Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2014, 00:00   #3311
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Т-34 а как насчет того что я писал что Ларгус надо ждать год ?
Так писал я это или признаешь что сам соврал ?
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!
Что-то вы много сил тратите на выяснение морально-этических преимуществ каждой личности, которая выкладывает информацию как бы "некорректную"...В каждом сообщении есть правда и некоторый вымысел,вернее собственное видение ПРАВДЫ. Когда читаешь сообщения, то приходится отсеивать "шелуха-подобное"... Желательно писать ближе к ТЕМЕ,хотя и "отвлечения" бывают интересны, но все-таки...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 08.01.2014, 00:17   #3312
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Т-34 а как насчет того что я писал что Ларгус надо ждать год ?
Да ВИК, погорячился .... полгода ?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
Ребята...давайте жить дружно!
Давайте !!! Только чур на работу ходить не на этот форум....

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Приятного аппетита тролятина /Darkon
Darkon, если после этого минуса мне, тебе несказанно полегчАло, то я рад за тебя . Чесс слово рад....
Т-34-85 вне форума   Вверх
Старый 08.01.2014, 00:37   #3313
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 92
Вес репутации: 18 sma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всем
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Добрый вечер, форумчане. Конвеер остановили по объективным причинам.
1. Это психология нашего человека, который лучше подождет 2 недели но возьмет машину 14 года по ПТСу. Реально идет спад продаж на машины уходящего года. Не учитывать этого нельзя.
2. Вы говорите, что ВАЗ легко распродал бы все универсалы, выпущенные в декабре. Но ВАЗ не может целый месяц гнать только 1 модель. И Вы забываете про смежников. Почему задержали выпуск универсала? Правильно не было комплектующих (по моему задних фонарей). А Вы уверены, что все проблемы поставщиков остались в прошлом? У меня другая информация.
sma72 вне форума   Вверх
Старый 08.01.2014, 00:46   #3314
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Цитата:
Сообщение от sma72 Посмотреть сообщение
. Это психология нашего человека, который лучше подождет 2 недели но возьмет машину 14 года по ПТСу.
ну почему же, если скидку дать хорошую, то многие ох как с радостью возмут и 13г. Понятно, что скидка не 3000р. Я вот пробежался по сайтам Опеля, Пежо скидки на 13г есть и машины тоже. Мне лично фиолетово какой год, если можно сэкономить.


Цитата:
Сообщение от sma72 Посмотреть сообщение
Почему задержали выпуск универсала? Правильно не было комплектующих (по моему задних фонарей).
Да, помню тут писал, вроде Фанат63 (Олег) что с фанарями задержка. Видимо это десант рено был на завод смежников, саботировали, не давали в формы пластик лить и т.д. и т.п.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 08.01.2014, 01:14   #3315
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
Не думаю что выпуск Датсунов очень выгодный проект
Москаль, по моему, для "партнеров" АвтоВаза он очень даже выгодный. Ибо позволит им со временем без проблем заменить на конвеере модель ВАЗа (Гранту) моделью альянса (Датсуном) с перераспределением прибыли соответственно. Думаю весь расчет делается именно на шильдик. Представь себя на месте покупателя Гранты/Датсуна. При одинаковых ценах на оба авто, при одинаковых комплектациях и качестве (хотя уверен, что Датсун по качеству они сделают все же выше), сытый по самое горло сервисом вазовских дилеров, в какой салон пойдет потенциальный покупатель - в салон Ниссана или АвтоВаза ? Ответ лежит на поверхности. Да если ещё и гарантию приведут в соответствие со стандартами альянса, то не удивлюсь если через несколько лет на очередном собрании акционеров будет принято решение о снятии Гранты с конвеера как малоперспективной.
Цитата:
Почему задержали выпуск универсала? Правильно не было комплектующих (по моему задних фонарей).
sma72, ну сам посуди - задержать на пол года выпуск универа из-за пресс форм для задних фонарей ... выглядит как-то нелепо.
Т-34-85 вне форума   Вверх
Старый 08.01.2014, 01:37   #3316
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
пол года выпуск универа из-за пресс форм для задних фонарей ... выглядит как-то нелепо.
пол года это от какой даты?


Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
сытый по самое горло сервисом вазовских дилеров, в какой салон пойдет потенциальный покупатель - в салон Ниссана или АвтоВаза ?
Салоны у Датсуна будут свои.


Т-34-85, вот ведь адекватные вроде вещи пишешь, сам же понимаешь минусы АвтоВАЗа, но почему ты пытаешься их все время переложить на альянс? Ведь эти же минусы были и до прихода рЫно, кто мешал исправить?

Цитата:
сытый по самое горло сервисом вазовских дилеров
Цитата:
по качеству они сделают все же выше
Цитата:
ещё и гарантию приведут в соответствие со стандартами альянса
Ведь эти вещи мог АвтоВАЗ сделать и в 2007г до прихода рено вообще. Не надо им просто это было.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
моделью альянса (Датсуном) с перераспределением прибыли соответственно.
ИМХО, если идти от противного, аля ларгус, как тут пишут что бабло все идет в рено, только за сборку АвтоВАЗу. То за датсун только за шильдик должно идти ниссану, т.к. все остальное принадлежит АвтоВАЗу. Или ограбят?

ЗЫ Извини, что вступил в дискуссию, но когда пишешь здраво, не смог не обсудить.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 08.01.2014, 01:59   #3317
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
пол года это от какой даты?
В апреле вроде обещали запустить в производство.
Цитата:
Салоны у Датсуна будут свои.
Думаю на продажах Датсунов это никак не скажится. Сервис будет тоже свой или как ?

Цитата:
Т-34-85, вот ведь адекватные вроде вещи пишешь, сам же понимаешь минусы АвтоВАЗа, но почему ты пытаешься их все время переложить на альянс?
Потому, что альянс придя на АвтоВаз начал не с доведения до ума вазовских моделей, которые не смотря на все их минусы всё же лидируют по продажам в России, а начал с усиленного пропихивания на конвеер своих моделей, зачастую в ущерб уже производящимся авто (как в случае с остановкой калиновского конвеера).

Цитата:
Ведь эти же минусы были и до прихода рЫно, кто мешал исправить?
Цитата:
Ведь эти вещи мог АвтоВАЗ сделать и в 2007г до прихода рено вообще. Не надо им просто это было.
Кто мешал ? Да ты и сам прекрасно знаешь кто, Юрий Кузьмич их частенько тут по именам называет. Не думаю что вазовские инжинеры такие глупые, что не смогли бы при соотетствующем решении руководства довести качество Калин и Приор до более высокого уровня.
Цитата:
Или ограбят?
Уверен, что повод ограбить они всегда найдут.
Цитата:
ЗЫ Извини, что вступил в дискуссию, но когда пишешь здраво, не смог не обсудить
Ты главное со своей стороны не забывай делать тоже самое, и общаться будет вдвойне приятнее.
Т-34-85 вне форума   Вверх
Старый 08.01.2014, 02:19   #3318
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
В апреле вроде обещали запустить в производство.
какой апрель? Если конвейер тормознули в марте и 3 месяца что-то там готовили. Или все-таки за месяц обещали все переналадить?

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Сервис будет тоже свой или как ?
главное чтобы он был адекватный. Мне, как потребителю это важно. Я хоть и умею выжать из сервиса Лады, то что положено, но желания это осуществлять мало было.
Хочется чтобы туда ездить только на ТО, но если что и сломается, как-то без споров с ИПГ обходилось.

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Потому, что альянс придя на АвтоВаз начал не с доведения до ума вазовских моделей
вроде там партнерство, каждый занимается своим делом.
Достаточно, что они внедрили LQP, с моей обывательской точки зрения.

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
которые не смотря на все их минусы всё же лидируют по продажам в России
возможно, даже скорее всего, были взвешены все минусы и плюсы.
Ведь посмотри, там со смежниками сколько работали, отбирали их не один год. У некоторых смежников чисто совковая позиция, хотите чтобы было качество, дайте новые станки, оборудование, кадры и бабло. Мы дескать сами обновляться не можем (пример, работа Владки).
Вот лично я, пришел бы со стороны глянул бы в это болото, потом глянул бы в сторону налаженного снабжения Автофрамоса. Ну и какой вывод делать? Особенно если это заграничная контора, да конечно она свое потащит. Зачем ей расхлебывать эту кашу.
Я вообще не понимаю позицию этих поставщиков, которым еще FIAT дал оборудование они на нем досих пор работают не чего не улучшая и ожидая доброго дядю.
ИМХО Самое слабое звено в наших Ладах это поставщики, я всегда это ставил на 1е место, и это самое сложное, что будет исправить, это запущено годами. Только потом уже идет качество сборки самого АвтоВАЗа, но думаю это не особо большая проблема. Дальше проблема с ОД, но если будут устранены первые 2 проблемы, с ОД видится надо будет сильно реже.
Вот я так думаю.
Думаешь в рено какие-то другие мозги у людей? Думаешь они пришли чтобы вынуть тех кто все запустил из грязи в князи? Где-то может и помогут. Вот платформа Калины имхо имеет задел, раз вырас Датсун. Но все подряд рено явно разгребать не будет.

У меня есть пример бывшей головной конторы (мы отпочковались уже давно), а их потом купил какой-то побольше производитель ПО из МСК. Они годик посмотрели чем занимается новое приобретение. Вникли, а дальше начали свое видение внедреть. Так что это обычное дело.

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
, а начал с усиленного пропихивания на конвеер своих моделей
Про Ларгус я от Комарова, кажется, слышал в интервью, что это возможнось выбираться из долгов. Или ты хочешь еще больших убытков?
Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Кто мешал ? Да ты и сам прекрасно знаешь кто, Юрий Кузьмич их частенько тут по именам называет.
Хорошо, еще пример, у меня была ВАЗ 21124 2005г,сделанная еще до прихода "сам знаешь кого" и качество ее было еще хуже Калины. И это при том что она была реэкспортной. Так что танцору все время что-то мешает.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 08.01.2014, 05:08   #3319
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
по моему, для "партнеров" АвтоВаза он очень даже выгодный. Ибо позволит им со временем без проблем заменить на конвеере модель ВАЗа (Гранту) моделью альянса (Датсуном) с перераспределением прибыли соответственно. Думаю весь расчет делается именно на шильдик. Представь себя на месте покупателя Гранты/Датсуна. При одинаковых ценах на оба авто, при одинаковых комплектациях и качестве (хотя уверен, что Датсун по качеству они сделают все же выше), сытый по самое горло сервисом вазовских дилеров, в какой салон пойдет потенциальный покупатель - в салон Ниссана или АвтоВаза ? Ответ лежит на поверхности
Если я не ошибаюсь то предельная мощность линии гранта\Калина -300 тыс. Ее так и строили изначально.
Совершенно логично на линию воткнуть что то одноплатформенное. Не надо переналаживать. Ваз бы рад загрузить линию, чем то свеженьким, но увы. Сейчас с пуском Датсуна. Линия будет под завязку. Это же нормально, оборудование должно работать, а не стоять. Ваз будет за сборку получать деньгу
Самое интересное другое, как практически 2 одинаковых авто, собираемых на 1 линии, практически из одних комплектующих будут стоить по разному. И не в пользу Гранты. А может надо у япошек поучиться, а не ругать.
А то что со временем вытеснят Гранту к бабке не ходи. На ИЖ.

Ниссан возродил датсун и в 14 году именно в 14 начнет продажи в индии, индонезии, россии и Ю африке. Поэтому не запустить его Ваз и Ниссан не могут.

Апрель 2014 — премьера модели (покажут широкой публике)
Май 2014 — старт предзаказа (вспоним Лада Гранту)
Август 2014 — показ Датсана на Московском Автосалоне
Сентябрь 2014 — поставки первых машин в автосалоны и покупателям


http://www.datsun.com/
В нем даже есть иконка для россии. Но пока пустая.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.

Последний раз редактировалось vladka; 08.01.2014 в 09:22..
vladka вне форума   Вверх
Старый 08.01.2014, 07:33   #3320
Бывалый
 
Аватар для Евгений СТО
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва, Реутов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,297
Записей в дневнике: 30
Изображений: 2
Вес репутации: 10433 Евгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Согласен, почему альянс должен что-то улучшать для другой модели, не связанной с собственном шильдиком... Да, платформа Калины признана одной из самых подходящих для развития, поэтому я и не удивлён, что Ниссан взяли её за основу для Датсун, мало того, как я понял, всё-таки они будут дорабатывать КПП, или вообще создадут свою, не удивлюсь если и двигатель будет использован, хотя бы от Рено... Но скоро всё станет ясно.
В целом, перспективы есть, и где-то неплохие, единственное ,качество, качество, качество и люди потянуться ))
__________________
ГРАНТА _ РЕИНКАРНАЦИЯ КАЛИНО-ДЕВЯТКИ
Евгений СТО вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:08.