Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Re: Калинка и зима. При каких температурах ездим зимой?
Езжу при любой температуре и до и после минус сорока. Конечно, за минус 35 дольше коробка тяжелая, и подвеска- как на телеге - пока немного раскачается. На классике в повороты туго входить (в редукторе руля смазка дубеет) а на Калине ЭУР справляется с рейкой.
Вопрос у меня вообще-то есть. Живу в частном доме, с возможностью подключения подогрева на 220в. Но куда и какой можно воткнуть в люксовую Калину? Там не везде и руку просунешь. На первом своём М-412 я ставил цилиндрический, типа самовара в систему ОЖ, в разрыв шланга в нижней части, с креплением к рулевой колонке. Через полчасика тосол прогревался до возможности запуска при любом минусе.
Земляк!!! ну ты то меня не разочаровывай.
у нас в Емельяново знаешь же какие морозы жмут, вот там лепили обогреватель типа "ветерка" при минус 38-40 - дует холодом, на ощупь руки как уличный.
что б дуло тепло на таком морозе нужно три фазы и пять кВт мощи
Я ещё раз посмотрел. Мощность фена-2квт, объём моторного отсека меньше полкуба, сверху мотора одеяло, капот закрыт. Минут за 15-20 если поднимет температуру с -35 до -25- 30, то уже легче.
Минут за 15-20 если поднимет температуру с -35 до -25- 30, то уже легче.
думаю не поднимет, а если этудастся, то и толку то не будет!!
кстати, завтра морозы придут - вот и проверь - с результатом обязательно сюда
самому интересно
__________________
- Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Я ещё раз посмотрел. Мощность фена-2квт, объём моторного отсека меньше полкуба, сверху мотора одеяло, капот закрыт. Минут за 15-20 если поднимет температуру с -35 до -25- 30, то уже легче.
при такой температуре фену хватит только разогреть себя
Mvsany, oapv, Сегодня утром было -30С. Вчера не заводил то-же, на улице простояла, т.е стояла двои суток. С первых попыток, (на холодную) не завёлся, хотя сцепление выжимал,но схватывали 1-2 цилиндра, аккум сел, комп выдал ошибку-пропажа напряжения. Воткнул под капот,под одеяло, свой фен,место нашел для дутья только на блок, в районе термостата, капот прикрыл. Фен работал минут 30-40, тепло чувствовалось. Принёс с гаража старенький, но ранее подзаряженный аккум., накинул через пару кусков провода в параллель родному (Саратовская бяка), не отключая. Завёлся с первой попытки. Повторюсь. Фен хоть и ручной-пистолетом, но профессиональный, мощностью в 2000 вт. Тёплый воздух легче, поднимается в верх подкапотного пространства, но под термоодеяло. Окна к колёсам конечно не закрыты, но они порядочно ниже.
ММГ, нормуль про опыт.
минус 30 всего сегодня и то не с утра, вчера еще было выше -10
узкий поток с фена направленный на блок в район термостата - а зачем??
проще нагреть топливную рампу и впуск, эффекта будет больше чем от нагрева узким потоком блока.
и еще - меня еще отец учил зимнему запуску - покрутил немного, "выкурил сигарету", покрутил еще, т.е. даже если и хватает, то не крутить до последнео писка акб.!
Вы ж в частном доме живете - почему вам котел не установить или если не хотите, то как вариант для лютих морозов - морду спереда и боков накрыть и под блок что то вроде печки - я такое видел мужика в железном гараже, говорит что помогает, но хз
__________________
- Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
поток с фена направленный на блок в район термостата - а зачем??
Просто места для того, чтобы фен оставить и закрыть не нашёл под капотом.
Цитата:
Сообщение от Mvsany
проще нагреть топливную рампу и впуск, эффекта будет больше
Я то-же так думаю, но до неё феном не добраться и пластиковую крышку надо снимать...В люксовой 16 кл. под капотом совсем места нет. Буду присматривать подогрев, так в рубашку охлаждения, в отверстие заглушки, чтобы место не занимала. Где-то видел такую приблуду.
В люксовой 16 кл. под капотом совсем места нет. Буду присматривать подогрев, так в рубашку охлаждения, в отверстие заглушки, чтобы место не занимала. Где-то видел такую приблуду
про место - прав, сверху тесно, чуть ниже - места больше!!!!
вроде должно получиться - коллектор впускной свеху идет - доступ к заглушке есть - только или снизу или если радиатоы снять (что нереально)
на самом деле, имея частный дом - я думаю у вас не должно быть проблем с предпусковым подогревом, конечно вебаста не нужна, надо думать что то электрическое, но и каждое утро фен класть -тоже не вариант
__________________
- Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Re: Калинка и зима. При каких температурах ездим зимой?
Цитата:
Сообщение от ММГ
Езжу при любой температуре и до и после минус сорока. Конечно, за минус 35 дольше коробка тяжелая, и подвеска- как на телеге - пока немного раскачается. На классике в повороты туго входить (в редукторе руля смазка дубеет) а на Калине ЭУР справляется с рейкой.
Вопрос у меня вообще-то есть. Живу в частном доме, с возможностью подключения подогрева на 220в. Но куда и какой можно воткнуть в люксовую Калину? Там не везде и руку просунешь. На первом своём М-412 я ставил цилиндрический, типа самовара в систему ОЖ, в разрыв шланга в нижней части, с креплением к рулевой колонке. Через полчасика тосол прогревался до возможности запуска при любом минусе.
В сентябре выписал тюменский пред.подогрев, пришел в октябре, через 2 недели,наложенным платежом, обошелся 2450 с пересылкой, 1.5 кВт, установочный комплект №3. Заказывал на оф.сайте. в общем пока гром не грянет, русский мужик пред.подогрев не поставит, тепло же было (Магнитка). Позавчера резко начало холодать, заехал за антифризим и начал менять, гараж занят, пришлось без ямы. Сверху у люкса не подлезешь, снял защиту и снизу установил. Сверху снял возд.фильтр, разрезал верхний шланг, вставил тройник и надел выходной шланг подогрева. Протянул хомуты, долил антифриз, прогрел до 100 мотор, долил, антифриз. Вечером попробовал подогрев, работает. Утром при -30, включил подогрев, после 40 мин машина завелась с пол пинка. Супер.
Нюансы:
Антифриза ушло 3,5 литра (нужно ставить машину харей вверх и печку закрыть, у меня все было наоборот) тара была меленькой, много ушло на землю, я открыл и ушел.
На яме и в тепле займет минут 30
Калина 11176 люкс, 16 кл, 1,6
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ММГ
Езжу при любой температуре и до и после минус сорока. Конечно, за минус 35 дольше коробка тяжелая, и подвеска- как на телеге - пока немного раскачается. На классике в повороты туго входить (в редукторе руля смазка дубеет) а на Калине ЭУР справляется с рейкой.
Вопрос у меня вообще-то есть. Живу в частном доме, с возможностью подключения подогрева на 220в. Но куда и какой можно воткнуть в люксовую Калину? Там не везде и руку просунешь. На первом своём М-412 я ставил цилиндрический, типа самовара в систему ОЖ, в разрыв шланга в нижней части, с креплением к рулевой колонке. Через полчасика тосол прогревался до возможности запуска при любом минусе.