а вот новая, автоприбор, 120 р цена. Как я и предполагал перегреву это не помогло Сегодня разгонял до 195 машину после 160 уже до 102 градусов температура ОЖ поднимается, причем до 140 еще более менее в районе 93 держится, а потом резко начинает расти. Придется опять термостат пробовать другой.
я сегодн купил АвтоПрибор(125руб), и дешманскую крышку за 30 рублей.
Из Гибрида двух этих крышек-получилось то что надо) и пропускает воздух в обратку свободно и давление 1 атм рабочее пролил ее силиконовой смазкой, во думаю, делать ли "фитиль" чтоб антифриз стекал...
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
а вот новая, автоприбор, 120 р цена. Как я и предполагал перегреву это не помогло Сегодня разгонял до 195 машину после 160 уже до 102 градусов температура ОЖ поднимается, причем до 140 еще более менее в районе 93 держится, а потом резко начинает расти. Придется опять термостат пробовать другой.
А радиатор горячий при такой температуре? Если нет - ОЖ циркулирует по малому кругу. Видать термостат не открывается.
Причем тут пробка? Система и без пробки должна работать и не перегреваться. Сейчас не знойное лето на дворе. Пробка лишь немного отводит в сторону т. кип ОЖ, даже без пробки, она будет кипеть при - 760 мм рт. ст, но это не значит, что не сработают раньше вентиляторы и не остудят ее. У тебя явно термос не але.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Последний раз редактировалось Dr. Lektor; 11.01.2014 в 05:29..
Dr. Lektor, Измерения проводились манометром!
изначально АП крышка ваще не хотела стравливать... накачивалась и 1,4 и 1,6, и не травила вообще.... разобрал, по-баловался с пружинкой-больше 1,2 не накачивается, а рабочее 1 атм)
Добавлено через 29 секунд
еще силиконовой смазкой пролил-авось вода не так скапливаться будет)))
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
после 160 уже до 102 градусов температура ОЖ поднимается, причем до 140 еще более менее в районе 93 держится, а потом резко начинает расти. Придется опять термостат пробовать другой.
Я чет не помню, спрашивали- основные радиаторы чистые??? А то на моей практике было такое, грелась и чай варила в мороз... оказалось между радиаторами было забито... пипец...
А радиатор горячий при такой температуре? Если нет - ОЖ циркулирует по малому кругу. Видать термостат не открывается.
горячий, и патрубки оба горячие...
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
Система и без пробки должна работать и не перегреваться. Сейчас не знойное лето на дворе. Пробка лишь немного отводит в сторону т. кип ОЖ, даже без пробки, она будет кипеть при - 760 мм рт. ст, но это не значит, что не сработают раньше вентиляторы и не остудят ее. У тебя явно термос не але.
согласен, скорее всего недооткрывается...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Я чет не помню, спрашивали- основные радиаторы чистые??? А то на моей практике было такое, грелась и чай варила в мороз... оказалось между радиаторами было забито... пипец...
ниразу не чистил его, думаю, как вариант, возможно и с радиатором проблемы. Греться стала почему-то после переход на 1.6 мотор, 1.4 не грелся на том же термосе и помпе...
будут погодные условия нормальные почищу для профилактики бампер.
Но дело скорее всего в термосе, первый бракованный показалось классно работал, но его нутрянка не подошла к моей, и пришлось в сборе покупать, а корпус у него оказался говенный, лопнул в районе датчика ТОЖ.
да помпа-то вроде качает...по циркуляции вижу.
Похоже продукция ПРАМО не айс, хотя раньше хвалили, у меня моторчик омывателя их сдох очень быстро, теперь вот термос их не заработал как надо...