Мишка Квакин, сделал вполне возможное предположение! кто же застрахован от ошибок?
Если я не ошибаюсь, то датчик температуры, представляет из себя термосопротивление. Проверить его можно простым тестером. При нагревании или охлаждении датчика будет меняться его сопротивление. Соответствие сопротивления температуре, я думаю ты легко найдешь в инете.
Попробуй его проверить.
Спасибо! У нас еще пока рано.... до первой звезды далеко....
если с датчиком будет все гуд, то измерь опорное напряжение на разьеме датчика. Если его нет, то не торопись тормошить жгуты, попробуй найти опорное напряжение взяв массу с кузова
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot
Он вроде писал, что в наших глубенЯх мультиметров днём с огнем...
Придется купить! Можно у китайцев на ебее или на али за копейки взять. Почта России наверняка есть и работает
Что то Мишка Квакин путает вот под номером 3 у меня постоянно показывает 14.4 градуса что вы мне про вольтаж пишете , до аварии температура соответствовала наружней
__________________
******************************
Копаю железо на просторах Сибири