Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Прогреть машину до 90 град. и сменить это масло на рекомендованное из руководства. Через 5-6 тыс. снова сменить масло на рекомендованное. Сколько раз говорить можно на форуме, что не надо искать приключений с маслом. Тем более для двигателя 16V. 8-клоповый всё скушает, а этот нет.
По моему скромному мнению, это масло дороговато для наших машин. До последнего момента пользовался SL 5W-40 http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00055/. Но т.к. московский регион дорогой, то видимо придётся переходить на более высокий стандарт. Более дешёвое масло вымывается в регионы.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от Толямбр
ВАГ сначала буксует как ГМ...но потом идет на попятную. Просто у меня их масло залито, не хочется попадосов....смотрел щуп при -10, вроде норм, не мерзнет
Чье масло залито, GM, ваг или валко? Лить надо с канистры, меньше всего рисков, масла gm или vag нам не совсем подходят - вы платите больше за один фактически допуск, либо вага, либо gm dexos который в калину совсем как пятая нога.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Чье масло залито, GM, ваг или валко? Лить надо с канистры, меньше всего рисков, масла gm или vag нам не совсем подходят - вы платите больше за один фактически допуск, либо вага, либо gm dexos который в калину совсем как пятая нога.
кастрол лонг лайф 3, шильдик ВАГа на канистре, допуск кажется 505-507 и порше С30(на память говорю, канистра в авто лежит)
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от biarmy
Прогреть машину до 90 град. и сменить это масло на рекомендованное из руководства. Через 5-6 тыс. снова сменить масло на рекомендованное. Сколько раз говорить можно на форуме, что не надо искать приключений с маслом. Тем более для двигателя 16V. 8-клоповый всё скушает, а этот нет.
Полностью согласен, я тоже экспериментировал с маслом, предпоследний раз залил Мотюль 10W40, кстати он не рекомендован Вазом, но меня это не остановило, так вот при минусовой температуре во время пуска стали непродолжительно стучать гидрики, прошел я на нем около 3000км, непонравилась мне такая песня, слил его и залил ZIC, стуков не слышно.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от Толямбр
кастрол лонг лайф 3, шильдик ВАГа на канистре, допуск кажется 505-507 и порше С30(на память говорю, канистра в авто лежит)
Нормально но не совсем то что нам надо - берите лучше от того-же кастрола эдж API SL/SM/SN (чем позднее вторая буква тем лучше) Acea A3B4 Mb 229.5 Vw 502/505/(в идеале если есть еще и 503.01) BMW LL01. То что у вас сейчас - оно разработано главным образом под движки вага и их насос-форсунки в дизелях, лить-то можно их и нам но это не самый оптимальный выбор т.к. в наших условиях это масло теряет быстро tbn и при длительных интервалах со временем будут проблемы. Есть пример - парень в спектру заливал масло M1 ESP - суть есть аналог вашего, 504/507 5w30 - и поменял его на 6000, как выяснилось не зря - в итоге показатели металлов износа изумительные, а вот щелочное очень здорово просело - это масло под идеальный бензин Евро5.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Вступление:
Прошу пинать не сильно, если все же пропустил в поиске нужные сообщения.
Проблема следующая: Проблема:
С недавних пор заметил на холостых и при езде странный скрежет (скорее даже звук трущихся элементов), как будто что-то о что-то трется. Звук усиливается на подгазовке. Слышен не постоянно, волнообразно (накатами). Как будто раздается со стороны переднего пассажира или в районе коробки. Анамнез:
Двигатель ВАЗ21124 (1.6 16V) + кондей. Масло менял 3000 назад на Valvoline SP 5w40 (стоит у нас, у офф диллера, дешевле чем мобил или зик). Фильтр соответственно тоже новый. Лампа гаснет сразу же при пуске (пока крутит стартер - первые 2-3 захода). Тиканье гидриков как было - так и осталось. Вопрос:
Что может быть?