ФАК. Борьба с запотеванием.
Приведу несколько превентивных (предупреждающих) мер по борьбе с запотеваниями, которые описаны в этой теме.
1. Не ставить в сырую погоду на рециркуляцию воздуха (для машин без кондея).
2. Перед зимней эксплуатацией проверить салонный фильтр, при необходимости заменить.
3. Проверить вентиляционные отверстия в багажнике, для улучшения прохода воздуха зимой рекомендуется приоткрыть шторки в них. К примеру с помощью прищепок (есть у парикмахеров зажимы для волос с длинными носиками, идеальный вариант).
У универсала и хетчбека они расположены ТУТ, у седана по бокам багажника.
4. Держать коврики максимально сухими, убирая регулярно воду и снег.
5. Если позволяет стоянка, держать задние стекла чуть приоткрытыми. Это позволяет салону проветриваться.
6. Рекомендации от Nadya.
7. Если у кого то есть дополнения к данному списку, прошу сообщать.
все уже прочитано.
окна открыты с лобового вырезано лишнее.
боковые доработаны дефлекторы для угла обдува.
Но проблема что с них не дует вобще.. Прочитать сначало нужно что я написал
без понятия, что у Вас переделано, нигде об этом ничего ничего не написано, что Вы там наделали, только Вам и известно
все уже прочитано.
окна открыты с лобового вырезано лишнее.
боковые доработаны дефлекторы для угла обдува.
Но проблема что с них не дует вобще.. Прочитать сначало нужно что я написал
Добавлено через 55 секунд
П.с окна которые открыты это задние вентиляции
Ничего не потеет, везде все дует по полной программе, заглушил только воздуховоды которые находятся в середине панели, т.к. гремели это раз, и во вторых не люблю когда оттуда вообще дует воздух, считаю что эти дефлекторы там вообще лишние, неприятное ощущение типо едешь на мотоцикле и ветер в харю, так вот я снял бороду и заглушил этот отвод вовсе, теперь на лобач и боковые окна дует посильнее, т.к. одной потери уже нет. А потеть может еще из за того что рецеркуляция из салона, может рычаг двигается, а там где фильтр салонный ничего и не шевелится, все перекрыто. А еще когда на машине шумку багажника делал все дыхательные и пихательные закрыл отверстия, на пред. машинах также, и пыли меньше и шума. На Лачетти семейной специально смотрел таких отверстий там вообще нет, там все глухо, зачем АВТОВАЗ делает так много дыр мне непонятно, что они думают что наши машины настолько герметичны что не сделав дыры в ней попросту задохнешься?????
в маленькие боковые реально слабее дует, чем на лобовик и никакие допиливания решеточек или установка останков от бутылок силы потока не добавляют.
Установка "бутылок" делается для направления потока на боковые стекла, а не в салон.
В боковые дефлекторы само собой поток слабее чем на лобовое. На лобовое огромная дырища дующая без лишнего сопротивления/преград. А на дефлекторы идет по узким трубам с изгибами. Там сопротивление намного больше.
Поэтому и подпиливаем, что бы убрать еще одну преграду.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
в маленькие боковые реально слабее дует, чем на лобовик и никакие допиливания решеточек или установка останков от бутылок силы потока не добавляют.
Да я согласен полностью, у меня было 4 калины и на всех система вентиляции отличалась друг от друга, где то дует сильнее, на другой наоборот тут слабо там сильно и т.д. Например на пред. калине в ногу водителя дуло ппц как, ее просто жарило, а на этой калине наоборот такая фигня с пассажирской стороны, пускаю поток чисто в ноги, а из боковых тоже воздух дует и не слабо дует, мне это наоборот нравится, в ноги пустил поток если хочется пожарить их немного, а боковые не запотевают в это время. Конечно почему у всех потоки воздуха отличаются непонятно.......
Конечно почему у всех потоки воздуха отличаются непонятно.......
Потому что заслонки не отрегулированы.
У меня при установке на лобовое поддувало в ноги. Тоже нравилось, но когда полез регулировать заслонки, все выставил так как должно быть. "Ноги" - только ноги, "Лобовое" - только лобовое. "В морду" - только в морду.
Но это уже в другой теме обсуждается.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Последний раз редактировалось dikkid; 09.01.2014 в 11:31..
Проблема Боковые Дефлекторы (верхние) которые не регулируются , сних ничего не дует в положении на лобовое. На лобовое дует очень хорошо а что с боковыми ??
всё тёрто- перетёрто...
для начала- поставить новый салонный фильтр или почистить старый (если возможно) ну и клапаны посмотреть... чтоб было куда уходить избыточному давлению
а все разговоры про то- что разъединился воздуховод...
ни разу не встречался.
ещё можно стыки воздуховодов загерметизировать. чуть лучше дуть будет.
для начала- поставить новый салонный фильтр или почистить старый (если возможно) ну и клапаны посмотреть... чтоб было куда уходить избыточному давлению
тогда почему на лоб дует, а на боковые стекла нет !?
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
а все разговоры про то- что разъединился воздуховод... ни разу не встречался.
было дело, слетал правый боковой, - по теме ничего нигде не потеет. ничего не пилил и не регулировал, единственное с правой стороны чуть по быстрее стекло оттаивает при прогреве, с левой медленнее. да и после установки фроста - в целом стекла стали чуть медленнее очищаться, но ни на ходу ни в пробке и тп - не потеют