Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ездить то можно, только расход поползет, динамика упадет, да и ДВС потом спасибо не скажет.
Если мозги отключат форсунку нерабочего цилиндра то еще куда ни шло.
А если нет то несгоревший бензин будет смывать масляную пленку со стенок цилиндра.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Если мозги отключат форсунку нерабочего цилиндра то еще куда ни шло.
А если нет то несгоревший бензин будет смывать масляную пленку со стенок цилиндра.
Это уж крайний случай. Тогда и нейтрализатор прикажет долго жить(((
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
для начала на диагностику ,узнать номер ошибки .если были пропуски ,то ошибка будет по конкретному цилиндру или цилиндрам .далее делать выводы из того что покажет диагностика .Ну а там ,как уже написали выше ,или свеча ,или форсунка или что-то с железом ,компрессия ,клапана .Но железо после проверки электрики .
Моя история получила продолжение.
Сегодня поехал в сервис. Записавшись заодно на ТО т.к уже пробег подходил. Завел - чек не горит все работает хорошо. Приехал, сделали то, по поводу ошибки сказали был пропуск во 2 и 3 цилиндрах. Почему? Плохой бензин( Сказал что заправляюсь БП на что механик ответил что нужно от них бежать) По пути из сервиса на перовом же светафоре авто заглохло на холостых. Завел вроде норм, думаю что дела странно ну ладно. Через несколько километров опять глохнет и уже не заводится. Через 5 минут простоя завелась возвращаюсь в сервис. На обратном пути уже на ходу вырубается в итоге не доехал километр. Даже стартер перестал крутиться просто ключ поворачиваешь лампы горят, чек не горит! мигает машинка иммобилайзера. Позвонил в сервис, попросил подъехать. Подъехали, тыкали тыкали, на тестере то куча ошибок то вообще связи нет.Иногда стартер начинал крутиться но все равно не заводиться. В итоге как то завели. доехал до сервиса. А там опять умерла. Ток ламы горят и все никаких действий
заправляюсь БП на что механик ответил что нужно от них бежать)
Надо было узнать у этого механика где теперь заправляться .было бы интерессно услышать на какую он заправку указл бы .
По всем симптомам ,надо вынимать ЭБУ,вскрывать его и смотреть что там внутри .(Тосол штука хитрая ,может была протечка,разовая ,он попал через стыки в корпусе блока во внутрь ,на плату .ну а дальше время сделало своё дело!)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от TiLan
Как и где маркируется двигатель 11183-50?
Только в техпаспорте авто с данным двс .А так это сборная солянка .блок один ,голова другая ,навесное оборудование свое !По сути это 8_ми клоповик с навесным под Е-газ .
Ездить то можно, только расход поползет, динамика упадет, да и ДВС потом спасибо не скажет.
Расход пофиг, динамика по городу не важна. А про ДВС можно подробнее что с ним может быть.
Стараюсь на ней пока не ездить. На сервис запись на 18 января.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Если мозги отключат форсунку нерабочего цилиндра то еще куда ни шло.
А если нет то несгоревший бензин будет смывать масляную пленку со стенок цилиндра.
Вот это "если" и удивляет. Разве не известно точно - отключается форсунка или нет?