Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Атом-2
Не ударный однозначно,скорее трущийся.Раньше однако такого не было.
Пружины просели, установка дисков с не тем вылетом, резины не соответствующего размера, неправильная установка защиты... не считая механических поломок пружины, допустим...
На яму или лучше подъёмник, после того как поездил с таким звуком и визуально легко найдёшь...
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Привет всем.Вопрос про бензонасос,возможно ли где нибудь настроить чтоб после 3 раз поворота ключа зажигания бензонасос качал без снятия клемы акамулятора.Машина калина седан евро 3 мозги BOSCH 7.9.7+ прошивка B174CR03,или машинку переводить на евро 2
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от antosik
Привет всем.Вопрос про бензонасос,возможно ли где нибудь настроить чтоб после 3 раз поворота ключа зажигания бензонасос качал без снятия клемы акамулятора.Машина калина седан евро 3 мозги BOSCH 7.9.7+ прошивка B174CR03,или машинку переводить на евро 2
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от antosik
Привет всем.Вопрос про бензонасос,возможно ли где нибудь настроить чтоб после 3 раз поворота ключа зажигания бензонасос качал без снятия клемы акамулятора.Машина калина седан евро 3 мозги BOSCH 7.9.7+ прошивка B174CR03,или машинку переводить на евро 2
А для чего это нужно вам? Было тут кем-то сказано, что такова логика работы контроллера. Если были три попытки включить бензонасос и ни одной прокрутки стартером, то ЭБУ блокирует дальнейшие пуски насоса. Якобы такая защита от угона. Могу ошибаться, может кто поправит.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от antosik
Привет всем.Вопрос про бензонасос,возможно ли где нибудь настроить чтоб после 3 раз поворота ключа зажигания бензонасос качал без снятия клемы акамулятора.Машина калина седан евро 3 мозги BOSCH 7.9.7+ прошивка B174CR03,или машинку переводить на евро 2
Буквально недавно, на днях читал... посмотреть, найти надо... было сказано- настроить никак, да и зачем? Если уж нужно перемыкаешь провода.., а какие надо искать... найду кину ссылкой...
Добавлено через 1 минуту Атом-2, я назвал возможные причины и методы диагностики... искать, смотреть и выяснять почему это происходит- только тебе...
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Привет всем! Подскажите пожалуйста двигатель троит на холодную,компьютер бортовой выдает ошибку пропуск зажигания в третьем цилиндре и отключение форсунки! Свечи,провода,катушку менял!
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от ДенисБабкин
Привет всем! Подскажите пожалуйста двигатель троит на холодную,компьютер бортовой выдает ошибку пропуск зажигания в третьем цилиндре и отключение форсунки! Свечи,провода,катушку менял!
клапана давно регулировали, компрессия в норме?
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
У меня был пропуск 1 цилиндра с отключением форсунки, причина нашел быстро, была в ВП 1 цилиндра. После замены ВП изменений не произошло,форсунка не включалась. я залил в 1 цилиндр немного бензина, закрутил свечу, быстро завел и с газонул пару раз до осечки, после этого прошел год, больше пропусков не было.