Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
с 2003 по 2005г. Митцубиши "Спейс ранер"1997г.в. цена в то время от 20000 евро у немцев.
2011-2013 Мазда ВТ-50 покупалась за 975000 рублей.
Служебная тоёта королла не помню какого года, работал водитель со своей машиной.
Большинство знакомых, тоже не пешком ходят, так что сравнить есть с чем.
Ну, ВТ-50 брать не будем, грузовик всё-таки... Ну а в Спейс-раннере, что, салон по качеству отделки/материалов действительно хуже, чем в К2? В калинке пластик мягше? Зазоры торпеды меньше? Где уж вы в япах икею-то в салоне нашли? Тем более, в небюджетных... Думаю, через месяцок эйфория от покупки пройдет, и оценки пообъективней будут.
Ну, ВТ-50 брать не будем, грузовик всё-таки... Ну а в Спейс-раннере, что, салон по качеству отделки/материалов действительно хуже, чем в К2? В калинке пластик мягше? Зазоры торпеды меньше? Где уж вы в япах икею-то в салоне нашли? Тем более, в небюджетных... Думаю, через месяцок эйфория от покупки пройдет, и оценки пообъективней будут.
Ну а так да, поздравляю, конечно)
На самом деле эйфории нет совсем.
Икею насмотрелся в салоне где покупал и обслуживал Мазду, ни чем они особо не отличаются от полугрузовичка все эти 3,5,6 может немного в лучшую сторону СХ смотрятся. По "Ранеру", до сих пор с ужасом нижнюю часть торпеды а ля "Газель" вспоминаю и это в далеко не бюджетная машина, хотя Вы тоже можете возразить, что это минивэн маленький.
Но объективность по пластику полная(образование у меня пластмассовое, технолог я по ее переработке, да и вышка материаловед со специализацией неметаллические машиностроительные материалы).
Кстати тут махонький недочет в К2 нашелся, интересно кого можно спугнуть с дороги штатной бибикалкой, или кого предупредить? По моему мнению девайс требует замены.(Эх МАЗовская пневматика вспомнилась, вот это вещь, не гудок, а сдувалка была)