Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Сказать ничего внятного на это не могу. Все зависит от того, Что выгодней.
Если доход от сборки ниссана превышает доход от сборки К2. То ...... логичнее выпускать Ниссан.
Я думаю все зависит от того в чей карман идет копейка и кто принимает решение об остановке.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Сказать ничего внятного на это не могу. Все зависит от того, Что выгодней.
Не думаю что выпуск Датсунов очень выгодный проект,во всяком случаи по моему Автосреда проводила опрос по десятку самых ожидаемых премьер 14 года .только две модели собрали по 30% голосов Гранта хэтч и Шкода Рапид,остальные 40 % собрали ах восемь моделей среди них Датсун и любимый Виком Логан 2,то бишь уже изначально без всякой маркетолохии видно что будет активно раскупаться,вот где маркетологи нужны так это правильные цены установить на машинки.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Я думаю все зависит от того в чей карман идет копейка и кто принимает решение об остановке.
Это очень все сложно.
Ваз в долгах по самое не хочу. Ему похер что выпускать, нужно вылезти из опы, нужно приносить прибыль гос-ву(т.к. 50% принадлежит ростехнологиям или г-ву).
Мы на эту тему можем флудить вечно.
Я тут по работе, Совершенно случайно прочитал "поперек" книгу Экономика предприятия. Ни хрена не понял, но верхушки посшибал.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Я думаю все зависит от того в чей карман идет копейка и кто принимает решение об остановке.
1. Очень верное замечание. На ВАЗе есть специалисты,которые затратили могоусилий для доказательства французам, что платформа "КАЛИНЫ" чуточку лучше, чем "впариваемые" ВАЗу снимаемые с производства устаревающие "иномодели". Спасибо Игорю Комарову, который с нашими расчетами ездил в Париж к Карлосу Гону несколько раз .Хорошо, что японцы поддержали наших спецов, особенно по сохранению двигателей ВАЗа.
2. Делались и расчеты по целесообразности увеличения выпуска продукции ВАЗа при увеличении объемов и снижении цен ,чтобы добиться прибыли самому ВАЗу и рассчитаться с кредитами перед "Ростехнологиями". На ВАЗе продолжается "перекачка" имущества завода в госкорпорацию"Ростех" для погашения кредитов . ВСё легально, всё по нынешним законам. Продолжается "рейдерство в законе".
Переналадка оборудования и реконструкция собственно для ВАЗа была бы выгоднее, но это мешает ускорению по замещению отечественной продукции на сборку "иноавтомобилей" по контрактам с "РЕНО-НИССАНОМ".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Надо понимать что потом "Ростех" будет ВАЗу сдавать в аренду его-же оборудование?
Именно ... экономика выстроена так что без коррупционной составляющей в виде государственных воевод или личной заинтересованности чиновников производить у нас ничего невозможно.Есть у меня правда маленькая надежда ,что жизнь таки заставит что то поменять или кризис.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Надо понимать что потом "Ростех" будет ВАЗу сдавать в аренду его-же оборудование?
Нет и еще раз нет.
наша контора под ростехнологиями. Сначала, ростех тупо давал денег, что бы мы не загнулись. После Ростех отдал нас вертикально интегрированному холдингу, где он 100% владелец, но холдинг имеет самостоятельность. Теперь, ростех отдает акции холдингу, а в 16 году акции будут продаваться свободно. Мужики, без 100гр. это не понять.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Так зачем же тогда нужно было останавливать конвеер во время роста продаж ? Ты уже начинаешь сам себе противоречить
Цифры, только цифры. И только тогда можно, о чем то говорить. Вся инфа это конфиденциальная информация. Вся наша дискуссия это только простой флуд.
Только имея реальные цифры, можно профессионально анализировать ситуацию.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.