Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
какой апрель? Если конвейер тормознули в марте и 3 месяца что-то там готовили. Или все-таки за месяц обещали все переналадить?
Тормознули вроде бы в конце февраля, запустить производство обешали в апреле - мае, товарные машины уже в июне. Если память не изменяет.
Цитата:
Или все-таки за месяц обещали все переналадить?
Так по большому счёту там и переналаживать особо нечего было, так как принципиальных отличий кузова К2 от К1 не много и унификации кузовных элементов с Грантой предостаточно.
Цитата:
потом глянул бы в сторону налаженного снабжения Автофрамоса.
Думаю, не стоит напоминать тебе историю как "партнеры" с налаженным снабжением спихнули на ВАЗ партию бразильских пыльников ШРУСов для Ларгусов.
Цитата:
Если я не ошибаюсь то предельная мощность линии гранта\Калина -300 тыс. Ее так и строили изначально. Совершенно логично на линию воткнуть что то одноплатформенное. Не надо переналаживать. Ваз бы рад загрузить линию, чем то свеженьким, но увы.
vladka, а почему УВЫ ? У АвтоВаза существует полноприводная версия Калины уже вроде даже испытанная. Ещё проще запустить в серию псевдокроссоверную версию К2 - делов то поставить полноразмерные 15-ые колеса и шнивовский обвес по кругу. Уверен, что спрос на эти модели был бы и не малый. Но УВЫ, не допустят вазовские "партнеры" конкуренции своим Дастерам и Степвеям.
Цитата:
А то что со временем вытеснят Гранту к бабке не ходи. На ИЖ.
На ИЖ - это читай на задворки автопрома. А там и до помойки недалеко.
Цитата:
А разве гранта не совместный проект с французами?
если бы не они так и клепали бы досих пор калины приоры и самары
alf2004, положа руку на сердце, скажи мне - чего в Гранте французского или чего такого, чего вазовские инженеры сами сделать не смогли бы , а ? Я вот ничего французского кроме как некрашеных бамперов, нескладывающейся задней сидушки и логановских крутилок воздуховодов так и не увидел
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Да бред это по поводу пресс-форм. для штамповки проката еще можно поверить , но для пластика увы, там работы на 2 часа на компе
Хотабыч, согласен с тобой. Пусть даже на проектирование и изготовление штампов уйдет месяц. Но все эти работы делаются, как правило, задолго до остановки конвеера. Конвеер останавливают только когда все готово к производству для переоснастки и переналадки.
Цитата:
Но сложные чаще заказывают в Германии, Португалии, встречал формы из Кореи.
sma72, твой коллега с завода довал инфу, что пресс формы задних фонарей К2 родом из Португалии.
Для сведения спорящих: "ГРАНТА" -это вазовская разработка бюджетного автомобиля .Его готовили еще при Каданникове. Потом начались "объятия" с фирмой "МАГНА". Называли эту модель "лоу-кост". Потом распрощались с "МАГНОЙ" и "заморозили" некоторые наработки,включая проект"С". Деньги потратили огромные и почти всё в пустую... Французы повлияли на багажник "ГРАНТЫ" и ужесточили требования по качеству комплектующих, за что им спасибо( про комплектующие). От французов пока только "ЛАРГУС",от японцев "АЛЬМЕРА",а всё остальное отечественное под контролем иностранцев.
С уважением! Ю.К.Целиков.
А что в них хранцузского? Они ещё на нашей "зубиле" были.
То от чего на АвтоВазе отказались ещё много лет назад французы принесли опять как ноу-хау ?
Цитата:
развал задних колёс
Так ещё до выхода Гранты всевозможые проставки продавлись почти на каждом углу, не ? Да и на Спорте в стоке уже с завода шли.
Цитата:
автомат опять же
Думаю, что не меьше, чем пол России безмерно радо, что автомат на Гранте не французский а японский.
Да, ещё вспомнил - натяжитель ремня генератора убрали.
То от чего на АвтоВазе отказались ещё много лет назад французы принесли опять как ноу-хау ?
после жития в больших городах, впору задуматься о не крашенных бамперах. Что сейчас неплохо делают, если он вписан в дизайн авто. Правда нам (для РФ) на таких машинах все равно везут крашеные, как сорокам.
Добавлено через 1 минуту
опять спор о мелочах пошел, не интересно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Посмотрел интервью со Стивом. Знаете, понравилось, мне кажется - интересный человек со своей историей и своим взглядом на вещи. Надеюсь, что всё у него, а вместе с ним и Автовазом, всё получится.
До этого у меня было более предвзятое мнение, но понял, что судить однобоко, тоже не есть правильно. Когда человек объясняет суть природы своих мыслей, и они очень точно отражают идею - это здорово. Главное, что есть движение.
а почему УВЫ ? У АвтоВаза существует полноприводная версия Калины уже вроде даже испытанная. Ещё проще запустить в серию псевдокроссоверную версию К2 - делов то поставить полноразмерные 15-ые колеса и шнивовский обвес по кругу. Уверен, что спрос на эти модели был бы и не малый. Но УВЫ, не допустят вазовские "партнеры" конкуренции своим Дастерам и Степвеям.
Тебя не удивляет, что калину спорт собирают в ООП.
Серийное производство это много одинаковых операций. И только тогда есть смысл что то делать. Японцы обещают 100 тыс. одинаковых машин. Всякие спорты, К-4*4, и др. Это малые партии.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Тебя не удивляет, что калину спорт собирают в ООП.
Нет не удивляет. А тебя не удивляет, что Дастеры и Степвеи собирают на одном конвеере с Логанами и Сандерами ?
Цитата:
Серийное производство это много одинаковых операций. И только тогда есть смысл что то делать.
Значит ты считаешь, что смысл делать Степвей есть, а аналогичную модель Калины-2 нет ? Однако....
Цитата:
Японцы обещают 100 тыс. одинаковых машин.
Обещать, как мы знаем, это не значит, что жениться. Однако я в этом не сомневаюсь - за счет снижения выпуска/ продаж Гранты запросто уложатся. Вопрос в другом - это выгодно АвтоВазу или это выгодно альянсу Рено-Ниссан?
Цитата:
Всякие спорты, К-4*4, и др. Это малые партии.
Спорты может быть, а вот полный привод и псевдокросс судя по опыту вазовских "партнеров" партии явно не маленькие.