Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
существенные инвестиционные затраты на модернизацию и постановку на производство" новых моделей автомобилей. В сообщении "АвтоВАЗа" говорится, что инвестиции в производство за 9 месяцев 2013 года составили 11,2 миллиарда рублей (на 8,7% больше чем за аналогичный период 2012 года)."
В этом и вся интрига. Приора2, Вхетч, Вкросс, лучший дизайнер Стив Мартин, а выхлоп пока О.
Только Ларгус тупо поменявший шильдик и в 13 г вышедший на проектную мощность можно вписать в достижения.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
В этом и вся интрига. Приора2, Вхетч, Вкросс, лучший дизайнер Стив Мартин, а выхлоп пока О.
Только Ларгус тупо поменявший шильдик и в 13 г вышедший на проектную мощность можно вписать в достижения.
Для того, чтобы получать прибыль в будущем, нужны инвестиции сегодня. В ближайшие пару лет Вхетч и Вкросс, согласно плана, обещают. В этом году - Датсун. Возможно и линия Калины выйдет на проектную мощность. Ещё про инвестиции в "ИжАвто" не стоит забывать. Через пару лет будут рапортовать о прибылях.
"Среди основных причин ухудшения финансового результаты в компании кроме снижения продаж автомобилей называют также "существенные инвестиционные затраты на модернизацию и постановку на производство" новых моделей автомобилей. В сообщении "АвтоВАЗа" говорится, что инвестиции в производство за 9 месяцев 2013 года составили 11,2 миллиарда рублей (на 8,7% больше чем за аналогичный период 2012 года)."
Основная причина пожалуй не сколько инвестиционные затраты а общение снижение продаж . В ноябре например - 16 % к аналогичному периоду предыдущего года .
Основная причина пожалуй не сколько инвестиционные затраты а общение снижение продаж . В ноябре например - 16 % к аналогичному периоду предыдущего года .
Убыток "АвтоВАЗа" по РСБУ за 9 месяцев 2013 года составил 1,1 млрд рублей.
Инвестиции в производство за 9 месяцев 2013 года составили 11,2 миллиарда рублей
(на 8,7% больше чем за аналогичный период 2012 года)."
Если вычислить, то получается, что на инвестиции в 2013 году потратили на 0,9 млрд рублей больше. Остается 0,2 млрд рублей убытков на спад продаж и всё остальное.
Хочется верить, что черная дыра "схлопнется", и социальный проект "Автоваз", закроют.
Закроют его, откроют другой проект по отмыванию бабла типа Сочи, ЧМ по футболу, Экспо.... ты этих денег так и так не увидишь.
Цитата:
Сообщение от Africen
Убыток "АвтоВАЗа" по РСБУ за 9 месяцев 2013 года составил 1,1 млрд рублей.
Инвестиции в производство за 9 месяцев 2013 года составили 11,2 миллиарда рублей
(на 8,7% больше чем за аналогичный период 2012 года)."
Если вычислить, то получается, что на инвестиции в 2013 году потратили на 0,9 млрд рублей больше. Остается 0,2 млрд рублей убытков на спад продаж и всё остальное.
Ему бесполезно цифрами доказывать что-то. Он тролль, если сказал, что основная причина - спад продаж, значит спад продаж. И точка.
Ему бесполезно цифрами доказывать что-то. Он тролль, если сказал, что основная причина - спад продаж, значит спад продаж. И точка.
Обожаю такие разговоры. Предлагаю перенести все на бытовой уровень. Приходишь с работы, приносишь получку которая уходит на кредиты и с потухшим взором начинаешь супруге объяснять за мировой кризис, спад продаж, плохого и жадного начальника.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
vladka, не совсем понял, к чему ты. У меня нет кредитов. А когда были, брал я их очень осторожно, оглядываясь на свои доходы, в т.ч. и на их возможное уменьшение. Да, иногда приходилось экономить, да и сейчас экономим, т.к. стройку затеял, но пока без кредитов. Только какое это отношение к АвтоВАЗу имеет? Через него просто отмывали(ют) деньги серьезные дяди. Наши деньги? Не спорю, наши. Но наши они также в газпромах и лукойлах, в состояниях кучки олигархов, в фабриках и заводах, которые еще совсем недавно были народными (или ничьими? ). Но тебе только АвтоВАЗ как бельмо на глазу. К чему такая нелюбовь? Пошлинами подкосили ПРавильный бизнес? Так не только и не столько ради АвтоВАЗа их поднимали, в России нынче много автосборочных производств, суммарный выпуск которых еще наверно поболее ВАЗа будет. Вот в них и ищи причину своих неудач
Добавлено через 2 минуты
И под троллем я ВИКа имел в виду. Так что не возбуждайся зазря
Закроют его, откроют другой проект по отмыванию бабла типа Сочи, ЧМ по футболу, Экспо.... ты этих денег так и так не увидишь.
просто всякие ЧМ, Сочи и экспо не увеличивают стоимость авто за счет пошлин. Хотя наши конечно могут и АвтоВАЗ закрыть и пошлины не снять )))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Так не только и не столько ради АвтоВАЗа их поднимали, в России нынче много автосборочных производств, суммарный выпуск которых еще наверно поболее ВАЗа будет.
все-таки думаю что остальные просто примазались под эту тему. Плохо ли, на пустом месте на 25% больше бабла стрич.
Просто есть же машины везеные чисто из-за границы, и вот на них пошлина идет гос-ву а не автопроизводителю. Так что если бы ее не было вообще (как ранее в РБ) то машины новые стоили дешевле. Их бы больше покупали.
Ведь когда РБ не была в ТС, тоже Рено у них стоило дешевле, и не кто цены не задирал (даже в отсутсвии местного производителя, как любят говорить спасающего от задира цен импортеров).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г