Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Т-34 а как насчет того что я писал что Ларгус надо ждать год ?
Так писал я это или признаешь что сам соврал ?
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!
Что-то вы много сил тратите на выяснение морально-этических преимуществ каждой личности, которая выкладывает информацию как бы "некорректную"...В каждом сообщении есть правда и некоторый вымысел,вернее собственное видение ПРАВДЫ. Когда читаешь сообщения, то приходится отсеивать "шелуха-подобное"... Желательно писать ближе к ТЕМЕ,хотя и "отвлечения" бывают интересны, но все-таки...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Добрый вечер, форумчане. Конвеер остановили по объективным причинам.
1. Это психология нашего человека, который лучше подождет 2 недели но возьмет машину 14 года по ПТСу. Реально идет спад продаж на машины уходящего года. Не учитывать этого нельзя.
2. Вы говорите, что ВАЗ легко распродал бы все универсалы, выпущенные в декабре. Но ВАЗ не может целый месяц гнать только 1 модель. И Вы забываете про смежников. Почему задержали выпуск универсала? Правильно не было комплектующих (по моему задних фонарей). А Вы уверены, что все проблемы поставщиков остались в прошлом? У меня другая информация.
. Это психология нашего человека, который лучше подождет 2 недели но возьмет машину 14 года по ПТСу.
ну почему же, если скидку дать хорошую, то многие ох как с радостью возмут и 13г. Понятно, что скидка не 3000р. Я вот пробежался по сайтам Опеля, Пежо скидки на 13г есть и машины тоже. Мне лично фиолетово какой год, если можно сэкономить.
Цитата:
Сообщение от sma72
Почему задержали выпуск универсала? Правильно не было комплектующих (по моему задних фонарей).
Да, помню тут писал, вроде Фанат63 (Олег) что с фанарями задержка. Видимо это десант рено был на завод смежников, саботировали, не давали в формы пластик лить и т.д. и т.п.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не думаю что выпуск Датсунов очень выгодный проект
Москаль, по моему, для "партнеров" АвтоВаза он очень даже выгодный. Ибо позволит им со временем без проблем заменить на конвеере модель ВАЗа (Гранту) моделью альянса (Датсуном) с перераспределением прибыли соответственно. Думаю весь расчет делается именно на шильдик. Представь себя на месте покупателя Гранты/Датсуна. При одинаковых ценах на оба авто, при одинаковых комплектациях и качестве (хотя уверен, что Датсун по качеству они сделают все же выше), сытый по самое горло сервисом вазовских дилеров, в какой салон пойдет потенциальный покупатель - в салон Ниссана или АвтоВаза ? Ответ лежит на поверхности. Да если ещё и гарантию приведут в соответствие со стандартами альянса, то не удивлюсь если через несколько лет на очередном собрании акционеров будет принято решение о снятии Гранты с конвеера как малоперспективной.
Цитата:
Почему задержали выпуск универсала? Правильно не было комплектующих (по моему задних фонарей).
sma72, ну сам посуди - задержать на пол года выпуск универа из-за пресс форм для задних фонарей ... выглядит как-то нелепо.
пол года выпуск универа из-за пресс форм для задних фонарей ... выглядит как-то нелепо.
пол года это от какой даты?
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
сытый по самое горло сервисом вазовских дилеров, в какой салон пойдет потенциальный покупатель - в салон Ниссана или АвтоВаза ?
Салоны у Датсуна будут свои.
Т-34-85, вот ведь адекватные вроде вещи пишешь, сам же понимаешь минусы АвтоВАЗа, но почему ты пытаешься их все время переложить на альянс? Ведь эти же минусы были и до прихода рЫно, кто мешал исправить?
Цитата:
сытый по самое горло сервисом вазовских дилеров
Цитата:
по качеству они сделают все же выше
Цитата:
ещё и гарантию приведут в соответствие со стандартами альянса
Ведь эти вещи мог АвтоВАЗ сделать и в 2007г до прихода рено вообще. Не надо им просто это было.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
моделью альянса (Датсуном) с перераспределением прибыли соответственно.
ИМХО, если идти от противного, аля ларгус, как тут пишут что бабло все идет в рено, только за сборку АвтоВАЗу. То за датсун только за шильдик должно идти ниссану, т.к. все остальное принадлежит АвтоВАЗу. Или ограбят?
ЗЫ Извини, что вступил в дискуссию, но когда пишешь здраво, не смог не обсудить.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Думаю на продажах Датсунов это никак не скажится. Сервис будет тоже свой или как ?
Цитата:
Т-34-85, вот ведь адекватные вроде вещи пишешь, сам же понимаешь минусы АвтоВАЗа, но почему ты пытаешься их все время переложить на альянс?
Потому, что альянс придя на АвтоВаз начал не с доведения до ума вазовских моделей, которые не смотря на все их минусы всё же лидируют по продажам в России, а начал с усиленного пропихивания на конвеер своих моделей, зачастую в ущерб уже производящимся авто (как в случае с остановкой калиновского конвеера).
Цитата:
Ведь эти же минусы были и до прихода рЫно, кто мешал исправить?
Цитата:
Ведь эти вещи мог АвтоВАЗ сделать и в 2007г до прихода рено вообще. Не надо им просто это было.
Кто мешал ? Да ты и сам прекрасно знаешь кто, Юрий Кузьмич их частенько тут по именам называет. Не думаю что вазовские инжинеры такие глупые, что не смогли бы при соотетствующем решении руководства довести качество Калин и Приор до более высокого уровня.
Цитата:
Или ограбят?
Уверен, что повод ограбить они всегда найдут.
Цитата:
ЗЫ Извини, что вступил в дискуссию, но когда пишешь здраво, не смог не обсудить
Ты главное со своей стороны не забывай делать тоже самое, и общаться будет вдвойне приятнее.
какой апрель? Если конвейер тормознули в марте и 3 месяца что-то там готовили. Или все-таки за месяц обещали все переналадить?
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Сервис будет тоже свой или как ?
главное чтобы он был адекватный. Мне, как потребителю это важно. Я хоть и умею выжать из сервиса Лады, то что положено, но желания это осуществлять мало было.
Хочется чтобы туда ездить только на ТО, но если что и сломается, как-то без споров с ИПГ обходилось.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Потому, что альянс придя на АвтоВаз начал не с доведения до ума вазовских моделей
вроде там партнерство, каждый занимается своим делом.
Достаточно, что они внедрили LQP, с моей обывательской точки зрения.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
которые не смотря на все их минусы всё же лидируют по продажам в России
возможно, даже скорее всего, были взвешены все минусы и плюсы.
Ведь посмотри, там со смежниками сколько работали, отбирали их не один год. У некоторых смежников чисто совковая позиция, хотите чтобы было качество, дайте новые станки, оборудование, кадры и бабло. Мы дескать сами обновляться не можем (пример, работа Владки).
Вот лично я, пришел бы со стороны глянул бы в это болото, потом глянул бы в сторону налаженного снабжения Автофрамоса. Ну и какой вывод делать? Особенно если это заграничная контора, да конечно она свое потащит. Зачем ей расхлебывать эту кашу.
Я вообще не понимаю позицию этих поставщиков, которым еще FIAT дал оборудование они на нем досих пор работают не чего не улучшая и ожидая доброго дядю.
ИМХО Самое слабое звено в наших Ладах это поставщики, я всегда это ставил на 1е место, и это самое сложное, что будет исправить, это запущено годами. Только потом уже идет качество сборки самого АвтоВАЗа, но думаю это не особо большая проблема. Дальше проблема с ОД, но если будут устранены первые 2 проблемы, с ОД видится надо будет сильно реже.
Вот я так думаю.
Думаешь в рено какие-то другие мозги у людей? Думаешь они пришли чтобы вынуть тех кто все запустил из грязи в князи? Где-то может и помогут. Вот платформа Калины имхо имеет задел, раз вырас Датсун. Но все подряд рено явно разгребать не будет.
У меня есть пример бывшей головной конторы (мы отпочковались уже давно), а их потом купил какой-то побольше производитель ПО из МСК. Они годик посмотрели чем занимается новое приобретение. Вникли, а дальше начали свое видение внедреть. Так что это обычное дело.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
, а начал с усиленного пропихивания на конвеер своих моделей
Про Ларгус я от Комарова, кажется, слышал в интервью, что это возможнось выбираться из долгов. Или ты хочешь еще больших убытков?
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Кто мешал ? Да ты и сам прекрасно знаешь кто, Юрий Кузьмич их частенько тут по именам называет.
Хорошо, еще пример, у меня была ВАЗ 21124 2005г,сделанная еще до прихода "сам знаешь кого" и качество ее было еще хуже Калины. И это при том что она была реэкспортной. Так что танцору все время что-то мешает.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
по моему, для "партнеров" АвтоВаза он очень даже выгодный. Ибо позволит им со временем без проблем заменить на конвеере модель ВАЗа (Гранту) моделью альянса (Датсуном) с перераспределением прибыли соответственно. Думаю весь расчет делается именно на шильдик. Представь себя на месте покупателя Гранты/Датсуна. При одинаковых ценах на оба авто, при одинаковых комплектациях и качестве (хотя уверен, что Датсун по качеству они сделают все же выше), сытый по самое горло сервисом вазовских дилеров, в какой салон пойдет потенциальный покупатель - в салон Ниссана или АвтоВаза ? Ответ лежит на поверхности
Если я не ошибаюсь то предельная мощность линии гранта\Калина -300 тыс. Ее так и строили изначально.
Совершенно логично на линию воткнуть что то одноплатформенное. Не надо переналаживать. Ваз бы рад загрузить линию, чем то свеженьким, но увы. Сейчас с пуском Датсуна. Линия будет под завязку. Это же нормально, оборудование должно работать, а не стоять. Ваз будет за сборку получать деньгу
Самое интересное другое, как практически 2 одинаковых авто, собираемых на 1 линии, практически из одних комплектующих будут стоить по разному. И не в пользу Гранты. А может надо у япошек поучиться, а не ругать.
А то что со временем вытеснят Гранту к бабке не ходи. На ИЖ.
Ниссан возродил датсун и в 14 году именно в 14 начнет продажи в индии, индонезии, россии и Ю африке. Поэтому не запустить его Ваз и Ниссан не могут.
Апрель 2014 — премьера модели (покажут широкой публике)
Май 2014 — старт предзаказа (вспоним Лада Гранту)
Август 2014 — показ Датсана на Московском Автосалоне
Сентябрь 2014 — поставки первых машин в автосалоны и покупателям
Согласен, почему альянс должен что-то улучшать для другой модели, не связанной с собственном шильдиком... Да, платформа Калины признана одной из самых подходящих для развития, поэтому я и не удивлён, что Ниссан взяли её за основу для Датсун, мало того, как я понял, всё-таки они будут дорабатывать КПП, или вообще создадут свою, не удивлюсь если и двигатель будет использован, хотя бы от Рено... Но скоро всё станет ясно.
В целом, перспективы есть, и где-то неплохие, единственное ,качество, качество, качество и люди потянуться ))