Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.01.2014, 19:49   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Север Южного Урала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015 "полулюкс"
Сообщений: 124
Вес репутации: 18 Саломатин не успел проявить себя
Re: Проблема с карданчиками рулевого вала

Подскажите, что в первую очередь смотреть: у меня с новья (сейчас 120 т.км.) был слышен стук на гребенке и вращении руля вправо-влево тож отчетливо слышен. рейка была затянута - проверяли не раз. Я пару раз подтягивал болты на рулевом валу, но это почти не сказывалось. Так и ездил - не сильно напрягало. Но вот пришла пора менять сайлентблоки и пр. резинки, наконечники рулевые, тормозные диски (стойки и пр. родные, подшипник ступичный смотрел, правый заменил). Через несколько тысяч при притормаживании появился сильный металлический стук с частотой оборотов колеса спереди слева. Выбрал время - обратился к мастерам. Диагноз - рейка (на тот момент действительно болталась). Перебрали рейку (заменили только пластиковую втулку) после чего руль стал очень тугим, но стук пропал! Руль тугой был не от перетянутой рейки, а от втулки (правда, сам не проверял). Руль через неделю-две стал нормальным, но и стук так же постепенно вернулся. Времени у меня немного - подскажите, что сначала смотреть: ЭУР (махачкала) с карданчиками, рейку или диск тормозной? Шайба тарельчатая еще есть, которую я никак купить не могу, может еще она?
__________________
Все будет х.....о!
ВАЗ 11194-015
Саломатин вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:14.