Re: Проблема с карданчиками рулевого вала
Подскажите, что в первую очередь смотреть: у меня с новья (сейчас 120 т.км.) был слышен стук на гребенке и вращении руля вправо-влево тож отчетливо слышен. рейка была затянута - проверяли не раз. Я пару раз подтягивал болты на рулевом валу, но это почти не сказывалось. Так и ездил - не сильно напрягало. Но вот пришла пора менять сайлентблоки и пр. резинки, наконечники рулевые, тормозные диски (стойки и пр. родные, подшипник ступичный смотрел, правый заменил). Через несколько тысяч при притормаживании появился сильный металлический стук с частотой оборотов колеса спереди слева. Выбрал время - обратился к мастерам. Диагноз - рейка (на тот момент действительно болталась). Перебрали рейку (заменили только пластиковую втулку) после чего руль стал очень тугим, но стук пропал! Руль тугой был не от перетянутой рейки, а от втулки (правда, сам не проверял). Руль через неделю-две стал нормальным, но и стук так же постепенно вернулся. Времени у меня немного - подскажите, что сначала смотреть: ЭУР (махачкала) с карданчиками, рейку или диск тормозной? Шайба тарельчатая еще есть, которую я никак купить не могу, может еще она?
__________________
Все будет х.....о!
ВАЗ 11194-015
|