nsNet, я-то и правда почти поверил )) Одно дело, когда на оф. сайте производителя акции указаны, а другое дело а/салоны в мск заманивают провинциальных простачков фиктивными акциями и скидками. У меня коллега 2 года назад рванул накануне Рождества в мск за альмерой, привез со скидкой в 70 т.р., правда в виде бонусов, как сигналка за 30 т.р., защита картера за 20 т.р., сумка автолюбителя + коврики за 20 т.р (цены ориентировочные, чтобы понять смысл нае-ва), приехал в ПНЗ, проделав маршрут в 750 км. за 24 часа в за рулем Альмеры ... на летней! резине, авто ценой в 500т.р. не было даже кондея, через 1/2 года признался что подъезжая к ПНЗ по трассе М5, заехал в местный автосалон, а там стояла точь-в точь такая же машина, как у него, только на 20 т.р. дешевле и зимняя резина в подарок ...
ппс полазий по инету, там все эти фиктивные схемы прописаны - только ограниченная серия, которой никогда нет в наличии, скидки с которыми цена получается все равно выше ... Вопросов нет, съэкономить-то оно можно 5-10 т.р., только вот расходы на поездку в мск, переплата за страховку и прочее, а стоит ли оно того?!
Mihasik, ты написал про сегодняшний день. Про "тогда" спора нет. Я говорю про современные немецкие моторы, той же Джетты 1.4TSI и BMW 118i, в первую очередь. На современных двигателях нет проблем иметь расход менее 10 и даже 9 литров на машинах в районе 1.5 тонны весом. И это без гибридных приводов. На Приусе реальный расход в 7.5 литров видел лично. (владелец живёт в центре Питера, работает тоже в центре Питера, езда только по пробкам)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AV58ru
nsNet, я-то и правда почти поверил )) Одно дело, когда на оф. сайте производителя акции указаны, а другое дело а/салоны в мск заманивают провинциальный простачков фиктивными акциями и скидками.
Блин, ну не ехать же мне сейчас на другой конец города чтобы взять распечатку цен на Авео. Там не скидками на допы, там тупо - 65 000 вниз от цены. Если есть на Авео почему на Солярис должно быть иначе?
Открою секрет Полишинеля: акция распространяется на ограниченную партию автомобилей, которой реально никогда не существовало на самом деле ...
ппс я же купился в дек. 2013г. - на 0% рассрочку на 2 года по госпрограмме, которая уже закончилась, а также подарочные: резина нордман4, защита, локеры коврики также подстегнули интерес ...
AV58ru, ну я не могу ничего сказать про себя лично, но то что два года назад знакомый купил себе Полоседан 11-го (в 12-м) года со скидкой (реальной) 52000 - святая правда )))
из салонных допов брал только коврики (родные), брызговики (родные) и тонировку (салонную). Всё встало в 12000 руб (не навязывали), машина по ДКП стоит ровно на 52000 меньше, чем в оф. прайсе VW на тот день, т.е. всё по честному))
ДОПы оплачивались отдельным заказ-нарядом, и цена допов совпадает с тем что указано в прайсе VW на оригинальные аксесуары (коврики, брызговики) и на работы в этом ОД (Фольцваген центр Пулково)
Дорого так из-за того, что брызговики (оригинал) на VW стоят 7500 с установкой, для сравнения на Опель Астра они мне встали в 4200. на ФВ они видимо золотые...
Mihasik, ты написал про сегодняшний день. Про "тогда" спора нет. Я говорю про современные немецкие моторы, той же Джетты 1.4TSI и BMW 118i, в первую очередь. На современных двигателях нет проблем иметь расход менее 10 и даже 9 литров на машинах в районе 1.5 тонны весом. И это без гибридных приводов. На Приусе реальный расход в 7.5 литров видел лично. (владелец живёт в центре Питера, работает тоже в центре Питера, езда только по пробкам)
У тебя была волга?Чего буровишь пустозвон? У меня была, 12 литров 92 по городу. И при этом не надо турбины менять каждые 100 тыс. , а это 30тыс руб.
Mihasik, сколько оскорблений... Ну видимо бан не далеко, уже всё можно?
ты стал говорить про современные моторы или не ты? При чём тут Волга? Мотор сайбера как раз 2.4 литра, но он не современный ни разу, да простой, мощный и надёжный, но не современный.
Турбина за 30000 лично меня не пугает вообще. Накроется - поменяю, это расходник. К слову, при экономии 2 литра с 100-ки, мы на горючке за 100к.км. экономим 50 000 руб, отдать из них 30-ку на турбину? да - пожалуйста!
20 000 руб, всё равно останется со мной, плюс удовольствие от езды на моторе который не надо раскручивать более 2000-2500 чтобы оно нормально ехало.
Да что там "кадилаки 85 года", у моего бати отлично сохранилась 2108 с дв. 1,3, 4-ст, 86 г/в, разумеется 1 хоз., для дачи, говорит, самое то, что надо ))
Цитата:
Сообщение от nsNet
машина по стоит ровно на 52000 меньше, чем в оф. прайсе VW на тот день...
В местном салоне Рено акция - 0% рассрочки на Логан на 2 года (госпрограмму уже закрыли), т.о. переплату по кредиту заложили в стоимость авто, которое теперь как бы"стоит ровно на 52000 меньше"))) Просто еще один из способов эффективного маркетинга ...
Последний раз редактировалось AV58ru; 06.01.2014 в 14:02..
глупый авто этот эмгранд. По цене в топе лучше взять пыжа 408 или турбо 6ст акп или турбодизель. По цене бомж комплектации кобальт или самый дешевый солик. Не будет он массовым , НЕ БУДЕТ.
глупый авто этот эмгранд. По цене в топе лучше взять пыжа 408 или турбо 6ст акп или турбодизель. По цене бомж комплектации кобальт или самый дешевый солик. Не будет он массовым , НЕ БУДЕТ.
Михасик советует Солярис! ЭТО свершилось!
Китайцы без кардинального роста качества не станут в России массовыми никогда. ВАЗ берут из-за цены и боязни иномарок, есть ещё у людей вера, что современный ВАЗ можно починить на коленке, а запчасти к нему купить в сельской булочной. Китаец не обладает ни имиджем иностранных (евро-японских в первую очередь и корейско-американских во вторую) автомобилей, ни ремонтопригодностью наших машин.
Чтобы китайцев стало много их качество и отзывы реальных владельцев должны быть не хуже, чем у корейских авто. "Корейцы" сделали себе имя Гетцем и Акцентом, в случае с китайским автопромом новых марок больше чем новых моделей у иных европейских производителей, в такой ситуации сделать себе имя сложно. Пожалуй только Джили и Греат Волл более менее ведут политику, похожую на политику крупных мировых автоконцернов. (ИМХО)