Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
при потере части атф или еще каком аварийном режиме может возникнуть вспенивание атф.
при этом, вспененная жидкость почти не смазывает фрикционы.
а далее процесс уже будет развивать случайным образом.
быстрее всего возникает перегрев во фрикционах.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
alexradio,
В качестве вопрос/ответ.
Вопрос - опиши пожалст, какую методику частичной замены масла в АКП считаешь оптимальным для самостоятельного проведения в гараже.
А так же в кратце, если возможно, какое ATF нам можно использовать в к2, с учётом упомянутого в мурзилке: Genuine EJ-1 ATF
частичная замена- это слив какого-то количества через штатное сливное отверстие(если оно есть).
слил, например, 3 литра, заменил фильтр, залил 3 литра.
дал поработать акпп(чуть проехался на всех режимах)
опять слил три литра и залил три литра.
есть акпп, где замена возможна только через контур охлаждения
самотеком или напорным агрегатом.
Добавлено через 11 минут
атф я использую оригинальные.
мне так проще, а разница в цене несущественна для меня.
соотв, в калине у меня атф тойота тип4
в хонде atf dw1
а ниссане ориг вариаторная жижка
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio, дружище, пожалуйста, покупай Калину-2 в самое ближайшее время, даже если этого делать не собирался Не имея К2 ты уже столько полезной инфы сказал, что будь у тебя К2, мы бы уже через день после твоей покупки знали, как безболезненно вшить навигатор в штатную ММС, в неё же воткнуть камеру заднего вида, а также все слабые и сильные стороны ходовой, двигуна и трансмиссии К2
Если честно, я вообще не представляю, как, что и сколько нужно было выкурить, чтобы придумать механизм планетарной КПП. Даже со всеми роликами на ютубе, со всеми статьями прочитанными я так и не понял, как же всё-таки она работает. А ты самостоятельно установил на К1 АКПП
честно говоря, К-2 для меня являет некий крайний выбор.
плюсы, которые я вижу:
- у меня есть комплект тормозов
- у меня есть хорошая подвеска
- у меня есть шины и диски(лето и зима)
- относительно низкая цена
- могу забить на гарантию.
- штатный автомат, причем вполне неплохой
- почти полностью знакомая матчасть
минусы:
- мне надо авто по-больше(ларгус устроил бы, но акпп нет)
- мне требуются штатные изофиксы(колхозить не хочу и не буду)
- нет системы поставок ориг. запчастей(ибо, понятия оригинальные запасные части нет как такового)
- опять пилить/строгать, чтобы оно стало немного похожим на то, что мне нужно
внешне мне К-2 универсал нравится больше, чем тот же ларгус.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
- мне требуются штатные изофиксы(колхозить не хочу и не буду)
Я почему-то был уверен, что оно есть:( жаль, вроде машинка так-то семейная, могли бы и укомплектовать.
Цитата:
Сообщение от alexradio
- нет системы поставок ориг. запчастей(ибо, понятия оригинальные запасные части нет как такового)
Калина - конструктор по типу "с Миру по нитке". Всё можно найти хорошего качества (множество комплектующих Bosch поставляет, например). Кроме основных узлов, естественно, типа двигуна и КПП. А "оригинальных", это смотря что под этим словом понимать
Цитата:
Сообщение от alexradio
- опять пилить/строгать, чтобы оно стало немного похожим на то, что мне нужно
Не обижайся, но если человек любит повозится в машине (а раз ты АКПП сам поставил, то я не сомневаюсь, что тебе удовольствие доставляет повозиться с авто), ты хоть BMW X6 купи, всё равно что-нибудь да запилишь напильником Инженер - это не призвание. Инженер - это диагноз.
А у меня грусть-печалька:( пока я езжу на К1; при повороте направо, когда вся масса на левые колёса идёт, сзади слева как будто что-то начинает об кого-то задевать:( Как будто колесо трётся об подкрылок. Но вроде закреплено всё норм, не болтается колесо, болты затянуты... Эххх... До этого полгода гул появлялся, когда направо поворачивал, а теперь шаркание какое-то. Прямо еду - всё норм, на трассе на 110 км/ч тоже норм.
Вот думаю, до ТО 1000 км терпеть или плюнуть и щас поехать провериться?
iKos, я, так сказать, наигрался в калину.
у меня несколько автомобилей, есть более интересные объекты для приложения рук.
если и куплю К-2, то для того, чтобы в хозяйстве был небольшой самоход для хоз.нужд и подмены. нонешняя к-1 именно для этого у меня. хотя, езжу на ней регулярно и даже далеко гоняю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от iKos
А у меня грусть-печалька:( пока я езжу на К1; при повороте направо, когда вся масса на левые колёса идёт, сзади слева как будто что-то начинает об кого-то задевать:( Как будто колесо трётся об подкрылок. Но вроде закреплено всё норм, не болтается колесо, болты затянуты... Эххх... До этого полгода гул появлялся, когда направо поворачивал, а теперь шаркание какое-то. Прямо еду - всё норм, на трассе на 110 км/ч тоже норм.
Вот думаю, до ТО 1000 км терпеть или плюнуть и щас поехать провериться?
надо на подъемник
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
По поводу К1 - походу что-то с тормозным цилиндром слева сзади. И, возможно, износились уже колодки (или как их в барабанах называют). Всё-таки 75 тыщ прошли... Завтра записался на ТО (можете кидаться камнями, но, да, я даже после гарантии кормлю офицалов).
можете кидаться камнями, но, да, я даже после гарантии кормлю офицалов
Просто у тебя рубль жмет тебе карманы
Куда только смотрит твоя супруга, ведь ей то наверняка одеть нечего )))))
Цитата:
Сообщение от iKos
По поводу К1 - походу что-то с тормозным цилиндром слева сзади.
Закисший тормозной цилиндр определяется легко. Должно достаточно долго шаркать после использования тормозов, пружина не может сократить цилиндр, ей просто сил не хватает вернуть на место плохо двигающийся поршень.
Лечение простое - замена цилиндра.
Сомневаюсь что к 75т. будут изношенны колодки, ну может 60%.
Если взади шаркает при поворотах, то это стремно, виновником шарканья может оказаться подшипник.
Последний раз редактировалось вюв; 10.01.2014 в 19:42..
когда вся масса на левые колёса идёт, сзади слева как будто что-то начинает об кого-то задевать:( Как будто колесо трётся об подкрылок. Но вроде закреплено всё норм, не болтается колесо, болты затянуты... Эххх... До этого полгода гул появлялся, когда направо поворачивал, а теперь шаркание какое-то. Прямо еду - всё норм, на трассе на 110 км/ч тоже норм.
Люфт в ступичном подшипнике. Летом на К-1 так и было. Менять спешить не стал (60 тыс пробега однако). Проверил смазку. И здесь главный момент - дотянул конкретным рычагом, покачивая ступицу, убирая излишний люфт. И все норм.
А шаркание - барабан касается кожуха при повышенном люфте на поворотах и маневрах.
Люфт в ступичном подшипнике. Летом на К-1 так и было. Менять спешить не стал (60 тыс пробега однако). Проверил смазку. И здесь главный момент - дотянул конкретным рычагом, покачивая ступицу, убирая излишний люфт. И все норм.
А шаркание - барабан касается кожуха при повышенном люфте на поворотах и маневрах.
Я так летом чуть родные 16ти летние ступ подшипники не заменил на 99, а оказалось гайка нашрусе не законтрена и отвернуламь на полшишечки.
при потере части атф или еще каком аварийном режиме может возникнуть вспенивание атф.
при этом, вспененная жидкость почти не смазывает фрикционы.
а далее процесс уже будет развивать случайным образом.
быстрее всего возникает перегрев во фрикционах.