Сканер дст выдал ошибки иммобилайзера 6015, 6022, 6021.
Последние две это ошибки обучения, а первая неисправность цепи антены иммобилайзера - может быть причина все таки в антенне, а не ключе?
Доброго времени суток.
Так и не созрев за три года на установку нештатной сигналки решил активировать иммобилайзер. пытался делать все по инструкци, но не получилось, все пошло не так сразу на втором шаге (когда надо вставлять рабочий ключ). при включении рабочим ключем, лампочка перестает мигать и естественно до трех пиков а затем 2х пиков дело не доходит. Такое ощущение, что не видит рабочий ключ, и поэтому выходит из режима обучения. Подскажите, насколько верны мои догадки? а то жалко тратиться на новый ключ, если дело окажется не в нем.
P.S. калина хэтчбэк 2010гв, комплектация норма, иммо никогда не активировался, мозги никогда не перепрошивались, тосолом не заливались.
P.P.S. Должен ли мигать светодиод на необученом ключе при нажатии кнопок?
пытался делать все по инструкци, но не получилось, все пошло не так сразу на втором шаге (когда надо вставлять рабочий ключ). при включении рабочим ключем, лампочка перестает мигать и
на смену ключей отводится не более шести секунд
Последний раз редактировалось oapv; 09.01.2014 в 15:33..
можно еще попробовать снять клемму с АКБ мин на 10, если не поможет, то тогда ремонтировать ключ или покупать новый
тоже пробовал. ключ разбирал, визуальный осмотр выявил один подозрительный элемент 9возможно поврежден), сейчас пытаюсь его идентифицировать и по возможности перепаяю. И все таки вопрос про светодиод, на необученном ключе должен загораться при нажатии кнопок или нет? у меня не загорается, поэтому и спрашиваю
Интересная тема, сегодня утром понял, что я еду на работу на маршрутке, а не на авто. Симтомы похожие, но я ни пискам ни миганиям значения не предавал, из-за этого очень много вопросов. Сегодня вечером диагностику проведу. А сообщение это пишу, т.к. хочу поблагодарить за создание и поддержание данной темы. Спасибо.
Пришел вечером домой, сел в авто, повернул ключ (АКБ не отключал), щелкнуло реле, зашумел бензонасос, повернул ключ дальше - запуск. Утром реле точно не щелкало (да и авто не запускалось). Может что-то проверить? А то не хочется на работе вспомнить про маршрутку. Может попробовать коды ошибок считать, может там есть ответ? Или разобрать ЭБУ на проверку наличия охлаждающей жидкости? Только сегодня задумался, что это могло произойти не возле дома, а за 500 км от него. Симптомы - на поворот ключа (в т.ч. и обучающего) только приборка засветилась, насос не качал, реле не щелкнуло, стартер не крутил, мигала лампочка с ключиком и что-то пикнуло (1 или 2 раза, не помню), на лампочку СЕ не обратил внимания. Думал проверю вечером, но все восстановилось. Сейчас таки пойду попробую считать коды. Всем спасибо.
__________________
Последний раз редактировалось aleksyt; 09.01.2014 в 21:15..
Причина: добавил про ключ