WineS, Satmaster56, спасибо.
до сегодняшнего дня было везде сухо, хотя машинка 10 года и пробег -41 тыс.км. - нарадоваться не мог, наверное время сальника подошло...
Не потеет, а капает и довольно хорошо. Вначале, прогрев двигатель и выехав из гаража - заметил лужицу, заглушил, заглянул под капот ничего не увидел, заглянул под авто - увидел капли масла капают с защиты двигателя. Снял крышку ГРМ - всё было сухо - видно было пятно в районе шестерни коленвала. Доехал до отца - примерно 1 км, на яму - снял защиту - - в районе шестерни всё в масле - всё вытер - завёл и масло там же закапало.
Так что не знаю про ремень ГРМ - проехал примерно 2 км - думаю его забрызгало, завтра посмотрю - если он сухой - до мастера попрошу утащить на веревке, т.к. стоковый ремень ходит долго и не хотелось бы его менять на ремень сомнительного качества.
А вот ремень вспомогательного механизма 100 % в масле - его придется менять :(
После замены ремня ГРМ (1,4 16V) появилась вибрация двигателя
На 71тыс.км заменен ремень ГРМ и ролики на официальном сервисе у проверенного хорошего механика. Появилась вибрация зудящая, аж через сиденье, на холостых оборотах, несильная, заметнее после прогрева за 80 градусов. Заводится, тянет нормально. На сервисе убеждают, что в пределах нормы и, вообще,"так и было".
Проездил три недели, раздражает - жуть. Готов снова заплатить, но устранить вибрацию. Мой 1,4 был тихий...
Было ли у кого такое после замены ремня ГРМ? Что стоит разобрать посмотреть в условиях сервиса? Возможно ли смещение меток "на ползуба"??
А по сальнику - не скажете? поискал в интернете -стоит с завода 21126-1005160 прозводитель Freuden Berg , но у нас такие вряд ли найдешь.
Всё верно
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Сальник маслонасоса на всех переднеприводных одинаковый.
По каталогу 2108-1005034 - сальник КВ передний. Раз уж полезешь в ГРМ, то стоит проверить сальники РВ. Они аналогичны. Покупай тёмного цвета. Ярко-красного цвета не стоит. Плохо стоят.
Интересный у тебя интернет получается. Давно бы уж с форума скачал нормальный каталог.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось vovk; 10.01.2014 в 14:21..
Re: После замены ремня ГРМ (1,4 16V) появилась вибрация двигателя
Цитата:
Сообщение от k803na
На 71тыс.км заменен ремень ГРМ и ролики...
k803na, если тянет нормально, то врят ли сделали со смещением. Но открыть крышку ГРМ и проверить метки всегда можно. За это не снимают с гарантии. Заодно проверишь работу автомата натяжения и правильность положения его метки при разных температурах на не заведённом ДВС (правильность натяжения ремня ГРМ).
По опыту могу сказать, что повышенная вибрация и жёсткость работы ДВС возможна от перетяжки ремня гены и кондёра. Он от руки должен прогибаться на ~20мм (между шкивом привода гены и кондёра). "Научная" метода его натяжения изложена на форуме. А по-простому, отпускаешь ремень, заводишь ДВС, включаешь сильную нагрузку (освещение, отопитель на 3 скорость, обогрев заднего стекла) и постепенно натягиваешь до устранения свиста.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от k803na
Что стоит разобрать посмотреть в условиях сервиса?
Всё сие можно сделать "дома". В такой сервис, где
Цитата:
Сообщение от k803na
в пределах нормы и, вообще,"так и было"
лучше больше не ездить и проверенному механику не доверять. Как и роликам из стокового комплекта ГРМ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось Nadya; 12.01.2014 в 02:52..
Мужики, угнал машинку мастеру. По цене пока не посмотрит - не говорил.
Информацией о ценах не владею. Как думаете - по стоимости сколько примерно, как вы оцениваете?
Позиции 1) замена ремня и роликов ГРМ - ?
2) Смена сальника перед. коленвала - ?
3) Cмена ремня генератора-кондиционера?
Последний раз редактировалось gavial; 10.01.2014 в 08:38..
Как думаете - по стоимости сколько примерно, как вы оцениваете?
Позиции 1) замена ремня и роликов ГРМ - ?
2) Смена сальника перед. коленвала - ?
3) Cмена ремня генератора-кондиционера?
Это почти пальцем в небо, цены то разные везде, у нас примерно так будет:
1. 1000.
2. Учитывая п.1 (т.е. не надо разбирать отдельно) где-то 200 р.
3. 700 - 1000 р. , т.к. подушку откручивать и всё такое, мне как раз предлагали как то на сервисе, отказался.
Но, повторюсь, у вас цены могут отличаться и весьма прилично. После как сделаешь черкни сюда, скока взяли.
Мужики, сейчас машина стоит разобранная, меняли сальник коленвала передний и ремень и ролики ГРМ до кучи - пробег 41 тыс. км (4 года)
Вопрос по помпе - стоит поменять? - сухая, антифриз не уходит, легкий радиальный люфт.