Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
здравствуйте!у меня такая проблема.при температуре движка 90-95°С дует чуть теплый воздух,начинаешь подгазовывать нагревается,перестаешь газовать соответственно остывает,пытался выгнать воздух,не помогло,низ радиатора холодный верх горячий,патрубок нижний тоже холодный.что делать?в прошлом году такой беды небыло,при-20 за бортом ездил в футболке все удивлялись какая теплая машина.вычитал тут что надо дождаться включения вентилятора,я не дожидался боюсь перегрева....как быть?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Господа, приветствую! =)
Вопрос начинающего автолюбителя....
В июле 2013 г. купил калину, тосол был как раз на уровне ребра РБ...
Вчера посмотрел-проверил, тосол на 1 см ниже этой отметки...
Проконсультируйте пожалуйста, нормально ли это? На улице -15 грд. может он сжался? =)
Пробег за это время 1500 км., общий пробег 11500 км.
На ТО-2 ещё не был... стоит ли упоминать на нем о уровне тосола?
Можно ли подливать новокупленный тосол той же марки?
Спасибо.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Всем привет! Поставил новый термостат. Машина прогревается до 76-78 градусов при езде. На холостом ходу, если просто стоишь, то температура очень медленно поднимается. Нормальный ли это термостат или нужно менять его?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от BadVad
т.е. лучше поменять?
На замену 100%. Минимум должно 82 градуса...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vasash
В июле 2013 г. купил калину, тосол был как раз на уровне ребра РБ...
Вчера посмотрел-проверил, тосол на 1 см ниже этой отметки...
Проконсультируйте пожалуйста, нормально ли это? На улице -15 грд. может он сжался?
При прогреве поднимается до ребра??? Всё нормально... но всё же- как правило, на новом авто не помешает протянуть все хомуты патрубков... отпущены 99%...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от vasash
Господа, приветствую! =)
Вопрос начинающего автолюбителя....
В июле 2013 г. купил калину, тосол был как раз на уровне ребра РБ...
Вчера посмотрел-проверил, тосол на 1 см ниже этой отметки...
Проконсультируйте пожалуйста, нормально ли это? На улице -15 грд. может он сжался? =)
Пробег за это время 1500 км., общий пробег 11500 км.
На ТО-2 ещё не был... стоит ли упоминать на нем о уровне тосола?
Можно ли подливать новокупленный тосол той же марки?
Спасибо.
Сильно кипешиваться не стоит если нет подтёков из СОД! Законы физики природа ещё не отменяла. При понижении температуры жидкости имеют способность "скукоживатся" (и наоборот).
Я забил "тревогу" когда уровень охлаждайки пошёл за минимум (по утряне) - именно минимум, дабы не провоцировать выплёскивание из под приоткрученной крышки РБ (зимой приспособился на коротких пробежках так "банзать"). А запас бодяги, которая плещется в РБ никогда не помешает иметь в гараже. Самое главное несопоставимые по составу охлаждайки не смешивать.
А сервисмэны могут и не понять про уровень в РБ если на пальцах им не "разжуёш"