Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
А насчет маркетинга думаю в разных странах разная пропорция покупок .догадайся в каких приоритетах на каждую модель.
Берем Гранту И лепим
на одну шильдик WW-даст ис фантастишь
на вторую Тойоту- О императорское качество
на 3 Ладью-Родная, я патриот, зачем переплачивать за шильдик.
Главное найти подход к клиенту и маркетолохинг заработает.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Желаю тебе, отставной прапорщик, научиться наконец внятно цитировать сообщения, а не валить все в одну кучу
Добавлено через 20 секунд
Иногда реально сложно разобрать о чем ты свистишь
Если тебе отставной прапорщик IDOL не разобраться в цитатах то извини я просто могу развести руками уж не зная как вставить цитату чтобы до тебя дошло её содержание .
Берем Гранту И лепим
на одну шильдик WW-даст ис фантастишь
на вторую Тойоту- О императорское качество
на 3 Ладью-Родная, я патриот, зачем переплачивать за шильдик.
Главное найти подход к клиенту и маркетолохинг заработает.
Потребитель сегодня грамотный и привередливый пошел. На форумах штаны просиживает. Его уже так просто не заманишь императорским качеством и даст ис фантастишем немецким. Маркетологам нужно новые схемы придумывать.
Потребитель сегодня грамотный и привередливый пошел. На форумах штаны просиживает. Его уже так просто не заманишь императорским качеством и даст ис фантастишем немецким. Маркетологам нужно новые схемы придумывать.
Похоже три "робота автосоветчика" в разделе солярисов у нас на форуме это и есть новинки маркетолохинговых подходов.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Снижение продаж АВТОВАЗа в прошлом году составило 15%
В прошлом году АВТОВАЗ реализовал в России 456 309 машин — на 15,1% меньше, чем в предыдущем году, на экспорт отправил 78 602 автомобиля Lada — на 11,4% больше, чем в 2012-м. Всего в 2013 году продано 534 911 Lada, сообщает пресс-центр предприятия.
Продажи Lada в России в 2013 году (по сравнению с 2012 годом):
Granta — 166 951 шт. (+37,8%)
Kalina — 67 960 шт. (—43,3%)
Largus — 63 831 шт. (+310,3%)
Priora — 57 684 шт. (—54,2%)
4х4 — 51 693 шт. (—5,4%)
Samara — 40 098 шт. (—41,0%)
2104 — 4111 шт. (—87,3%).
Гранта+ Калина = 234 911, что больше чем проектная мощность линии калина 220к/год. Ну что неплохо. Судя по всему 220 это в 2 смены. Значит есть место еще где собирать 100к Датсуна.
Ларгус почти 64к, что неплохо, тут как-то на ЛОЛе один товарищь не верил в 2009г что кто-то будет в РФ покупать 70к в год. Еще немного и будут.
Цитата:
Cреди универсалов по итогам прошлого года лидировал Lada Largus. В то же время модель вошла и в ведущую десятку продаж легковых автомобилей. В декабре реализовано рекордное количество универсалов и фургонов этого семейства — 7029 автомобилей, всего за год — 63 831.
ВИК, один из 7029 твой?
Добавлено через 2 минуты
Ну и Татам!!! Ура
Цитата:
В декабре на второе место по продажам вышла новая Lada Kalina— 8460 автомобилей, на 51,6% больше, чем в ноябре. В 2013 году в России реализовано 26 967 таких машин.
Так что Будущее у АвтоВАЗа налаживается, Калина отбивает свое место под солнцем назад.
Правда в 2014 уже нет программы льготного кредитования и будет утил сбор, так что могут быть и тучи.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Кстати, а Бу Андерсон то вступил в должность?
Ничего не слышал пока.
Бу Андерссон начал "будить" сонных топ-менеджеров ВАЗа. Начинает рабочий день с7-30 утра. Обходит часть какого-то производства,заглядывает в туалет,проверяет работу информационных табло. Удивляется некоторым решениям ... Почти как когда-то наш ПЕРВЫЙ ГЕН.ДИРЕКТОР Поляков Виктор Николаевич. Думаю, что Андерссон немного читал историю ВАЗа и про Полякова тоже...О Полякове на заводе исключительно позитивные воспоминания ветеранов и молодых тоже, которые его только видели издалека.
В 9-00 провел совещание с вице-президентами. Удивился, что не присутствуют Кашапов и Федосов,а на производстве есть проблемы по поставкам комплектующих( ответственный Кашапов) и у ВАЗа есть проблемы с продажами( ответственный Федосов). Завтра ( 11 января ,суббота) Андерссон встречается с дилерами на тольяттинской площадке. Мне потом расскажут про эти встречи. Начало осмотра дилеров с 8-30 ,а перед этим проверка работы на заводе. Беседовал Андерссон и с рабочими на сборке линии "ВО".Интересовался бытовыми условиями и качеством питания . Потом во время обеда сам (пробно)обедал в заводской столовой. В графике работы у него обед в рабочем кабинете -20 минут. Мне обещали дать распорядок работы на неделю для моего архива по истории ВАЗа.
Если Бу будет использовать ПОЛЯКОВСКИЙ СТИЛЬ работы, то у ВАЗа БУДУЩЕЕ посветлеет.
С уважением! Ю.К.Целиков.