Спасибо, знаю.
К тому времени, как у нас продавать начнут, да еще семиместный компактвен сделают, как раз дом с розеткой в гараже построю
Или нужен будет компактный хэтч (тогда электро), а далеко пусть дети возят .
А вторая половина сообщения абсолютно точна.
Хотя года три БМВ Х6 около хрущевки стоял, где самая дорогая квартира тогда была раза в три дешевле той Бехи.
Вы просто не можете понять простую вещь, когда у вас будет реальная возможность купить Теслу у вас уже будет загородный дом с отапливаемым гаражом на 4-5 авто, а вы пытаетесь впихнуть этот автомобиль в существующие, не фонтанные условия проживания в городском муравейнике в спальном районе. Так не бывает.
Тесла игрушка для богатых, хорошая, годная, модная игрушка и если вдруг владельцу надо будет с Рублёвки запульнуть в Питер он просто сядет не в Теслу в которой ездит по Москве, а в какой-нибудь Эвок дочери или Прадик/3-ку БМВ жены, а дочка/жена пару дней поездит на гостевом (который выдают приехавшим гостям и партнёрам по бизнесу в качесте поджопника) Фокусе-3, на правах младшенькой.
Эх молодёж... почему такая упёртость?. Зациклиться на тесле,
примерить на себя и прочитать мораль с гимном богачам
Главное-то вот в чём:
Есть электромобиль. Полноценный. Класса бентли. В ТРИ раза дешевле
этого сраного бентли. ЗдОрово?. Здорово. Мне безразлично, кто его будет
покупать. Но почему бы на основе достижений теслы не появиться
электромобилю класса С с ценой не больше (а может, в три раза меньше?),
чем стОит сейчас простой автомобиль класса С ?
Ждём блюстар, молодые стариканы
И эта. Тёплый гараж(стоянка) доступен многим. Не надо делать из него проблему.
Эх молодёж... почему такая упёртость?
...
Есть электромобиль. Полноценный. Класса бентли. В ТРИ раза дешевле
этого сраного бентли. ЗдОрово?. Здорово. Мне безразлично, кто его будет
покупать. Но почему бы на основе достижений теслы не появиться
электромобилю класса С с ценой не больше (а может, в три раза меньше?),
чем стОит сейчас простой автомобиль класса С ?
(устало) Тесла не конкурент и не одноклассник Бентли (какого, кстати, Бентли? Давайте для точности возьмём самый распространённый в РФ - Continental), это прямой конкурент BMW M3 (не путать с 3er), цена последнего около 4-х млн (в России), цена Теслы около 7 млн (в России).
Всё ещё здОрово? Электро С-класс на технологиях Теслы есть уже сегодня, по цене ... правильно вдвое большей не электрических аналогов (ничего не напоминает в премиум сегменте?)
Бентли - это эксклюзивный болид ручной сборки, а не крупносерийный авто, коими являются БМВ серий 3/5/7 (включая М) или Тесла модель эс.
НЕ БУДЕТ дешёвых машин под маркой Tesla Motors НИКОГДА. Tesla Motors - это серия премиальных инновационных электромашин от Daimler. Мечтать конечно можно, но реальная жизнь такова, что Mini стоит столько же, сколько стоит не самый голый младший BMW, при этом внутри этот Мини (против Бэхи) кусок гомна.
Но почему бы на основе достижений теслы не появиться
электромобилю класса С с ценой не больше (а может, в три раза меньше?),
чем стОит сейчас простой автомобиль класса С ?
Всё в планах: сначала Tesla Model X, потом Tesla Model Е. Просто законы рынка расставляют очередников по их кошелькам, иначе может получится на букву Ё.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
Давайте для точности возьмём самый распространённый в РФ - Continental), это прямой конкурент BMW M3
Этот Бумер помельче Теслы будет и цена от 3,5 лимонов.
Люди пишут, что всё ок, но вы им не верите из-за монитора конечно оно виднее как оно на живом авто (это вообще характерно для ЛКК, увы)
Видел отзыв про -26. Авто в теплом гараже. Отзывов эксплуатации при -35 не видел. И как можно верить или не верить тому, чего нет? )))
Цитата:
Сообщение от nsNet
Бентли уже никого не удивишь, их много (даже в Питере, в Москве очень много). А вот Тесла это как Айфон на заре появления. Это действительно модно.
Ну так я сразу говорил: это мода. А мне в ответ: технологии, инновации, экология, будущее...
Цитата:
Сообщение от nsNet
Вы просто не можете понять простую вещь, когда у вас будет реальная возможность купить Теслу у вас уже будет загородный дом с отапливаемым гаражом на 4-5 авто, а вы пытаетесь впихнуть этот автомобиль в существующие, не фонтанные условия проживания в городском муравейнике в спальном районе. Так не бывает.
Да есть у меня дом с розеткой. Только без теплого гаража. Посчитав стоимость теплого гаража понял, что на эти деньги могу в сервисе обслуживать автомобиль всю жизнь.
Кстати, пару месяцев назад ты тут активно Лиф рекламировал, даже тему соответствующую создал, правда она померла быстро. Для него ведь тоже нужен теплый гараж с розеткой, хотя и позиционируется этот автомобиль для людей "попроще". А услуга замены батареи за 180 секунд и 60 баксов для него тоже есть? Или подобный сервис не входит в его стоимость? ))
Цитата:
Сообщение от nsNet
Тесла игрушка для богатых, хорошая, годная, модная игрушка
Во, я и это говорил, в мне в ответ: технологии, инновации, экология, будущее...
Цитата:
Сообщение от sibold
Главное-то вот в чём:
Есть электромобиль. Полноценный. Класса бентли. В ТРИ раза дешевле
этого сраного бентли. ЗдОрово?. Здорово.
Не, по-моему ты ошибся насчет стоимости в 3 раза дешевле за тот же класс.
Цитата:
Сообщение от sibold
Но почему бы на основе достижений теслы не появиться
электромобилю класса С с ценой не больше (а может, в три раза меньше?),
Не будет дешевого электромобиля, пока не появятся дешевые, емкие, легкие, компактные, быстро перезаряжаемые источники/накопители эл. энергии.
Кстати, в премиум-сегменте делать такие вещи проще.
вроде за пять берут с растаможками с доставкой самолетом , не ?
Сорри, да - 5, ошибся чутка всё равно в 1.5 раза дороже BMW M3 )) Но уже не в два)) Есть шанс, что кто-то купит электро C-класс не от 1.4 млн (2 раза) а от 1050 т.р.
Электромобиль стал доступнее, ага )))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Во, я и это говорил, в мне в ответ: технологии, инновации, экология, будущее...
Электромобили в целом и инновации и будущее и далее по списку, а вот от Тесла - нет, Даймлер не будет клепать бюджетные машины, не их конёк. Мерс всегда будет Мерсом. т.е. всё то же, но с кожей-рожей и далее по списку.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Не будет дешевого электромобиля, пока не появятся дешевые, емкие, легкие, компактные, быстро перезаряжаемые источники/накопители эл. энергии.
Кстати, в премиум-сегменте делать такие вещи проще.
С этим согласен, Ниссан Лиф - самый дешёвый электромобиль на литии, дешевле уже не будет, кого цена устраивает - можно брать, кого нет - ждать нечего, на подобных АКБ дешевле не будет. Напомню, во Франции он стоит 25990 Евро, в Англии чуть дешевле, но на пруле пусть за Уралом ездят.
Значит будем считать: 26000 * 42 (курс) * 1.4 (пошлины) = 1.5 млн (что и требовалось доказать) Что можно за 1.5 мульта купить из кожисто-классического каждый пусть ищет сам, но это точно будет не пластиковая повозка B-класса
Последний раз редактировалось nsNet; 05.01.2014 в 23:08..
Причина: оп)