверстия - как раз под датчик удара. Чувствительность обеих зон (датчик 2-х уровневый) - выкрутил на максимум.
Однако чувстительность не больно хорошая - если стучать по левой части - еще реагирует, а по правой - удар должен быть по сильнее. Думаю второй чтоли датчик удара воткнуть на правую сторону?
У меня датчик удара закреплен на "штатном" месте - над блоком под заднем левом сиденьем два небольших отверстия - как раз под датчик удара. Чувствительность обеих зон (датчик 2-х уровневый) - выкрутил на максимум.
Однако чувстительность не больно хорошая - если стучать по левой части - еще реагирует, а по правой - удар должен быть по сильнее. Думаю второй чтоли датчик удара воткнуть на правую сторону?
Подскажите плиз, кто разбирается, я правильно понял предмет, будет работать? Вложение 23810
Как я понял тут ставится сирена, пейджер и датчик удара 2-х уровневый.
При сработке слабой зоны замыкается реле1 при этом сигналит сирена, и пейджер, при сработке второй зоны срабатывает штатная сигналка которая кричит штатным клаксоном и так же в следствии замыкания реле3 срабатывает пейджер, но при этом сирена не кричит. А зачем нужно реле2 которое замкнуто всегда так как находится между +12в и массай и своими контактами замыкает +12в на какое-то Асс, Что это и зачам нужно? И еще по предохранителям не понятно, защищен только пейджер а сирена нет? Не проще повесить один предохранитель номиналом в 5А до сирены и пейджера. Просто так получается если сирена коротнет то сгорит предахронитель на штатной сигналке, хорошая услуга угонщику, замкнул сирену и делай с машиной что хочешь.