где взять упр провод для магнитолы. Ибо перемычка на еврике не устраивает меня. Есть ли контакт на АПС-6 на котором появляется напряжение после вставки ключа в замок зажигания??? И вообще, где находится блок АПСа.
что за бред??? Какие нах... амперы??? Вопрос: Когда там есть напряжение и когда его там нет?
Ничего не бред!
Цитата:
Сообщение от EsoteRec
Ставим реле в место датчика + и - (возможно понадобится последовательно резистор, если 12v присутствует постоянно, а влючение происходит амперами) и вешаем иммо,сиги в неограниченном количестве.
И всё с одной кнопки (если имеется в виду включение режима охраны, а не активация иммо).
Совет: в первую очередь оторвать провод с иммо к клаксону и через реле повесить гудок (или кому что необходимо) - были глюки.
Цитата:
Сообщение от buldoser
В моей "норме" на 12 ногу напряжение подается тоже всегда ,управление видимо амперами,для того чтоб сигнал был четкий и поставил реле
Сигнал тревоги менее кажется 3с для пейджера означает зону предупреждения и он коротко пиликает другой музыкой. И еще пейджеру нужен +тревоги, а АПС выдаёт - ,опять проблема решилась с помощю реле
Если ты приложешь тестер, то он будет показывать 12В и при включеной сиги, и при выключеной. Но при выключенной сиги - сила тока будет такой маленькой, что релюха срабатывать не будет. Ферштэйн?
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Тоже озабочен проблемой поиска контакта, реагирующего на вставленный ключ. Можно попробовать открутить болванку ключа от ручки, и при включенных габаритах открыть водительскую дверь. Если пищалка заверещит, то просто нужно найти контакт в замке. Если нет, то придется думать дальше.